Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 сен 2018, 17:13

Амортизаторы

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Амортизаторы

Сообщение maverick843 » 10 июн 2018, 16:13

Меня вроде бы ничего не беспокоит, кроме заваливания в поворотах. Машину никуда не тянет, резину не жрет.
dimone73 писал(а): Аморты Монро, но надо учесть - на фазу 2 они отличаются от фазы 1. А Монро одинаковые туда и сюда.

Вот тут не понял. Все таки Монро одинаковые на фазу 2 и 1? Или одинаковые и туда и сюда?)
maverick843
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Амортизаторы

Сообщение dimone73 » 10 июн 2018, 16:46

Монро это не оригинал. Подходят и туда и сюда по размерам. Однако Ф2 БЕЗ стабилизатора поперечной устойчивости, а Ф1 СО стабом. И поэтому характеристики амортизаторов + жесткость сайлентов спереди и сзади в общем случае разная.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение dimone73 » 10 июн 2018, 19:52

Амортизатор передний нового образца (с 2009 года) Magneti Marelli 356208070000 аналог 8200779885
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение Суровый » 11 июн 2018, 11:41

dimone73 писал(а):Амортизатор передний нового образца (с 2009 года) Magneti Marelli 356208070000 аналог 8200779885

Лучше тогда 543022344R, стоят не на много дороже Монро.
Expression + кондиционер, 1,6, 8v, Черная Жемчужина, 2011
Суровый

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 14:10
Откуда: Калуга<=>Тула

Re: Амортизаторы

Сообщение Bayri » 22 авг 2018, 23:20

Добро времени суток всем. Лонан 2008г. Без СПУ. 1.4двигатель. Пробег 234000 км. Вопрос по стойкам. Ни разу не менял. Менял пружины. Задние года 3 назад. Передние неделю назад. Так вот. Стойки сухие. Идеально работают по ощущениям. В салоне ничего не дребезжит на кочках. Дедовский тест с раскачкой машины выдаёт 1.5 колебания. Но задолбали сервисники. Снимали 2 года назад переднюю стойку для замены пыльника-отбойника, сказали стойке через 2 месяца придёт трындец. Езжу уже 2 года после этих слов. Только что заменили пружины - та же песня. Ну не идёт шток обратно после нажатия на него. Ведёт себя как чисто масляный амортизатор. Ну и что? Ну вышел газ, но масло то не прёт из него. Так ведь машина ведёт себя как будто новая, только что из салона! Читаю форумы, перерыл весь интернет - везде одно и то же - стойки не могут ходить более 150000тыс. Но ведь ходят же 234000! Претензий к ним нет! Вопрос к форумчанам следующий - могли ли поставить в 2008 году стойки чисто масляные, которые и не должны сами работать на выдвижение штока? Есть железный закон в технике - Работает - не трогай. Сделаешь только хуже. Не хотелось бы получить ситуацию, когда новые стойки превратиться в расходники, постоянно требующие замены. Может быть у кого то похожая ситуация со стойками?
Bayri

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Re: Амортизаторы

Сообщение iamsergei » 23 авг 2018, 02:09

Я в свое время менял тоже сухие. Но машина качалась сильно. Если все нормально на дороге, не меняйте.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Алтайский край

Re: Амортизаторы

Сообщение dimone73 » 23 авг 2018, 13:41

Bayri когда улетите в кювет претензии исключительно к самому себе. Третья форма шутки после рулевого и тормозов - с амортизаторами.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение Bayri » 23 авг 2018, 20:13

По опыту эксплуатации делаю вывод. Чисто только для себя. Ни грамма не навязываю свое мнение абсолютно никому. Газомасляный двухтрубный амортизатор, возможно, после длительной эксплуатации и после частичного или полного выхода газа, превращается в аналог чисто масляного. Работает, конечно, не в режиме, который был задуман конструкторами изделия, но и не превращается в "шпингалет", клацающий на каждой кочке. Утверждаю, что все 10 лет эксплуатации все амортизаторы всегда были сухими. Масло там есть, это однозначно. Иначе при раскачке машины по дедовскому способу был бы эффект воздушного шарика, тряслась бы чисто на пружинах. В движении по щебенке в бардачке и дверных карманах всякая мелочь гремела бы барабанной дробью. Ничего такого на машине не наблюдается. А поводу стиля вождения... Стабилизатора поперечной устойчивости на моем Логане отродясь не было. По этой причине в повороты всегда вхожу очень аккуратно, значительно снижая скорость. А испытывать машину есть где. Чуть ли по два раза в месяц езжу по трассе Уфа-Магнитогорск (теща так далеко живёт, никогда не таксую и не беру попутчиков, если что). Дорога знаменита своими серпантинами. Так что постоянные придирки сервисников, что на амортизаторах не возвращается шток и это "очень и очень плохо" , я теперь игнорирую абсолютно.
Bayri

