Bayri
У меня жесткая подвеска, причем с самого начала как забрал нового из салона в 2011 году. Пробег почти 80 тысяч, мягче не стала!
Ездил на логане 2007 года, так вот там действительно подвеска мягкая.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 14:41 АмортизаторыМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: АмортизаторыBayri
У меня жесткая подвеска, причем с самого начала как забрал нового из салона в 2011 году. Пробег почти 80 тысяч, мягче не стала! Ездил на логане 2007 года, так вот там действительно подвеска мягкая.
Re: АмортизаторыЯ прилагал фото амортизатора с красной маркировкой которая обозначает как жёсткая, это масляный амортизатор от Monroе которые стояли на первых партиях Логан с 2005 года, и шток самостоятельно поднимается. А у вас до сих пор стоят амортизаторы от производителя Cofap, и они считаются самыми дерьмовыми по качеству, по причине малого ресурса в гарантийный период. Для дилеров такие амортизаторы это была головная боль, и к счастью что такое теперь не повторяется. Забыли такого производителя Cofap как страшный сон.
Re: Амортизаторы
Неужто в 2008 тоже софап были, думал Монро ставились? У меня передние и 30ткм не выдержали, стали пробивать и передок штормило. Шток при этом прекрасно выдавливало газом. Я к тому, что наличие газа вовсе не гарантирует нормальную работу амортизатора, и наоборот - без газа могут работать, об этом выше написали.
Новые естественно с газом, я про не совсем свежие имел в виду. Задние софап, вполне себе рабочие, как новые совсем, но по моему мнению они с новья не работали, как надо, поэтому были тоже заменены на другие, более правильные. Зы. Менял все самостоятельно, и не только на Логане.
Фокс.
МАСЛЯНЫЙ амортизатор от Монро на фото. Для меня очень важно, слово масляный сказано производителем? Т.е. оно где-то написано, на коробке или в прилагаемой бумажке?
Re:Вы издеваетесь что-ли? Я продавец оригинальных запчастей Renault. На амортизаторе ни слова про газ не написано, только присутствуют такие надписи "oil recycling level caution pressurized do not open Renault Dacia Made in EC Monroe".
Re: АмортизаторыНисколько не хотел Вас обидеть. Просто в российской традиции такие аморты называют почему-то газомаслянными. А иностранцы прямо и честно пишут - масляные. Оказывается. Так пишут. Просто хотел удостовериться. Поэтому и дополнительно переспросил. Я ведь не против, что на новье шток обязательно должен выдвигаться. Эти 2-4 кг/см2 азота конечно же его вытолкнут. Но почему все сервисники (все!) требуют от много лет работающего амортизатора абсолютно тех же характеристик как и у нового? Так ведь исправность - это не все 100 процентов свойств новья. А многократные запасы надёжности, которые закладываются в автомобильные узлы? Или другой пример. Если у Вас протектор на шинах износился на 20 процентов, Вы приезжаете в сервис по поводу, например, замены тормозных дисков, а Вам механик категорично и твердо мимоходом бросает - у Вас, батенька, шины в хлам изношены, вам нужно как можно быстрее менять шины. Со мной примерно в сервисах уже несколько лет так и происходило, но только по отношению к амортизаторам. Порвался пыльник-отбойник, естественно снимают амортизатор. С победным возгласом - через 1,5...2 месяца стойка выйдет из строя начинает менять пыльник. Два года прошло - аморты работают. И ведь никто и нигде не пишет и не говорит, что это нормально для старых масляных - шток не выходит. И ещё. У меня скорее не Монро, а не Cofar. Чистая аналитика. Раз Вы говорите, что вторые это плохое изделие, а первое - одно из лучших, то вряд-ли Cofar более 10 лет бы выдержал. Пытался сейчас прочитать что-нибудь на стойках, даже тряпку намочил, протереть аморты - не нашел где написано. Видимо, не снимая с машины, это дело не уточнишь.
Re: Амортизаторы
Вот от Монро и растет байка про неубиваемую подвеску. Мне новый Логан очень не нравился после каябы на 15ке. Ну и к 30ткм Sofap передние были очень сильно мертвыми, скорей даже с 20ткм не работали как положено. Собственно никого я не удивил, у всех они так мрут.
Пружины кстати все по кругу российские - Фобос. Задние - года 3 исправно служат, передние совсем недавно поменял. После установки задних машина сзади была заметно выше. Года полтора. Сейчас просели задние пружинки. Кузов выровнялся.
Re: АмортизаторыОни легко читабельны даже и на ржавых стойках. Надписи на стойках не на принтере напечатаны, а вбиты в корпус как и ваш VIN авто на кузове. А раз протирали влажной тряпкой и не смогли прочесть, значит стёрли на белой наклейке. А раз белая наклейка на амортизаторе, то это 100% газомасляный Cofap (на наклейке об этом честно указано). И кроме наклейки на корпусе, надписей больше никаких нет.
Re: АмортизаторыФокс
Подскажи по 543022344R нареканий нет? Кто их делает для Рено, тоже Монро?
Re: АмортизаторыСтавьте Boge. Хорошо ходят.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 |