То NoName:Ответ Авиньона - цена за все колодки, и перед, и зад. Цена действительно ломовая, но Вы за 760 (как я понял) поменяли только перед. И (скорее всего) на Лукас-Турцию.
Хотя я и сам буду делать так же - неинтересно ставить РОДНЫЕ по цене дилера. Это расходник, не стойка и не рейка, чтоб по столько денег за них отдавать... Отбегают, диск не покоцают, может чуть раньше только что сносятся...
To Boris55: откручивать суппорт в сборе можно, но это некорректно... Зачем лишний раз те болты трогать, при замене диска если что понадобится. А для колодок - именно ключами 13-17 (или другими, не знаю как на Логане - верю NoName, но на многих авто меняются так) освободить втулку (или обе втулки), отжать циллиндр, снять (или поднять) скобу и достать колодки.
согласен полностью. процесс замены точь в точь как на 9ках, открутил болт, откинул скобу (суппорт), разжал цилиндры и заменил колодки. Сделал намедни за 15 мин оба передних колеса, задние пока не трогал. Износ до 0. Так получилось . Пробег 20000км. В принципе неплохо, т.к. на классике менял каждые 7-10 тыс.км.
Игорь_С писал(а):То NoName:Ответ Авиньона - цена за все колодки, и перед, и зад. Цена действительно ломовая, но Вы за 760 (как я понял) поменяли только перед. И (скорее всего) на Лукас-Турцию.
Хотя я и сам буду делать так же - неинтересно ставить РОДНЫЕ по цене дилера. Это расходник, не стойка и не рейка, чтоб по столько денег за них отдавать... Отбегают, диск не покоцают, может чуть раньше только что сносятся...
Могу поспорить , что Вы не отличите Лукас -Турцию, от Лукаса-"Оригинала". Так же, кто Вам сказал, что на сервисе ставят не Турцию.... Колодки делаются на несколькких заводах и если на них поставить шильдик Renault то цена вырастает минимум в 2 раза.
Лукас хорошие колодки, почти на всех авто ставил их не жесткие и не мягкие, все в меру. По ощущениям машина тормозит эдентично.
Главное реальное отличие - цена. В какой-нибудь одной СОЛИДНОЙ конторе, где есть и такие, и такие. Если разница ~ в 2 раза - большая вероятность вживую увидеть настоящий и турецкий "оригиналы".
Что продают и ставят на сервисе - сие окутано мраком... Хочется верить, что "оригинал", но по остальным их ценам (супер-завышеным) - велика вероятность "турции".
Могу привести пример похожего: гранаты на "Скорпио".
Приехал в магазин "Форд", спросил, ответ - "есть родные по 4000, и ИТАЛЬЯНСКИЕ по цене 1600 за штуку". Купил пару итальянских, заехал на рынок - болтов прикупить, смотрю - лежат ТЕ ЖЕ гранаты ... но по 750 руб. Оказывается (и на коробке от моих такое же написано) они идут для Ford Scorpio, Sierra, какой-то AUDI, еще пары иномарок и - ДЛЯ МОСКВИЧ AZLK 2141. Ессно сдал обратно в магазин, взял эти же на рынке, и потом брал у "фирмачей" только то, чего нет на рынке. Бегало все это ОК (менять не приходилось)
А я вот поленился (умею ведь, и опыт есть) и поменял колодки в Ренамаксе на ТО-30000 (первый раз, и до металла еще не дошло). Цена вопроса: колодки - 1650 руб., работа - 1200 руб. Да еще они вписали в счет: очиститель тормозов - 140 руб., смазку тормозных цилиндров - 60 руб. А если не лениться и найти время побродить по Сети и на саму замену, то это рублей в 700-800 вполне обойдется...
менял колодки на Опеле, оригинал 1320 руб, неоригинал 860 руб просили, колодки в два раза больше по размеру фрикционных накладок чем на Логановских. Замена тоже яйца выеденного не стоит, только не открутить ни одно из четырёх колес и ни один из пяти болтов на каждом.
На 28 тыс. пробега кончились родные колодки.
Звонок родному дилеру СТК (ехать через полгорода):
1630р. колодки+750р. работа = 2380 руб.