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 20:32
Откуда: Уфа

Сообщение макс33 » 25 авг 2018, 21:45

Добрый вечер. Сегодня менял передние амортизаторы. После затяжки гайки на 27 ( крепящей опорный подшипник и резиновую подушку) , оказалось, что эта подушка имеет люфт ( приличный). Это люфт подшипника и его под замену ( по ощущениям крутится без заеданий) или так должно быть?
макс33

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:47

Re: Амортизаторы

Сообщение iamsergei » 26 авг 2018, 04:22

Если амортизатор не на авто, то так и должно быть. На место поставите-все будет нормально.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Алтайский край

Re: Амортизаторы

Сообщение макс33 » 26 авг 2018, 07:23

iamsergei писал(а):Если амортизатор не на авто, то так и должно быть. На место поставите-все будет нормально.

Спасибо.
макс33

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:47

Re: Амортизаторы

Сообщение Фокс » 27 авг 2018, 09:06

Bayri писал(а): ... Ну не идёт шток обратно после нажатия на него. Ведёт себя как чисто масляный амортизатор. Ну и что? Ну вышел газ, но масло то не прёт из него. ?

Шток ДОЛЖЕН выходить, а не выходит, разу уже МЕРТВЫЙ амортизатор. Другое дело когда есть такие новые амортизаторы когда шток НЕ должен выходить, например как такие стоят на Форд Транзитах у которых задняя подвеска на РЕССОРАХ. Вот там у них и стоят такие амортизаторы что и на сжатие и подъем шток идет с усилием, иначе бы если стояли амортизаторы типа как на Сандеро, то рессоры бы работали как стрелковый лук.
Logan, а-ля Privelege 1,4. Опал, 2005г.
Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение Фокс » 27 авг 2018, 09:11

Bayri писал(а): Вопрос к форумчанам следующий - могли ли поставить в 2008 году стойки чисто масляные, которые и не должны сами работать на выдвижение штока? ?
На Логан таких масляных амортизаторов у которых шток НЕ выдвигается самостоятельно, в природе НЕ бывает! Они все на выдвижение штока.
Последний раз редактировалось Фокс 27 авг 2018, 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Logan, а-ля Privelege 1,4. Опал, 2005г.
Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Амортизаторы

Сообщение ddr512 » 27 авг 2018, 10:12

Фокс писал(а):Шток ДОЛЖЕН выходить, а не выходит, разу уже МЕРТВЫЙ амортизатор. Другое дело когда есть такие новые амортизаторы когда шток НЕ должен выходить

С чего это он должен выходить-то? У нас обычные масляные аморты, а газ в них закачан только для уменьшения вспенивания(закипания). Больше газ никак на работу гидравлической части не влияет.
И если стиль езды плавный, без колдобин и рельсов, по автомагистрали например, то выход газа никак не повлияет на гашение колебаний, будут аморты работать почти как новые.
Другое дело, как у нас, яма на яме, рельсы-шпалы, а за ними снова ямы, амортизатор пашет неустанно, и при выходе газа его непременно пробьет со всеми вытекающими. Но ездить на пробитых - это не езда.
Зы. лично убил не одну пару газо-масляных, они пробиты были и прокачка не помогала, но газ был внутри и отлично выдавливал шток.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Амортизаторы

Сообщение Фокс » 27 авг 2018, 11:18

ddr512 писал(а):С чего это он должен выходить-то? У нас обычные масляные аморты, а газ в них закачан только для уменьшения вспенивания(закипания).
Простите, а вы их вообще-то держали в руках амортизаторы, или простите еще раз, когда их в последний раз держали? Новые амортизаторы независимо от модели и года выпуска, шток всегда выходит. И не зря лежат упакованные в коробку будучи зажатыми, которые удерживают шток прутками, исключение составляют задние амортизаторы, они в упаковке лежат растянутыми на всю длину.
Изображение
Logan, а-ля Privelege 1,4. Опал, 2005г.
Sandero Prestige 16V Sport. Синий электра, 2010г.
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7