Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:09

Амортизаторы

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Амортизаторы

Сообщение ddr512 » 03 июн 2018, 08:32

Злой Волк писал(а):не советую Каяба, которые практически на 99% поддельные нам везут.

Поглядим. Сегодня по кругу буду менять на каябу. Передок еще и каяба пружины до кучи.
Зы. передок вторая замена, каяба отходила в два раза дольше родных Sofap.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Амортизаторы

Сообщение maverick843 » 10 июн 2018, 14:51

Я вот тоже планирую менять аммо передние. Пробег 82ткм. Видно, что текут, к тому же как мне кажется заваливаться передом машина сильнее стала в поворотах. В сервисе посчитали Monroe по 2500 за штуку. Они норм? Или лучше поискать оригинал (Sofap должны быть, я так понял)? Просто пример - оригинальные колодки отходили 50, Delphi хватило только на 30. Вот я и думаю, может лучше придерживаться оригинала во всем?
Еще предлагают поменять рычаги передние в сборе (дескать, так вы получаете новую шаровую и сайленты (причина замены - в них) и не надо ничего перепрессовывать, а цена не сильно высокая на рычаг), сайленты задней балки. Спросил, а что менять в первую очередь? Сказали аммо (ну собственно я так и думал). А сайленты - ну что с ними могло случиться? С виду чуть чуть жеванные, но не разваливаются же. Да, я особо неровности не объезжаю и перед рельсами скорость не сбрасываю, как некоторые. Но 20 тысяч за ремонт подвески на 80ткм - это как то сильно, не так ли? И надо ли регулировать схождение (развал насколько знаю не регулируется на Логане) после замены аммо?
maverick843
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Амортизаторы

Сообщение maverick843 » 10 июн 2018, 16:13

Меня вроде бы ничего не беспокоит, кроме заваливания в поворотах. Машину никуда не тянет, резину не жрет.
dimone73 писал(а): Аморты Монро, но надо учесть - на фазу 2 они отличаются от фазы 1. А Монро одинаковые туда и сюда.

Вот тут не понял. Все таки Монро одинаковые на фазу 2 и 1? Или одинаковые и туда и сюда?)
maverick843
Аватара пользователя

 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Амортизаторы

Сообщение Суровый » 11 июн 2018, 11:41

dimone73 писал(а):Амортизатор передний нового образца (с 2009 года) Magneti Marelli 356208070000 аналог 8200779885

Лучше тогда 543022344R, стоят не на много дороже Монро.
Суровый

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 14:10
Откуда: Калуга<=>Тула

Re: Амортизаторы

Сообщение Bayri » 22 авг 2018, 23:20

Добро времени суток всем. Лонан 2008г. Без СПУ. 1.4двигатель. Пробег 234000 км. Вопрос по стойкам. Ни разу не менял. Менял пружины. Задние года 3 назад. Передние неделю назад. Так вот. Стойки сухие. Идеально работают по ощущениям. В салоне ничего не дребезжит на кочках. Дедовский тест с раскачкой машины выдаёт 1.5 колебания. Но задолбали сервисники. Снимали 2 года назад переднюю стойку для замены пыльника-отбойника, сказали стойке через 2 месяца придёт трындец. Езжу уже 2 года после этих слов. Только что заменили пружины - та же песня. Ну не идёт шток обратно после нажатия на него. Ведёт себя как чисто масляный амортизатор. Ну и что? Ну вышел газ, но масло то не прёт из него. Так ведь машина ведёт себя как будто новая, только что из салона! Читаю форумы, перерыл весь интернет - везде одно и то же - стойки не могут ходить более 150000тыс. Но ведь ходят же 234000! Претензий к ним нет! Вопрос к форумчанам следующий - могли ли поставить в 2008 году стойки чисто масляные, которые и не должны сами работать на выдвижение штока? Есть железный закон в технике - Работает - не трогай. Сделаешь только хуже. Не хотелось бы получить ситуацию, когда новые стойки превратиться в расходники, постоянно требующие замены. Может быть у кого то похожая ситуация со стойками?
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Re: Амортизаторы

Сообщение iamsergei » 23 авг 2018, 02:09

Я в свое время менял тоже сухие. Но машина качалась сильно. Если все нормально на дороге, не меняйте.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение Bayri » 23 авг 2018, 20:13

По опыту эксплуатации делаю вывод. Чисто только для себя. Ни грамма не навязываю свое мнение абсолютно никому. Газомасляный двухтрубный амортизатор, возможно, после длительной эксплуатации и после частичного или полного выхода газа, превращается в аналог чисто масляного. Работает, конечно, не в режиме, который был задуман конструкторами изделия, но и не превращается в "шпингалет", клацающий на каждой кочке. Утверждаю, что все 10 лет эксплуатации все амортизаторы всегда были сухими. Масло там есть, это однозначно. Иначе при раскачке машины по дедовскому способу был бы эффект воздушного шарика, тряслась бы чисто на пружинах. В движении по щебенке в бардачке и дверных карманах всякая мелочь гремела бы барабанной дробью. Ничего такого на машине не наблюдается. А поводу стиля вождения... Стабилизатора поперечной устойчивости на моем Логане отродясь не было. По этой причине в повороты всегда вхожу очень аккуратно, значительно снижая скорость. А испытывать машину есть где. Чуть ли по два раза в месяц езжу по трассе Уфа-Магнитогорск (теща так далеко живёт, никогда не таксую и не беру попутчиков, если что). Дорога знаменита своими серпантинами. Так что постоянные придирки сервисников, что на амортизаторах не возвращается шток и это "очень и очень плохо" , я теперь игнорирую абсолютно.
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение макс33 » 25 авг 2018, 21:45

Добрый вечер. Сегодня менял передние амортизаторы. После затяжки гайки на 27 ( крепящей опорный подшипник и резиновую подушку) , оказалось, что эта подушка имеет люфт ( приличный). Это люфт подшипника и его под замену ( по ощущениям крутится без заеданий) или так должно быть?
макс33

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:47

Re: Амортизаторы

Сообщение iamsergei » 26 авг 2018, 04:22

Если амортизатор не на авто, то так и должно быть. На место поставите-все будет нормально.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение макс33 » 26 авг 2018, 07:23

iamsergei писал(а):Если амортизатор не на авто, то так и должно быть. На место поставите-все будет нормально.

Спасибо.
макс33

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:47

Re: Амортизаторы

Сообщение Фокс » 27 авг 2018, 09:06

Bayri писал(а): ... Ну не идёт шток обратно после нажатия на него. Ведёт себя как чисто масляный амортизатор. Ну и что? Ну вышел газ, но масло то не прёт из него. ?

Шток ДОЛЖЕН выходить, а не выходит, разу уже МЕРТВЫЙ амортизатор. Другое дело когда есть такие новые амортизаторы когда шток НЕ должен выходить, например как такие стоят на Форд Транзитах у которых задняя подвеска на РЕССОРАХ. Вот там у них и стоят такие амортизаторы что и на сжатие и подъем шток идет с усилием, иначе бы если стояли амортизаторы типа как на Сандеро, то рессоры бы работали как стрелковый лук.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение Фокс » 27 авг 2018, 09:11

Bayri писал(а): Вопрос к форумчанам следующий - могли ли поставить в 2008 году стойки чисто масляные, которые и не должны сами работать на выдвижение штока? ?
На Логан таких масляных амортизаторов у которых шток НЕ выдвигается самостоятельно, в природе НЕ бывает! Они все на выдвижение штока.
Последний раз редактировалось Фокс 27 авг 2018, 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение ddr512 » 27 авг 2018, 10:12

Фокс писал(а):Шток ДОЛЖЕН выходить, а не выходит, разу уже МЕРТВЫЙ амортизатор. Другое дело когда есть такие новые амортизаторы когда шток НЕ должен выходить

