Страница 84 из 88

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 17:36
Суровый
Bayri
У меня жесткая подвеска, причем с самого начала как забрал нового из салона в 2011 году. Пробег почти 80 тысяч, мягче не стала!
Ездил на логане 2007 года, так вот там действительно подвеска мягкая.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 18:53
Фокс
Bayri писал(а): Самыми мягкими считаются масляные амортизаторы. Ни один водитель Логана не скажет что у него жесткая подвеска.
Я прилагал фото амортизатора с красной маркировкой которая обозначает как жёсткая, это масляный амортизатор от Monroе которые стояли на первых партиях Логан с 2005 года, и шток самостоятельно поднимается. А у вас до сих пор стоят амортизаторы от производителя Cofap, и они считаются самыми дерьмовыми по качеству, по причине малого ресурса в гарантийный период. Для дилеров такие амортизаторы это была головная боль, и к счастью что такое теперь не повторяется. Забыли такого производителя Cofap как страшный сон.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 19:36
ddr512
Фокс писал(а): А у вас до сих пор стоят амортизаторы от производителя Cofap, и они считаются самыми дерьмовыми по качеству, по причине малого ресурса в гарантийный период. Для дилеров такие амортизаторы это была головная боль, и к счастью что такое теперь не повторяется. Забыли такого производителя Cofap как страшный сон.

Неужто в 2008 тоже софап были, думал Монро ставились? У меня передние и 30ткм не выдержали, стали пробивать и передок штормило. Шток при этом прекрасно выдавливало газом. Я к тому, что наличие газа вовсе не гарантирует нормальную работу амортизатора, и наоборот - без газа могут работать, об этом выше написали.

Фокс писал(а):Простите, а вы их вообще-то держали в руках амортизаторы, или простите еще раз, когда их в последний раз держали? Новые амортизаторы независимо от модели и года выпуска, шток всегда выходит. И не зря лежат упакованные в коробку будучи зажатыми, которые удерживают шток прутками, исключение составляют задние амортизаторы, они в упаковке лежат растянутыми на всю длину.

Новые естественно с газом, я про не совсем свежие имел в виду.
Задние софап, вполне себе рабочие, как новые совсем, но по моему мнению они с новья не работали, как надо, поэтому были тоже заменены на другие, более правильные.
Зы. Менял все самостоятельно, и не только на Логане.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 16:11
Bayri
Фокс.
МАСЛЯНЫЙ амортизатор от Монро на фото. Для меня очень важно, слово масляный сказано производителем? Т.е. оно где-то написано, на коробке или в прилагаемой бумажке?

Re:

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 16:21
Фокс
Bayri писал(а):Фокс.
МАСЛЯНЫЙ амортизатор от Монро на фото. Для меня очень важно, слово масляный сказано производителем? Т.е. оно где-то написано, на коробке или в прилагаемой бумажке?
Вы издеваетесь что-ли? Я продавец оригинальных запчастей Renault. На амортизаторе ни слова про газ не написано, только присутствуют такие надписи
"oil recycling level
caution pressurized
do not open
Renault
Dacia
Made in EC
Monroe".

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 18:41
Bayri
Нисколько не хотел Вас обидеть. Просто в российской традиции такие аморты называют почему-то газомаслянными. А иностранцы прямо и честно пишут - масляные. Оказывается. Так пишут. Просто хотел удостовериться. Поэтому и дополнительно переспросил. Я ведь не против, что на новье шток обязательно должен выдвигаться. Эти 2-4 кг/см2 азота конечно же его вытолкнут. Но почему все сервисники (все!) требуют от много лет работающего амортизатора абсолютно тех же характеристик как и у нового? Так ведь исправность - это не все 100 процентов свойств новья. А многократные запасы надёжности, которые закладываются в автомобильные узлы? Или другой пример. Если у Вас протектор на шинах износился на 20 процентов, Вы приезжаете в сервис по поводу, например, замены тормозных дисков, а Вам механик категорично и твердо мимоходом бросает - у Вас, батенька, шины в хлам изношены, вам нужно как можно быстрее менять шины. Со мной примерно в сервисах уже несколько лет так и происходило, но только по отношению к амортизаторам. Порвался пыльник-отбойник, естественно снимают амортизатор. С победным возгласом - через 1,5...2 месяца стойка выйдет из строя начинает менять пыльник. Два года прошло - аморты работают. И ведь никто и нигде не пишет и не говорит, что это нормально для старых масляных - шток не выходит. И ещё. У меня скорее не Монро, а не Cofar. Чистая аналитика. Раз Вы говорите, что вторые это плохое изделие, а первое - одно из лучших, то вряд-ли Cofar более 10 лет бы выдержал. Пытался сейчас прочитать что-нибудь на стойках, даже тряпку намочил, протереть аморты - не нашел где написано. Видимо, не снимая с машины, это дело не уточнишь.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 18:43
Bayri
Монро

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 19:04
ddr512
Bayri писал(а): У меня скорее Монро, а не Cofar. Чистая аналитика. Раз Вы говорите, что вторые это плохое изделие, а первое - одно из лучших, то вряд-ли Cofar более 10 лет бы выдержал.

Bayri писал(а):Монро

Вот от Монро и растет байка про неубиваемую подвеску.
Мне новый Логан очень не нравился после каябы на 15ке. Ну и к 30ткм Sofap передние были очень сильно мертвыми, скорей даже с 20ткм не работали как положено. Собственно никого я не удивил, у всех они так мрут.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 19:15
dimid
Интересно, а чё у мну стоит, третий год не мрёт.
А на логашике Монро были, хороши!

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 19:19
Bayri
Пружины кстати все по кругу российские - Фобос. Задние - года 3 исправно служат, передние совсем недавно поменял. После установки задних машина сзади была заметно выше. Года полтора. Сейчас просели задние пружинки. Кузов выровнялся.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 09:05
Фокс
Bayri писал(а):... Пытался сейчас прочитать что-нибудь на стойках, даже тряпку намочил, протереть аморты - не нашел где написано. ...
Они легко читабельны даже и на ржавых стойках. Надписи на стойках не на принтере напечатаны, а вбиты в корпус как и ваш VIN авто на кузове. А раз протирали влажной тряпкой и не смогли прочесть, значит стёрли на белой наклейке. А раз белая наклейка на амортизаторе, то это 100% газомасляный Cofap (на наклейке об этом честно указано). И кроме наклейки на корпусе, надписей больше никаких нет.

Изображение

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 10:49
madis
на днях менял ремень ГРМ, снял колесо и увидел такую картину, полистав интернет заказал 60 01 550 751, вроде обычные масляные, пробег 63 тыс., маловато как то для амортизаторов

Изображение

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 10:52
Суровый
Фокс
Подскажи по 543022344R нареканий нет? Кто их делает для Рено, тоже Монро?

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 13:34
iamsergei
Ставьте Boge. Хорошо ходят.

Re: Амортизаторы

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 15:36
Фокс
Суровый писал(а):Фокс
Подскажи по 543022344R нареканий нет? Кто их делает для Рено, тоже Монро?
Эти от Monroe, с зеленой меткой, означающие мягкие.

Изображение