voyager1492 писал(а):zaa81 Но тут же еще шаровая, как ее впресуют в рычаг неофициалы, большой вопрос, еще переделывать придется. На Логанах шаровая не на конусе, поэтому в гнездо войдет легко, а после стопориться болтом. Вот и вся любовь!
Рычаги надо в сборе менять, а не шаровые перепрессовывать. Небезопасно это, не ровён час - вылетит. Вылетают такие "поделки" на раз, плавали, знаем. Да, и опорные подшипники, как и пыльники менять нужно было обязательно, если, конечно, машину в ближайшее время не продаёте, что, впрочем, касается и запрессованных шаровых - на продажу вполне пойдёт.. А вот амортизаторы страшно левые, но это ИМХО.
Доброго дня всем. Не советовал бы никому связываться с Монро. У меня с ними печалька. Мой логан: фаза1 - 2007 года. Передние родные стойки разбились в хлам на 80 тыс. Поставил Каябу и на 180тыс. хоть и подтекают работают нормально. На 100 тыс. менял сайленты задней балки и по дурости сменил задние стойки, поставил Монро 23991, родные еще нормально работали - на 180тыс. стойки в хлам. Время подходит опять перетряхивать подвеску - буду ставить Каябу по кругу, только там засада какая то с пыльниками и отбойниками.
iap писал(а):... Не советовал бы никому связываться с Монро...
iap писал(а):... поставил Монро 23991, родные еще нормально работали - на 180тыс. стойки в хлам.
А для этого стоило бы указать, что амортизаторы аналоги, а не оригинальные реношные Монро. И я всем говорю чтобы ставили оригинальные реношные Монро, а не аналоги Монро.
iap писал(а):Доброго дня всем. Не советовал бы никому связываться с Монро. У меня с ними печалька. Мой логан: фаза1 - 2007 года. Передние родные стойки разбились в хлам на 80 тыс. Поставил Каябу и на 180тыс. хоть и подтекают работают нормально. На 100 тыс. менял сайленты задней балки и по дурости сменил задние стойки, поставил Монро 23991, родные еще нормально работали - на 180тыс. стойки в хлам. Время подходит опять перетряхивать подвеску - буду ставить Каябу по кругу, только там засада какая то с пыльниками и отбойниками.
По поводу задних стоек я с Вами согласен, а передние оригинальные Монро еле дотянули до 80тыс.
iap У Вас передние стояли не Монро, а Кофап. Монро стояли на Логанах первых выпусков до 2007 года. После стали ставить дерьмовые Кофап, и это те которые приняли за амортизаторы Монро.
Фокс писал(а):iap У Вас передние стояли не Монро, а Кофап. Монро стояли на Логанах первых выпусков до 2007 года. После стали ставить дерьмовые Кофап, и это те которые приняли за амортизаторы Монро.
Позволю с Вами не согласиться мой логан выпуска январь 2007г и надпись на передний стойках была Монро (стаб. присутствует). Передние стойки выкинул на сервисе, а родные задние валяются в гараже с надписью 8200216799 MONROE made EU.
Есть амортизаторы Каяба Exell-G, чуток б/у, в хорошем рабочем состоянии (чел. менял подвеску под спорт), выбираю под них пружины, кто что посоветует, б/у ставить не хочется.
Ребят всем привет! Появились стуки на ямах, поехал менять передние Стойки, Опоры, Подшипники и Отбойники. После замены стало жестче но стуки полностью не пропали, они стали менее выраженные чтоли, предыдущие Стойки были рабочие ( машина проехала 150 000 км) только поднимались чуть медленнее и при нажатии проваливались легче новых. Из за чего может быть стук, шаровая? рулевой наконечник, тяга или?
