Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 11 из 12 [ Сообщений: 168 ]
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Исчезает былая легкость переключения передач


Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
08 июн 2007, 15:47 Сообщение
3dmax писал(а)
Эта Оксана назарова точно представитель Автофрамоса, а не девушка с ресепшена? :lol:
Как правило, дыма без огня не бывает :) если все уверены, что это не синхронизаторы, то значит что-то другое, связанное с переключением передач, стали ставить на Логан с ноября 2006 г. Осталось только догадаться что?
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль 
05 июл 2007, 14:39 Сообщение
Не знаю, по теме ли топика, но попробую описать ситуацию.
Заметил, что с места, особенно со светофора, машина едет ну очень неохотно. Судя по тормознутости, стартую на третей.
Ну если бы один раз, было бы понятно. А так, почти в половине случаев. Замечать стал только в течении двух последних недель, до этого все было нормально.
Передачу включаю, естественно не глядя, точнее гляжу я в это время на светофор, пешеходов и т.д.
Машина у меня больше года, пробег 23 тысячи. Полагаю, что все же привык к коробке за это время и пробег.
Вопрос собственно такой - это все же моя рука/голова виновата, или что то со временем/ пробегом с коробкой ?



Не в сети - Профиль 
05 июл 2007, 14:55 Сообщение
SDCF писал(а)
Заметил, что с места, особенно со светофора, машина едет ну очень неохотно. Судя по тормознутости, стартую на третей.
....
Машина у меня больше года, пробег 23 тысячи. Полагаю, что все же привык к коробке за это время и пробег.
Вопрос собственно такой - это все же моя рука/голова виновата, или что то со временем/ пробегом с коробкой ?


Аналогичный случай. Возраст и пробег такие же. Третья вместо первой включалась и раньше, но в последнее время все чаще, причем машина иногда еще и глохнет, т.к. стартуешь как на первой, а момента для трогания не хватает. Когда это происходит где-нибудь на перекрестке - весьма неприятно, да и опасно.



Не в сети - Профиль 
05 июл 2007, 15:24 Сообщение
после девятки на хомяке постоянно трогался на третьей передаче, теперь усилием воли заставляю наклонять ручку МКПП в лево для включения первой передачи.



Не в сети - Профиль  ICQ 
05 июл 2007, 15:32 Сообщение
Kerosin писал(а)
SDCF писал(а)
Заметил, что с места, особенно со светофора, машина едет ну очень неохотно. Судя по тормознутости, стартую на третей.
....
Машина у меня больше года, пробег 23 тысячи. Полагаю, что все же привык к коробке за это время и пробег.
Вопрос собственно такой - это все же моя рука/голова виновата, или что то со временем/ пробегом с коробкой ?


Аналогичный случай. Возраст и пробег такие же. Третья вместо первой включалась и раньше, но в последнее время все чаще, причем машина иногда еще и глохнет, т.к. стартуешь как на первой, а момента для трогания не хватает. Когда это происходит где-нибудь на перекрестке - весьма неприятно, да и опасно.


У меня пробег полторы тыщи и когда это (3-я вместо 1-й) случилось пару раз в очень ответственнные моменты, то сначала вообще было непонятно, что произошло. Потом было ещё пару раз, после чего сделал правильные выводы и стал внимательно следить за этим процессом. Первая иногда включается сложнее, да. Приходится даже несколько прилагать усилилие (одним пальцем не получится). Пока так и живём.


Re: затруднение при переключении передач

Не в сети - Профиль 
14 окт 2008, 10:00 Сообщение
andrey_sim писал(а)
. В сервисном центре Реномах разобрали и смазали шарнир между рычагом переключения передач и тягой передающей усилие к коробке передач. Сейчас все ОК.

