Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 04:54

Амортизаторы

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Nick_2141 » 04 май 2008, 12:45

sh писал(а):что амортизаторы после 40000 в сухую не работают, машина ведет себя адекватно - ездий пока не пробил.

Чушь несусветная!
Сколько до конца гарантии осталось?

Если гарантия еще есть - попробуйте заменить по гарантии. Если будут упираться - требуйте письменный отказ!
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение sh » 05 май 2008, 05:06

Nick_2141 писал(а):
sh писал(а):что амортизаторы после 40000 в сухую не работают, машина ведет себя адекватно - ездий пока не пробил.

Чушь несусветная!
Сколько до конца гарантии осталось?

Если гарантия еще есть - попробуйте заменить по гарантии. Если будут упираться - требуйте письменный отказ!

Гарантия закончилась год назад.
sh

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 07:56
Откуда: Пермь

Сообщение sh » 05 май 2008, 05:07

mixxxxail писал(а):
sh писал(а):Замаслен шток правого переднего амортизатора.
На одной диагностике сказали требуется замена, на другой(у официалов!!!), что амортизаторы после 40000 в сухую не работают, машина ведет себя адекватно - ездий пока не пробил.
Интересует мнение людей сталкивавшихся с подтекающими амортизаторами.

Катайтесь пока не почувствуете,что работать перестал и шток высох,рекомендую амортизаторы фирмы монро,у них ноу хау в среднем положении их конструкция работает мягче изза перепускной системы ,что на малых неровнастях дает более комфортную езду.

Спасибо скорее всего так и сделаю: буду менять когда почувствую дискомфорт.
sh

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 07:56
Откуда: Пермь

Сообщение ШУМИЛИН Евгений » 08 май 2008, 22:13

На всякий случай :idea:

Передний амортизатор:
6001547105 :arrow: маркировка пружин RED
6001547071 :arrow: маркировка пружин WHITE
6001548533 :arrow: маркировка пружин BLUE
BILSTEIN - B4 Gas :arrow: VNE-C246 :arrow: маркировка пружин не указывается
BILSTEIN - B8 SPRINT :arrow: VN7-E038 :arrow: укороченные пружины

И для закрепления материала :D Задний амортизатор:
маркировка пружин не причём
6001547072
BILSTEIN - B4 Gas :arrow: BNE-C247
BILSTEIN - B8 SPRINT :arrow: BN3-E039 :arrow: укороченные пружины
Последний раз редактировалось ШУМИЛИН Евгений 26 май 2008, 22:51, всего редактировалось 2 раз(а).
ШУМИЛИН Евгений
Аватара пользователя

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 17:17
Откуда: Балашиха

Сообщение -=KPOT=- » 25 май 2008, 10:50

нужно менять задние аммортизаторы
на выбор kayaba,bilstein и monroe (то биш оригинал) какие взять лучше?
-=KPOT=-
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 16:33
Откуда: Самара

Сообщение sergeibely » 26 май 2008, 22:19

Приветствую!Кто что скажет о Bilstein VNE-C246 передних? :roll: О задних почему-то нигде не упоминается... :?
sergeibely
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Rexser » 27 май 2008, 07:34

Придут пружины из Германии буду менять вместе с Амортизаторами Каяба
Rexser

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:41
Откуда: Омск

Сообщение Her_man » 28 май 2008, 07:59

15 тыскм. за неделю до ТО-1 обнаружил, что потек задний правый амортизатор.
Цемент не возил, по кочкам не скакал. :(

На ТО инженер по гарантии сказал по телефону: "Ну, это известное дело. Наверное перегрузили или по кочкам ездили." Я отказался от негарантийной замены (2400+250 руб. за один штук).
Буду писать запрос на гарантийный ремонт, требовать письменный отказ, предъявлять претензию по пункту "гарантия на новый автомобиль 2 года без ограничения пробега (для автомобилей приобретенных в офицальной дилерской сети с 1-го января 2004 г.)".

спустя пару часов звонок из сервиса: "забирайте машину. ТО-15 выполнено заменили бла-бал-бла и устранена неисправность амортизатора по гарантии." "Ну, спасибо! Давно бы так!" Поглядел - вроде заменили на новый амо... в гараже на ямке погляжу подробнее.

Вывод. Нефига слушать лепет инженеров по гарантии, надо помнить и чаще повторять мантру: "гарантия на новый автомобиль 2 года без ограничения пробега".

ТО-15 обошлось в 4700 с диагностикой. Рекомендована УЗ-чистка форсунок. Нафик не буду делать. Летом сгоняю куданить километров за 500 - вот и прочистятся форсунки...
Her_man

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:17

Сообщение sedoy » 29 авг 2008, 13:24

Проверим амортизатор
...Наш корреспондент Игорь ШВАРЦ со своими коллегами оценил работоспособность автомобильных амортизаторов, представляющих ряд популярных в России торговых марок. Предлагаем познакомиться с результатами этого теста...
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение jf » 30 авг 2008, 14:07

У знакомого на Сценике тож что то булькает. Так и не знает что. Однако на скорость не влияет.
jf

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 09:04

Сообщение sergeibely » 13 сен 2008, 00:20

Сегодня поменял задние .Стояли-Дайча Логан (Монро),заметно "подустали" за 48000 км.Нижние болты не отвернуть без длинного воротка-резьба заржавела.На будущее- покрыл торчащий в балке болт смазкой.Задние амо в Экзисте-MONROE 23991 (1503 руб .шт.)
sergeibely
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фокс » 13 сен 2008, 00:34

sergeibely писал(а): без длинного воротка-резьба заржавела.
:D Там не заржавела :D , а просто болт зафиксирован специальной смазкой . Вот оттуда и трудности с откручиванием :wink: :lol: Учись студент ( С ) :wink:
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergeibely » 13 сен 2008, 07:27

Там,где " болт зафиксирован специальной смазкой"-(фиксатор резьбового соединения синего цвета)-откручивается приемлемо, но когда через резьбу "прёт" заржавевший кончик болта...Поверьте,от фиксатора болты ТАК не нагреваются...Привет практикантам :P
sergeibely
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фокс » 13 сен 2008, 23:18

sergeibely писал(а):Там,где " болт зафиксирован специальной смазкой"-(фиксатор резьбового соединения синего цвета)-откручивается приемлемо, но когда через резьбу "прёт" заржавевший кончик болта...Поверьте,от фиксатора болты ТАК не нагреваются...Привет практикантам :P
:D привет от практиканта ! :D Честно скажу . Проблем я таких не испытвал при откручивании болтов , при предварительной обработке болтов WеDешкой и графиткой :wink:
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sergeibely » 14 сен 2008, 21:19

Повезло,мне WD не очень помогла...Удачи! :driver
sergeibely
Аватара пользователя

 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 янв 2007, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24