Печалька...Сегодня на сервисе у ОД обнаружилась протечка переднего правого амортизатора (Кофап). Пробег 48500 км. Комплект новых (Мотрио)с заменой обошелся (5500+2400) 7900 р. Стало гораздо мягче в езде. Причной протечки считаю периодическую езду по разбитой дороге и как апофеоз - попадание колесом в яму на асфальте глубиной около 20 см на скорости 100 км/ч. ЗЫ: как "бонус", еще и литой диск правого переднего колеса получил деформацию на внутренней части.
Последний раз редактировалось fazet 03 июн 2016, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Byblik69 писал(а):Ребят всем привет! Появились стуки на ямах, поехал менять передние Стойки, Опоры, Подшипники и Отбойники. После замены стало жестче но стуки полностью не пропали, они стали менее выраженные чтоли, предыдущие Стойки были рабочие ( машина проехала 150 000 км) только поднимались чуть медленнее и при нажатии проваливались легче новых. Из за чего может быть стук, шаровая? рулевой наконечник, тяга или?
У меня примерно такая же ситуация. Менял колеса на летние, обнаружил люфт. Поехал в А/С, там сказали, что ступичный подшипник правого переднего колеса умер, а также шаровая левая опора, ну и заодно обе косточки. Все вышеперечисленное поменял, стало лучше, но все равно стук присутствовал на ямах. Через неделю опять поехал в А/С, сказали, что другая шаровая умерла, показали, я согласился, хотя возник вопрос, почему в первый раз не выявили, на что ответили, иногда для шаровой достаточно пара хороших ям. Поменял, стало еще лучше. На асфальте машина идет идеально, мелкие неровности машина проглатывает незаметно, но на более глубоких выбоинах стучит, теперь подозреваю, что амортизаторы, тем более защитный кожух на правом амортизаторе был уже оторван и стойка стала сопливиться. При попадании в яму колесо проваливается без задержек и от этого происходит стук. Машина прошла 130 000 км. Думаю пора менять, хотя про амортизаторы в автосервисе ничего не сказали. Сам не знаю, что еще может стучать. Машину вывешивали, дергали, трясли все нормально. Мне вот интересно, как определяют в а/с работоспособность амортизаторов, только по внешнему виду или есть другие какие методы? Сам пытался качать машину, но стуков нет, только при езде и на ямах.
Евгений Ш писал(а):Что такое а/с я не знаю. Но есть специальные стены которые "трясут" машину и выдают диагноз.
А/С - это я так автосервис сократил, а стендов таких я не видел, по крайней мере у нас в городе. В общем пока не поменяю не узнаю. Как считаете 130000 км. - это предел для амортизатора?
Kyzen писал(а): Как считаете 130000 км. - это предел для амортизатора?
Ну, наверное не предел, смотря как ездить. Я только что поменял на G7203. Пробег родных 127тык. По сравнению с новыми - шток на старых вдавливается вдвое легче, выходит вдвое медленней. Старый правый амортизатор, на который грешил, чуть легче задвигается, и помедленней выходит, чем старый левый. На ходу чувствовалось, при проезде лежачих полицейских, машина проседала на правое переднее колесо сильнее. Деньги появились - поменял. Не было бы денег - еще покатался бы. С перерывом на потрындеть работа у меня заняла часа полтора. Можно и в 40 минут уложиться за пару. Открыл капот - Отпустил верхнюю гайку амортизатора - Поддомкратил машину - Снял колесо - Суппорт в сторону отстегнул - два болта снизу открутил - раскрутил верхнюю гайку до конца. Стойка в руках. А дальше пружинные стяжки, затем гайку опорника скрутил и все запчасти в руках. Гадать не нужно, если есть время - разбирайте и смотрите (мне лишний раз разбирать - смотреть было лень). Тем более увидите в каком состоянии верхние чашки и отбойники (я их сразу покупать не стал, как и самые верхние шайбы, что под капотом торчат) Резиновые опоры и опорные подшипники я купил (После разборки оказалось что состояние у них нормальное, почистил стали почти как новые, тыщ 100 еще ходить, ну раз новые купил - поменял). Пишут, что можно стяжками не пользоваться... Я стяжками стягивал, так собирать обратно удобнее.