obuhanoe писал(а):Если руль отпустить - тянел влево, чтобы ехать прямо приходится вс время руль держать на 32-33 мин.
Здесь несколько причин: - разные давления в шинах или износ. - неправильная сходимость. - сдвинулась (гуляет) балка заднего моста (там тоже несколько причин) - Люфт шаровой опоры - профиль дорожного покрытия - Ваш вес превышает расчетный, машина кренится:lol: Вывод - найти на карте Волковку, д.7 и приготовиться к экзекуции.
obuhanoe писал(а):Если руль отпустить - тянел влево, чтобы ехать прямо приходится вс время руль держать на 32-33 мин.
Здесь несколько причин: - разные давления в шинах или износ. - неправильная сходимость. - сдвинулась (гуляет) балка заднего моста (там тоже несколько причин) - Люфт шаровой опоры - профиль дорожного покрытия - Ваш вес превышает расчетный, машина кренится:lol: Вывод - найти на карте Волковку, д.7 и приготовиться к экзекуции.
- разные давления в шинах или износ - 2,0 во всех шинах (резина зимняя), до этого летняя во всех 1,9 тянуло также - неправильная сходимость - схождение ? - Люфт шаровой опоры - возможно, причем начало вести после проезда задним ходом лежащего полицейского. - профиль дорожного покрытия - на разных пробывал. - Ваш вес превышает расчетный, машина кренится:lol: - 90 не более того - Вывод - найти на карте Волковку, д.7 -, я в Краснодаре
Так что делать схождение или на диагностику ходовой?
Забыли еще один момент! Подклинивание левого тормозного цилиндра. Надо вывесить колеса по очереди, и покрутив сравнить усилия проворачивания на правой и левой стороне!
Пришлось посадить в салон пятерых пасажиров килограмм по 80 и километра три проехать ,попадая в небольшие ямки.После чего машину стало тянуть влево.Задняя балка могла деформироваться при таком перегрузе?
TSK писал(а):Пришлось посадить в салон пятерых пасажиров килограмм по 80 и километра три проехать ,попадая в небольшие ямки.После чего машину стало тянуть влево.Задняя балка могла деформироваться при таком перегрузе?
Пятерых на заднее сиденье?? Просчитайте максимально допустимую нагрузку по паспорту и кто/где сидел, по сообщению не ясно). Не должна деформироваться. Начните с балансировки и развала, всё равно переобувка не за горами.
Все таки резина играет немаловажную роль... У меня машину тоже вправо тянуло, причем началось все, когда машина проехала меньше 1000 км. К концу 3его года руль стал качаться на ходу...Сейчас поставил новую резину хэнкук - все недуги исчезли! Машина уверенно держит прямую траекторию.Вывод - даже новый Барум - хреновый.
Коллеги подскажите, у меня Сандеро уводит на прямой влево, раньше сильно не обращал внимания, а недавно съездил в сервис - проверили подвеску, нашли люфт левой тяги и наконечника (при переобувки уже тож подметил), заменил сразу и левый и правый (тяги + наконечники), геометрию сделал сразу, думал проблему победил, ан нет - все тоже самое - на прямой если отпустить руль - убигает налево. Давление в колесьях - в обоих передних 2, сейчас новые диски и резина, геометрия сделана, на летней резине все было тоже самое. Где еще искать? Подвеска в порядке, резина новая, машине три года, пробег 48 тыс. км((