Заезд на Маршал (на Жукова\Казакова, 5 мин. хода):
колодки Remsa 141 02 (на коробке в т.ч. указана Dacia Logan) за 530р. + тут же на СТО Стэк (правильная станция, заказ-наряд, гарантия на работу и т.п.) 400р. за замену = 930 руб.
Итого экономия:
1. 1450 руб.
2. Полдня свободного времени.
Foxlen писал(а):На 28 тыс. пробега кончились родные колодки. Звонок родному дилеру СТК (ехать через полгорода): 1630р. колодки+750р. работа = 2380 руб. Заезд на Маршал (на Жукова\Казакова, 5 мин. хода): колодки Remsa 141 02 (на коробке в т.ч. указана Dacia Logan) за 530р. + тут же на СТО Стэк (правильная станция, заказ-наряд, гарантия на работу и т.п.) 400р. за замену = 930 руб. Итого экономия: 1. 1450 руб. 2. Полдня свободного времени.
Удачи!
На станции гарантируется что колодки не подделка и что диски тормозные раньше времени не сотрутся, я куплю на станции вероятно а поменяю сам.
maslen писал(а): На станции гарантируется что колодки не подделка и что диски тормозные раньше времени не сотрутся, я куплю на станции вероятно а поменяю сам.
колодки Remsa- г..... и стоят в магазине 500р. Они очень жесткие. Дафми стоят 650 ,Лукас-которые и стоят изначально 700р. Колодки как неоднократно писалось один в один с Символовскими. А поменять самомму 30мин с пивом - никто вас с гарантии не снимет.
maslen писал(а): На станции гарантируется что колодки не подделка и что диски тормозные раньше времени не сотрутся, я куплю на станции вероятно а поменяю сам.
колодки Remsa- г..... и стоят в магазине 500р. Они очень жесткие. Дафми стоят 650 ,Лукас-которые и стоят изначально 700р. Колодки как неоднократно писалось один в один с Символовскими. А поменять самомму 30мин с пивом - никто вас с гарантии не снимет.
На гарантию я давно надежды не питаю, вопрос в безопасности езды, вопрос в том что в коробке LUKAS или LUCAS?
maslen писал(а): На станции гарантируется что колодки не подделка и что диски тормозные раньше времени не сотрутся, я куплю на станции вероятно а поменяю сам.
колодки Remsa- г..... и стоят в магазине 500р. Они очень жесткие. Дафми стоят 650 ,Лукас-которые и стоят изначально 700р. Колодки как неоднократно писалось один в один с Символовскими. А поменять самомму 30мин с пивом - никто вас с гарантии не снимет.
На гарантию я давно надежды не питаю, вопрос в безопасности езды, вопрос в том что в коробке LUKAS или LUCAS?
Лукас правильный. Ремса-самые дешевые колодки на рынке.
В общем понимаю обидно 1000р просто так отдать
Foxlen писал(а):На 28 тыс. пробега кончились родные колодки. Звонок родному дилеру СТК (ехать через полгорода): 1630р. колодки+750р. работа = 2380 руб. Заезд на Маршал (на Жукова\Казакова, 5 мин. хода): колодки Remsa 141 02 (на коробке в т.ч. указана Dacia Logan) за 530р. + тут же на СТО Стэк (правильная станция, заказ-наряд, гарантия на работу и т.п.) 400р. за замену = 930 руб. Итого экономия: 1. 1450 руб. 2. Полдня свободного времени.
Удачи!
Foxlen, у Вас колодки скрежетать начали?
Меня в сервисе убеждали что надо менять при 60% износе иначе можно на тормозные цилиндры попасть...
У меня уже 33000км, и пока не менял.
KAlexey писал(а):Foxlen, у Вас колодки скрежетать начали? Меня в сервисе убеждали что надо менять при 60% износе иначе можно на тормозные цилиндры попасть... У меня уже 33000км, и пока не менял.
Нет, скрежетать начала пустая колодка, у которой отвалились остатки накладки
Про "менять при 60% износе иначе можно на тормозные цилиндры попасть" я слышу первый раз, хотя автостаж у меня немаленький и машин было больше десятка. Может имелось в виду возможное закисание сильно выдвинутых цилиндров в зимний период, благодаря нашей отраве на дорогах?