Подскажите пожалуйста, как туда добраться. Из салона или из под машины. Чем смазать и можно ли это проделать самому. У меня тоже начал скрипеть, неприятно слышать.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
14 окт 2008, 12:08 Сообщение
До поры до времени проблем с включением передач не было. Однако месяц назад начал мучать следующий недуг. Включение задней передачи стало проблематичным. :shock: То есть периодически она не хотела включаться. Ни через первую ни через третью. Замечу что все остальные передачи включались на ура. Заехал по пути в Петровский. Вышел мастер, потыркал и резюмировал - корзина сцепления крякнулась. Записали на гарантийный ремонт. В результате замена по гарантии на 27000 пробега. Теперь все в норме и даже своеобразный "дизельный перекат" пропал при работе на холостых. Как потом пояснили, просели лепестки корзины и был недовыжим. Встречается эта болячка не часто, но по словам специалиста на паре тройке машин такое уже было. Теперь опять все в полном порядке. :wink:



Не в сети - Профиль 
14 окт 2008, 16:33 Сообщение
SDCF писал(а)
Заметил, что с места, особенно со светофора, машина едет ну очень неохотно. Судя по тормознутости, стартую на третей.
Ну если бы один раз, было бы понятно. А так, почти в половине случаев. Замечать стал только в течении двух последних недель, до этого все было нормально.


До меня в первые дни после покупки тоже не сразу дошло, что часто трогаюсь с третьей. Удивлялся только, что "первая" такая тягомотная, зато можно на ней до 40-50 км/ч разгоняться. Лучше бы глохла (для движка лучше), но ведь тянет, зараза! Но быстро взял ситуацию под контроль: втыкаю первую не сразу "вверх", а с небольшим предварительным отклонением влево. С тех пор ни разу не перепутал.



Не в сети - Профиль 
16 окт 2008, 15:52 Сообщение
Если уже обсуждалось, киньте ссылку, плиз.
Ситуация следующая: Во время движения первая скорость включается очень тяжело, чем выше скорость, тем труднее. Если трогаться с места, проблем нет, включается на ура. Хотел узнать, это у меня только так? И нужно ли ехать с этой проблемой на сервис?
Ситуация вызывает неудобство, поскольку при движении зачастую приходится переключаться на первую, особенно в пробках. Или можно воткнуть вторую и ехать на малых оборотах не нажимая на газ, не вредно ли это для двигателя и коробки?



Не в сети - Модератор
Профиль 
16 окт 2008, 15:57 Сообщение
Dredd писал(а)
Если уже обсуждалось, киньте ссылку, плиз.

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2657&start=0
А зачем на скорости включать первую? Вторая - нормально.....



Не в сети - Профиль 
17 окт 2008, 07:34 Сообщение
Спасибо!
Т.е. можно ехать на второй при скорости от 0 до 15 км/ч? когда обороты падают ниже 1500? На форуме вычитал, что режим езды при оборотах двигателя ниже 2000 оборотов сопровождается более худшем снабжением двигателя маслом, что ведет к повышенному износу поршней и цилиндров? Ето так? :?



Не в сети - Профиль 
07 ноя 2008, 20:43 Сообщение
Проехал 102000 км. Тоже начал замечать что включение передач начинается сказыватся на нервах. Завтра еду на сервис на замену масла в коробке.-там еще родной ельф, буду заливать другое. Если будут изменения в переключении передачи и посвистывании при наборе скорости- то отпишусь. И еще - попробую залить молибденовскую присадку-если и не поможет- то может коробка дольше проработает. 8)



Не в сети - Добрый доктор
Профиль 
29 дек 2008, 19:43 Сообщение
Интересно, а "лёгкость" переключения зависит лишь от состояния синхронизаторов или там что-то может ещё изнашиваться и смещаться, что можно каким-то образом регулировать? Или "лечение" исключительно в замене деталей?



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 дек 2008, 19:58 Сообщение
Неделю назад ездил в "САТУРН" на гарантийный антикор. Заодно пожаловался на "расхлябонность" КПП, обещали посмотреть. Когда забирал машину мастер сказал, что смазали вроде кулису. И действительно передачи стали переключаться лучше. Всё сделали, аккуратно и без оплаты. Доволен.



Не в сети - Профиль 
29 дек 2008, 20:23 Сообщение
А ещё SMTв коробку помогает......Всё -таки уникальный авто. все эти глюки, только ему присущи, из ненашемарок....на той же Нексии такого нет...
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12 [ Сообщений: 168 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Найти
Перейти
 
Полная версия