С чего это он должен выходить-то? У нас обычные масляные аморты, а газ в них закачан только для уменьшения вспенивания(закипания). Больше газ никак на работу гидравлической части не влияет.
И если стиль езды плавный, без колдобин и рельсов, по автомагистрали например, то выход газа никак не повлияет на гашение колебаний, будут аморты работать почти как новые.
Другое дело, как у нас, яма на яме, рельсы-шпалы, а за ними снова ямы, амортизатор пашет неустанно, и при выходе газа его непременно пробьет со всеми вытекающими. Но ездить на пробитых - это не езда.
Зы. лично убил не одну пару газо-масляных, они пробиты были и прокачка не помогала, но газ был внутри и отлично выдавливал шток.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Амортизаторы

Сообщение Фокс » 27 авг 2018, 11:18

ddr512 писал(а):С чего это он должен выходить-то? У нас обычные масляные аморты, а газ в них закачан только для уменьшения вспенивания(закипания).
Простите, а вы их вообще-то держали в руках амортизаторы, или простите еще раз, когда их в последний раз держали? Новые амортизаторы независимо от модели и года выпуска, шток всегда выходит. И не зря лежат упакованные в коробку будучи зажатыми, которые удерживают шток прутками, исключение составляют задние амортизаторы, они в упаковке лежат растянутыми на всю длину.
Изображение
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение Bayri » 27 авг 2018, 17:19

Абсолютно согласен ddr 512. Считаю, что вся эта недоговоренность и непонятки с амортизаторами на руку сервисменам и производителям амортизаторов. Приведу немножко теории. Самыми мягкими считаются масляные амортизаторы. Ни один водитель Логана не скажет что у него жесткая подвеска. И комфортность подвески создаётся совсем не газом, а маслом. (Не забываем про пружины. Аморты всего лишь сдерживают пружины от излишней "инициативы". ) Самыми жесткими являются газовые амортизаторы. В сети распространено мнение что газомасляные занимают промежуточную нишу. Я так не считаю. Они как были так и остаются чисто масляными по своим характеристикам. Рассмотрим крайности. Многим кажется, что самый крутяк это газовые. В газовых амортизаторах давление азота от 12 кг и выше. Чисто газовые амортизаторы устанавливаются на спорткары и высоконагруженную технику. Масло в газовых амортизаторах кстати тоже присутствует но больше для смазки. Теперь про нас. В наших газомасляных амортизаторах давление 2 - 4 кг на сантиметр квадратный. И основное назначение газа в нашем амортизаторе это антикавитационная составляющая. Кавитация при атмосферном давлении начинается при нагреве жидкости до температуры кипения. В случае если имеет место разряжение, то кипение начинается раньше. Полной аналогией является работа насосов. Поднять давление на приемной линии любого насоса - мечта любого инженера, эксплуатирующего насосы при высоких температурах перекачиваемой жидкости. И, скажу вам по секрету, как специалист, что самой лакомой точкой являются те самые 2-3 кг/см2 избыточного давления на приеме насоса. Этого практически всегда более чем достаточно. Так вот конструктора амортизаторов находятся в данном случае в идеальных условиях. Поднял давление в стакане за счёт закачки азота до 4 кг - и забыл про кипение масла. Но есть один ньюанс. Для использования в амортизаторах применяется масло с очень высокой точкой кипения при атмосферном давлении. При эксплуатации в течение нескольких лет характеристики масла ухудшаются. Давление тоже падает либо газ полностью выходит. Но если масло не вытекло, то амортизатор остаётся рабочим. Единственный риск - в жаркую погоду, на длинных перегонах по плохим дорогам за счёт закипания масла очень быстро разрушаться сальники. И тогда вот масло и убежит. Я вот более 10 лет "пытаюсь вскипятить стоковые заводские амортизаторы“ на своем Логане. Только что-то безуспешно. Ну не текут и все тут. Состояние подвески - как из салона в 2008 году выехал. Логан когда нибудь станет легендой. Памятники ему будут ставить.
Bayri

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11