maverick843 писал(а):yaSadist писал(а):Я не вижу особой разницы между наличием СПУ и отсутствием относительно крепления аморта. К кулаку крепится теме же двумя болтами.
Я имел в виду по жесткости. Вроде бы с СПУ должны быть иные характеристики амортов, чем без СПУ. Или кардинальные отличия только между фазой 1 и фазой 2?
А отличия между тем
есть СПУ (СТАБ) или нет ---> ЕСТЬ! и они достаточно большие.
Я просмотрел множество отчетов о том как ведут себя (ресурс) и при замене одни и те же амортизаторы на машинах со стабом и без. С 2009-10 года газомасляные амортизаторы
Cofap 82 00 779 885 ставили, оказывается, и на машины со СТАБом, и на машины без СТАБа. Так вот , на машинах со СТАБом (как у меня) результат максимальный! До 120-150 000 км доходит. ( у меня сейчас на момент замены 140 000км) и жалоб не было. Потому что пруток СТАБа и его сайлентблоки брали на себя солидную часть нагрузки. На машинках БЕЗ стаба
изменили характеристики подвески: амортизаторы (уже с другим обозначением!!!)
стали жестче на сжатие на 20% и жестче на отбой на 60%! Жестче стали и сайлентблоки рычагов. Но на части машин продолжали ставить прежние COFAPы... Вообще то не расчитанные на такую более жесткую работу. И вот у кого был ЭТОТ вариант жаловались на COFAP : течь,стуки уже через 20-40-60 тыс. км.
Так что у кого относительно старые
Логаши с СПУ надо думать, где взять аморты расчитанные на работу с СПУ!!! А то будут разочарования вскоре после установки невзирая на громкое имя в названии: чрезмерно жесткие, чрезмерно мягкие(плохая управляемость), быстро потекли (застучали)...Я заменил свои заводские 2014 года Cofap на 140 000км-были оба в масле, но все еще работали, после долгих поисков на такие же!!
От добра добра не ищут. Не нужны мне эти эксперименты: давайте поменяем на другие аморты - ОНИ, говорят, лучше..., давайте масло моторное другое лить, французское заводское нам не нравится...(мой 16-клап. мотор через 142 000км на французском масле все еще не требует долива между сменами. Нафига я буду его менять на другое!?)
P.S. Cofap - один из крупнейших производителей амортизаторов
Компания "Magneti Marelli Fabricadora de Peças", сокращенно COFAP, входит в состав группы компаний Magneti Marelli и существует с 1951 года. Основное направление деятельности компании - разработка, производство и поставка на производственные линии автосборочных предприятий Бразилии амортизаторов и других запчастей, а также поставка их на вторичный рынок.
Подавляющее большинство автомобилей, выпущенных на бразильских автопредприятиях, комплектуются амортизаторами COFAP, в то же время неоригинальные части под этой маркой продаются и пользуются успехох в более чем 60 странах на всех континентах.
Объемы производства компании очень велики. В настоящее время она выпускает порядка 20 миллионов одних только амортизаторов ежегодно, используя самые современные технологии, причем ее производственные возможности позволяют при необходимости увеличить это количество в полтора раза. Кроме того, COFAP постоянно занимается инновациями, а впервые разработанные детали и технологические нововведения подвергаются жесткому тестированию, в том числе и на собственной испытательной трассе компании.
Статистика:
75% рынка принадлежит Cofap (Кофап), примерно 20% — Monroe (Монро), 5% Sachs (Сач) и Kayaba (Каяба).
Клиенты «Cofap» среди автопроизводителей — это Daimler, Chrysler, Ford, General Motors, Renault, Scania, Fiat, Volvo, Mitsubishi, Iveco, VW и другие.
Судя по наклейке на моих амортах они собраны в Румынии (из бразильских машинокомплектов), после этого получили наклейку "Сделано в Евросоюзе"!и клеймо RENAULT и поставлены в Москву на Автофрамос для сборки Логана...Вот такая петрушка.