Nick_2141,
А я говорю о том, что если даже этот тест аммо выдерживают – это еще не значит, что их не пора менять!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 22:58 АмортизаторыМодераторы: Администраторы, Модераторы Nick_2141,
А я говорю о том, что если даже этот тест аммо выдерживают – это еще не значит, что их не пора менять!
Спасибо за подколы конечно, но это не смешно . Правый амо без притензий, левый вот скрипит и булькает когда покачать машиной. На счёт проверки покачиванием, как Вы все знаете задняя подвеска у нас полузависимаю, тоесть если даже и один из амо вылетит, то другой его не полностью но частично подменяэт (Н-образная балка). Тоесть вся сторона не будет колебатся как например у классики сзади. Из личного не большого опыта по амо: был у меня на класике подобный случай с булькающим амо, так у него была такая особенность когда вытаскиваеш шток он сначала на 1см вытаскивался без усилия а потом дальше с усилием как и положено. Складывалось впечатление что масла внутри как бы чуть меньше положеного.
То Bra Это задний амортизатор, который по стороне водителя. Из моего первого поста без труда можно было определить который из них
А я и не говорил, что это эталон! Это простая вещь, которую водитель может сделать в течении минуты без посторонней помощи, когда появляются сомнения в герметичности в аммо. Например мой 41-й этот тест проходит, но стойки пора менять (люфт штока, определяется на подъемнике...)
Re: Амортизаторы
Не обижаейтесь, но вы тоже не правы. И большинство профессиональных автослесарей могут сказать по слуху есть проблема в аморте или нет. Поставил себе аморты на передок, стучит правая стойка сказали брак аморта, сняли оказалось и правда шток стучит, поменяли результат тотже самоый аморт вначали исключили ибо не может же 2 раза подряд брак попасться оказывается может и при этом аморты вели себя нормально не качали машину и не стучали при раскачке ее руками, вобщим никаких признаков неисправности не проявляли, но тем не менее имели поперечный люфт штока, который и стучал... вот такие дела так что и новый и работающий аморт а работали они правильно, может при этом стучать и издавать неадекватные шумы. вопрос как долго такой аморт прослужит... И еще совет, когда раскачиваете машину положите палец руки на шток аморта (предварительно сняв пластиковую заглушку с опорной подушки) и если в процессе раскачки авто почувствуете стук пальцем, именно почувствуете а не услышите, то либо стучит шток аморта либо недолго жить осталось опорному подшибнику. И в том и в другом случае стоит задуматься ибо одно потянет за собой другое. и в итоге попадете на замену и аморта опорной подушки. Кстати на некоторых машинах опорный подшибник впресовывается непосредственно в опорную подушку и по нашим дорогам со временем резина подушки отслаивается от метала подшибника и он начинает гулять, появляется стук, многие ошибочно грешат на аморт. P.S. Кстати проверить раскачкой можно только только гидравлические аморты. На моей машине все аморты - газматик и когда раскачивали передок в поисках стука в стойке делали это (раскачивали) трое автослесарей не слабого телосложения потомучто ни одному ни даже в двоем продавить газовые аморты и заставить передок покачатся ни смогли про 1.5 качка в этом случае говорить вообще неуместно
Газовые аммортизаторы - газовым рознь. На 2-й моей машине (не логан) тоже газовые стоят. Не очень жесткие, кояба (KYB). Раскачивать машину - вполне реально (даже сразу после установки аммо, не списывать на старость аммо!). Делает как-раз 1,5 качка.
Кстати, я и не писал, что данный метод - самодостаточен. На этой же моей машине неисправность аммо такая-же, как Вы и описали (люфт штока) а вышеописаный тест проходит ОК. Тоже услышал.... но подумал, что шаровая (Явно проявлялся на кочках). Поехал менять шаровые (поменял, пора уже было). Но на подъемнике масера, смотревшие подвеску определили люфт штока (и показали). А на слух.... В подвеске (и не только), кроме аммортизатора есть много вещей, которые могут стучать. В Логане, к примеру, уже много людей ездили к дилеру из-за "стука в подвеске", который потом оказался отвернувшимся болтом крепления защиты картера.
В Питере есть Шок-сервис, торгуют и устанавливают амортизаторы KONI. Я ничего лучше не знаю. Цены не задраны, но и не дёшево. http://www.koni-service.ru/ Кстати, на этом сайте есть много ответов на возникающие вопросы по аммортизаторам.
Спасибо. Но нам бы в Москве Но будем знать.
Попробуйте сюда обратиться: http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?t=2398&start=0 (СТО-5) Отзывы, вроде, только положительные.....
А Вы в свой профиль внесли бы инфу о Вашей дислокации. Это удобно для всех.
Я тоже почуствовал минусы логановских амортизаторов при крене машины на поворотах. Раньше, на моем Опеле-Кадете было похожее, после замены на газовые, причем только сзади, ситуация была во много раз лучше. Надеюсь, что со временем обязательно поменяю на газ - сейчас просто нет денег.
Да нет там минусов, просто ход у логановских амортизаторов большой. Отсюда и крен чувствуется. Это фишка известная.
Тогда ставьте двухтрубные. Кстати не обязательно газовые, можно газо-маслянные. У KONI вообще адаптивные есть, вещь просто абалденная. Для 2-го фокуса есть, я думаю и для Логана сделают.
Коллеги разясните кто сможет...
Вчера родственник-автослесарь, подёргав мой логан, заявил, что задний левый аммортизатор(где бак ) плохо работает и что мне прямая дорога в сервис на диагностику и замену Симптомы: когда нажимешь на задний бампер вниз машина неравномерно возвращается в исходное положение - задний левый мортёр - "тормозит" Что такое
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |