В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 09:00
xmapa
В передней части автомобиля, возможно в подвеске при поворотах во время маневрирования на небольшой скорости с максимально выкрученным рулем периодически стал появляться громкий скрежет, который некоторое время продолжается после выхода из поворота. Скрежет проявляется не всегда, пока был 2 раза и сам проходил. Похоже, как будто трется железо об железо. Снаружи не видно ничего подозрительного. Что это может быть? У кого-нибудь проявлялось такое?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 15:03
smallbob
xmapa писал(а):громкий скрежет, который некоторое время продолжается после выхода из поворота.


Яма + детальный осмотр на предмет потертостей и следов цепляния одного за другое? Хороший скрежет скоро наружу вылезет ...

СообщениеДобавлено: 03 янв 2007, 16:21
Cartmen
если у вас есть ГУР. то возможно дело в нем, нельзя держать руль долго полностью выкрученым

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 01:11
Aek
У меня при максимально вывернутых влево колесах правое колесо цепляло за тормозной шланг.Чуть чуть шланг повернули и все прошло.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 08:07
Юрьич
А резина стоит стандартная? Если шире, чем положено(и/или высота профиля больше), то и будет цеплять....

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2007, 11:28
Alexus
xmapa писал(а):В передней части автомобиля, возможно в подвеске при поворотах во время маневрирования на небольшой скорости с максимально выкрученным рулем периодически стал появляться громкий скрежет, который некоторое время продолжается после выхода из поворота. Скрежет проявляется не всегда, пока был 2 раза и сам проходил. Похоже, как будто трется железо об железо. Снаружи не видно ничего подозрительного. Что это может быть? У кого-нибудь проявлялось такое?


У мен ямесц назад случилось точно такая же ерунда. После объезда аварии(был снег столкнулось две машины), выворачивая руль чтобы вернуться на свою полосу услышал громкий скрежет. На меня пешеходы аж начали смотреть. Я остановился вышел, минут 10 пытался разглядеть и расслышать чтоже все таки происходит, но ничего не понял. Пытался медленно трогаться - скрежет был, потом решил отъехать в карман для более детального осмотра, скрежет пропал. Больше я его не слышал. До етого момента думал что что нить после той аварии застряло где нить под колесами и производило такие звуки. =( Скоро первое ТО, обязательно спрошу что ето могло быть.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:20
Mitrich
Понимаю, что тема старая, но всё же: что это был за скрежет? У меня на днях образовалось то же самое. Металлический скрежет слышен на малой скорости, при поворотах то исчезает, то появляется вновь в такт вращению колёс. Следов цепляния не обнаружено, на всякий случай отковырял все льдышки из арок - не помогло. Около дома погонял задним ходом - стало тихо. И вот сегодня с утра снова заскрежетало.
Идей нет. В выходные поеду в сервис.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:29
жертва рено
Домкратиком то не ленитесь поднимать. Колёсико покачайте, приходит весна Логановоды всей страны ринутся менять ступичные.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 23:20
Mitrich
Это действительно скрежетал подшипник передней ступицы. Заменили - стало изумительно тихо и здорово.
А я-то думал, что он напоследок издаёт гул, а не скрежет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 23:21
3dmax
Mitrich писал(а):А я-то думал, что он напоследок издаёт гул, а не скрежет.

Тут как повезет. Бывает гул, бывает скрежет, а то и вообще непонятный звук, то ли свист, то ли скрип.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 10:57
Vitalij
Спасибо за информацию. А я то думал.... Раза три замечал такое при разворотах с вывернутым почти до упора вправо рулем. Абидна, пробег всего 28 тыс.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 16:39
tundra
А не может быть такого, что там лёд налип и колесо по нему трёт?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 15:50
Ryzaya
У меня ступичный подшипник скончался на 55 тысячах пробега. Сначала гудел, причем на определенных скоростях. Под конец заскрежетал, особенно при левом повороте. Причем не в первом автосервисе поставили диагноз. Гул "расползается" по всему низу... Грешили и на коробку (подозреваю, пытались "развести" дэвушку :lol: ), и на шрус, даже на глушак...
Вообще грустно быть дамой за рулем - только ленивый не пытается убедить тебя в смертельном заболевании твоего авто :roll:

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 06:49
bygor
У моего Логана пробег всего 5 тыс., скрежет появился уже где то при 3 тыс км. при выезде из гаража задним ходом и выворачивании колёс влево. Когда выворачиваю в право скрежет поменьше т.е. потише. При движении в перёд всё нормально, ничего не слышно. Тож не могу понять что это, надо заехать к дилеру наверное...

СообщениеДобавлено: 26 сен 2010, 15:16
difr
bygor
к дилеру заезжали? у меня похожая фигня.
задний ход при вывернутом вправо руле. скрежет не слишком громкий, типа скрипа. непостоянный (прерывистый). в районе правого колеса как-будто. пробег 5ткм.
до дилера ехать 150км.
может тут кто чё скажет.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:12
Konstantin2686
Меня достал уже непонятный скрежет (как будто резина цепляется об кузов). Появляется только если сдавать назад, в гору (!), с вывернутым рулем (не важно в какую сторону), во всех остальных случаях ничего. :?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:17
Сигизмунд
Konstantin2686 писал(а):Меня достал уже непонятный скрежет (как будто резина цепляется об кузов). Появляется только если сдавать назад, в гору (!), с вывернутым рулем (не важно в какую сторону), во всех остальных случаях ничего. :?

это из-за тонкого металла кузово деформируеться и трёться некоторыми своими частями об асфальт покрытия.
плавнее надо поворачивать, плавнее, а рулём вертеть мягше.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:22
Konstantin2686
Сигизмунд писал(а):плавнее надо поворачивать, плавнее, а рулём вертеть мягше.


похоже на то что колесо бьется об крыло при повороте. Подъем + момент создаваемый при трогании кузов кренится еще сильнее. Вообще на логанах такое бывает?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:29
Сигизмунд
Konstantin2686 писал(а):
Сигизмунд писал(а):плавнее надо поворачивать, плавнее, а рулём вертеть мягше.


похоже на то что колесо бьется об крыло при повороте. Подъем + момент создаваемый при трогании кузов кренится еще сильнее. Вообще на логанах такое бывает?

такое бывает на всём, что хоть немного круглее ведра.
всё дело в ширине колеса: оно несколько чрезмерно из-за соображений экономии. мы же помним, что логан - бюджетное авто, вот они и съекономили где не надо. надо подпиливать колёса.
не кузово же.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 09:42
Konstantin2686
Сигизмунд писал(а):надо подпиливать колёса.
не кузово же.

резина 175/65(или 70) r14 зимняя.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:17
Сигизмунд
Konstantin2686 писал(а):
Сигизмунд писал(а):надо подпиливать колёса.
не кузово же.

резина 175/65(или 70) r14 зимняя.

а у нас 235/60 R17, и ничего не срежетает в поворотах... странно.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:29
Konstantin2686
Сигизмунд писал(а):а у нас 235/60 R17, и ничего не срежетает в поворотах... странно.

У нас это у кого и что за машина?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 10:48
Сигизмунд
Konstantin2686 писал(а):
Сигизмунд писал(а):а у нас 235/60 R17, и ничего не срежетает в поворотах... странно.

У нас это у кого и что за машина?

у нас - это у нас, а машина иностранная. я бы даже сказал - вражеская в нонешних геополитических условиях.
но в поворотах не скрежетает, и даже в состоянии покоя.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:06
Konstantin2686
Сигизмунд писал(а): я бы даже сказал - вражеская в нонешних геополитических условиях.
но в поворотах не скрежетает, и даже в состоянии покоя.

Речь о логане была. А не о других марках у которых нет скрежета. Да еще и вражеская.... :acute

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:11
Сигизмунд
Konstantin2686 писал(а):
Сигизмунд писал(а): я бы даже сказал - вражеская в нонешних геополитических условиях.
но в поворотах не скрежетает, и даже в состоянии покоя.

Речь о логане была. А не о других марках у которых нет скрежета. Да еще и вражеская.... :acute

ну, допустим, у моего Логана ничего и никогда не скрежетало непосредственно с лета 2005-го года.
и сейчас не скрежещет, несмотря на то, что он сменил хозяина.
я отдал его в хорошие руки.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:14
Nick_2141
Konstantin2686 писал(а):Речь о логане была.

О! Уже интересней.
А год выпуска какой? А пробег? :?:

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:33
Konstantin2686
Nick_2141 писал(а):
Konstantin2686 писал(а):Речь о логане была.

О! Уже интересней.
А год выпуска какой? А пробег? :?:

2007, 80 тыс. Да я думаю причина в резине, родные барум узкие под них все и заточено.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:37
Derri
Konstantin2686
Проверьте, как обстоят дела с подкрылками, крепеж.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:41
Konstantin2686
Derri писал(а):Konstantin2686
Проверьте, как обстоят дела с подкрылками, крепеж.

Завтра отпишусь что увидел.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:45
Nick_2141
Konstantin2686 писал(а):Да я думаю причина в резине, родные барум узкие под них все и заточено.

Нет не в резине.
Уже сколько лет "родная" 185/70 r14 или 185/65 r15.
И никто не жалуется. Даже устанавливая более широкую резину: viewtopic.php?f=20&t=1268

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 11:48
Konstantin2686
Nick_2141 писал(а):
Konstantin2686 писал(а):Да я думаю причина в резине, родные барум узкие под них все и заточено.

Нет не в резине.
Уже сколько лет "родная" 185/70 r14 или 185/65 r15.
И никто не жалуется. Даже устанавливая более широкую резину: viewtopic.php?f=20&t=1268

Тогда не знаю. Советуйте. Такое происходит только если в гору задним ходом с вывернутым рулем. Вперед такого не бывает. Ступичные?
p.s. когда начинается этот скрежет теряется мощность, поэтому и думаю что колесо трется...

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 12:20
Nick_2141
Konstantin2686 писал(а):Ступичные?

Нет.
Konstantin2686 писал(а):Такое происходит только если в гору задним ходом с вывернутым рулем.

Кондей есть? Ремень навесного давно меняли?
Нижняя опора двигателя менялась?
Пыльники ШРУС'ов целые?
Защита двигателя не деформирована?
Сайлентблоки передних рычагов в норме?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 12:25
Konstantin2686
Nick_2141 писал(а):
Кондей есть? Ремень навесного давно меняли?

да есть, менялись все ремни год или два назад.

Нижняя опора двигателя менялась?
Пыльники ШРУС'ов целые?

Опора не менялась, пыльники тоже (год назад были целые)
Защита двигателя не деформирована?

нет
Сайлентблоки передних рычагов в норме?

да новые.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 12:34
Nick_2141
Konstantin2686 писал(а):пыльники тоже (год назад были целые)

:lol: И весь год никуда не ездили?
Konstantin2686 писал(а): Сайлентблоки передних рычагов в норме?
да новые.

Давно меняли? Скрежет не после их замены начался?
Konstantin2686 писал(а):Опора не менялась

Тогда проверить ее состояние не помешает.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 12:38
Konstantin2686
Nick_2141 писал(а):Тогда проверить ее состояние не помешает.

Опора мне кажется чаще бы давала о себе знать. на ямах, на холодную, при подъемах затяжных. А на счет сайлентблоков даже не знаю.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 13:09
Konstantin2686
залез посмотрел, потертостей нет нигде. Скрежет появляется только при езде задним ходом и даже не в гору, катался оп двору задом. Скрежет только если руль полностью вывернут. Думаю это ерунда, не надо выкручивать на всю.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:24
super2008meh
Konstantin2686
смотри брызговики :roll:

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 15:49
Зфгд_ШШ
Рулевые наконечники недавно не менялись?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 20:29
VladimirVepr
Помойте авто...

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 12:06
Konstantin2686
Зфгд_ШШ писал(а):Рулевые наконечники недавно не менялись?

да 1 менялся.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:54
Зфгд_ШШ
Konstantin2686 писал(а):да 1 менялся.


Тогда проверьте, не задевает ли он за колесный диск при вывернутых колесах. Если да, значит поставили наконечник не на ту сторону

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 16:59
Nick_2141
Зфгд_ШШ писал(а):Тогда проверьте, не задевает ли он за колесный диск при вывернутых колесах.

:shock:
Эт как? И какой фирмы рулнаки такую свинью могут подбросить?
Или это когда левый и правый путают? :roll:

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:07
Евгений Ш
Nick_2141 писал(а):Или это когда левый и правый путают?
Ага.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:34
Konstantin2686
Угу. Перепутали рычаг не нарушив геометрию. Все встало как родное, колеса едут прямо не шкрябают на поворотах, а вот если назад!!!! :acute :?:
P.s. прочитал на др. форуме пишет что действительно скрежет только в крайнем положении, т.к. перепутали наконечник и он цепляется об обод диска. Поеду проверять на сто.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 17:56
Konstantin2686
Зфгд_ШШ писал(а):
Konstantin2686 писал(а):да 1 менялся.


Тогда проверьте, не задевает ли он за колесный диск при вывернутых колесах. Если да, значит поставили наконечник не на ту сторону

я это смогу увидеть без подъемника?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 20:52
Зфгд_ШШ
Konstantin2686 писал(а):я это смогу увидеть без подъемника?


Наверное, сможете. Во всяком случае посмотрите, как у вас изгибается ноконечник с той стороны, где не менялся. Потом с сравните с той стороной, где менялся. Если проблема там - увидите.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 09:25
Konstantin2686
Спасибо за советы. При полном повороте видно наконечники достаточно. Выглядят одинакого, изгиб в одну сторону, до диска не достают.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 10:20
zloi
всем привет.тут я человек новый извиняюсь если что не так.проблема скрежета-шорканья.находится в задней ступице.за месяц по менял 4 ступичных подшипника.зреет пятый.моя история.купил логана 2008 года.с приличным пробегом.решил проверить состояние задних колодок.скинул барабан.снял руками-без сьемника.колодки-по ходят еще.собрал все обратно.через неделю появился шаркающий звук от заднего колеса.скажем правого.звук хорошо было слышно двигаясь на малой скорость км.5 в час.звук усиливался при повороте на лево при любой скорости-понятно-создается нагрузка на заднее правое колесо при повороте на лево.прбывал на не большой скорости натягивая ручник-звук не менялся.решаю по менять подшипник.замена.тишина-ширканя шет.но не на долго.проехав 100-300 км.звук появлялся в новь.причем появлялся достаточно странным образом-внезапно.а то есть.приехав с очередной поездки скажем по магазинам.на ночь ставлю машину во дворе у дома.утром завожу-грею.трогаюсь с места и вот он свол...ь.простите-сил моих нету больше.собираем консилиум-гаражный.думу думать.предположили-пдтшипник легко прессовался в барабан-возможно при повороте авто на лево создается не слабая нагрузка на правый подшипник.типо гуляет в барабане внешняя обойма подшипника.разбираю - керню по кругу барабана с двух сторон -прессую.проезжаю 250 км - шоркает.снимаю барабан - замена подшипника.при установке барабаны меняю местами.проезжаю 170 км.шорканье после ночной стоянки с левой стороны.барабаны то местами по менял.на вид барабаны оба как новые.бурта нет совсем.подшипники прессую только в одном.гайку ступичную затягиваю с хорошим усилием.пробывал с трубой и обычной трещеткой с набора.вот еще факт.после появления шорканья.качаю колесо руками-машина на земле.люфт со стороны где шоркает.есть.поднимаю машину.люфта нет.кручу колесо руками.крутится легко.без шорканий и шумов.прошу вас помогите диагностировать проблему.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 08:36
Phantom253
zloi запрессовываете подшипник оправкой по наружней обойме? Стопорное кольцо тоже есть? Затягивать ломом тоже не нужно! 25нМ вполне достаточно!

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 10:49
Phantom253
zloi Я у себя нашел чего шеркало справа при повороте, когда менял колеса, впаренные диллером дешевые брызговики, пропал один саморез и внутренней частью брызговик задевал колесо в повороте!

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 22:52
Foenstein
после замены левого ступичного, на следующий день появился громкий скрип при повороте руля.

Если двигатель заглушен и машина не двигается.
При этом вращать рулём вправо-влево идёт скрип ка будто от левого колеса, хотя не уверен. В самых крайних положениях руля скрипа нет.
При парковке тоже скрипит, при движении 10 км/час и выше скрипа нет

Что бы это могло так скрипеть?
скрип тонкий, громкий, как металл по металлу

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 18:58
Foenstein
слесарь посмотрел, сказал что скрипит шаровая опора, но люфта нет. Я думаю, может под пыльник шаровой шприцом прыснуть масло?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 20:30
lad
Для проверки можно. Сразу будет понятно он или нет.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 00:04
Foenstein
lad
осталось где-то шприц найти, думаю в аптеке спросить

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 09:17
Phantom253
Foenstein
туда надо густую смазку (типа литол), я на шприц одевал трубку от капельницы , трубку под резинку и туда его!

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 09:44
Олег М.
Phantom253 писал(а):туда надо густую смазку (типа литол)

Это если хочешь оттянуть замену. А когда только для диагностики, лучше масло.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 13:41
Евгений Ш
Олег М. писал(а): А когда только для диагностики, лучше масло.
Причём силиконовое.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 15:05
Foenstein
сегодня на дачу поеду, там попробую смазать шаровые опоры. Сначала только левую.
интересно.... то что такого скрипа не было на протяжении 9 лет не было. Шаровые опоры менял, но они не скрипели, а стучали

Олег М. писал(а):Это если хочешь оттянуть замену. А когда только для диагностики, лучше масло.

если люфтов нет, то менять шаровые не буду. Скрип устранится и ладно)

на дачу не поехал, но шприц купил (16 евроцентов)
Когда я попросил иглу потолще, провизорша сделала круглые глаза))

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 20:29
Foenstein
брызнул по 5 кубиков силиконового масла в шаровые, 2 кубика в наконечники
Но скрип остался.
потом снял левое колесо и нашёл причину:
а ларчик просто открывался! - щиток тормозного диска немного отгонулся и стал тереться об рычаг, рядом с шаровой опорой, он и скрипел.
Рихтанул пассатижами щиток и скрип пропал :mrgreen:

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 20:59
lad
Плохо то, что теперь дырки на всех пыльниках есть.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2016, 22:38
Foenstein
lad писал(а):дырки на всех пыльниках

, зато смазал шарниры
игла шприца 0,8 мм, так что может, ничего страшного

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2016, 18:44
Foenstein
Теперь, если повернуть колёса наполовину и ехать по кругу, идёт какой-то хруст. Вправо вроде громче.
Думаю, наверное шрус какой-то хрумкает
хотя сейчас ехал, это скорее не хрумканье, а постукивание лёгкое. Такой же звук идёт, если ехать накатом со скорости 100 км/час. При разгоне стука нет

точнее не постукивание, а звук, как булыжником по чугунной плите водят, даже не знаю, как назвать это

оказалось, срезало левую переднюю полуось, наверное это и создавало странные звуки
viewtopic.php?f=2&t=14191&start=105#p1246323

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 11:09
Nikolaich
Появился скрежет справа при неспешной езде по неровностям с вывернутым рулём вправо до упора. Пробег 85т.км. На 60т.км. менялись рычаги на TRW, рулевые наконечники Лемфордер. Скрежет металлический, добрый такой, как будто кузов по швам лопнул. Появляется во время хода подвески, моё мнение.
Пытался в гараже наезжать правым колесом на брусок, появлялся короткий скрип при соскакивании колеса с бруска на пол.
В общем, в диагностикой беда, машину надо двигать и как-то определить место откуда скрежещет. Кто что посоветует.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 11:51
xazar555
Подшипники проверте.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 09:49
Konstantin2686
Konstantin2686 писал(а):Меня достал уже непонятный скрежет (как будто резина цепляется об кузов). Появляется только если сдавать назад, в гору (!), с вывернутым рулем (не важно в какую сторону), во всех остальных случаях ничего. :?

Замена нижней опоры двигателя решила проблему.

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 09:57
Олег М.
Konstantin2686 писал(а):Замена нижней опоры двигателя решила проблему.

Спасибо, что отписались. Полтора года поисков...
Но я не понимаю, при чём тут поворот руля?

Re: В чем причина скрежета при повороте?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2017, 10:16
Konstantin2686
Олег М. писал(а):
Konstantin2686 писал(а):Замена нижней опоры двигателя решила проблему.

Спасибо, что отписались. Полтора года поисков...
Но я не понимаю, при чём тут поворот руля?

Без понятия. Видимо опора упиралась во что-то или двигатель такую вибрацию давал (больше нагрузка при вывернутом колесе или наклон машины). Я уже "привык" к этому скрежету, а спустя месяц после замены опоры обнаружил что скрежета больше нет.