ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 21:23 Замена тормозных колодокМодераторы: Администраторы, Модераторы У меня пробег 27500, и я только что попал на замену передних колодок. Менял в РТДС на МКАДе. Сказали, еще бы день-два и попал бы на замену барабанов. Проявлялось в виде жудкого металлического скрежета в конце торможения.
Действительно, как выше написали, на Экзисте есть LUCASы - аналоги родных логановских (кат. номер 7701 207 066): Lucas GDB 1332 Колодки тормозные передние, стоимость 793,15 руб. Без датчиков износа. А вообще вот вся таблица аналогов, но многие комплектуются датчиками износа!!! "Родные" туда тоже попали, под маркой Рено: Optimal 10342 Колодки тормоз. пер. renault clio i 1.1/r5 1.0,1.1,1.4 bendix 361,21 Р Pilenga FD-P 2885 Fd-p 2885 кол. торм. диск 487,01 Р Roulunds 724281 Колодки тормозные 604,45 Р Bosch F 026 000 041 Колодки тормозные передние 605,53 Р Valeo 598 002 Колодки тормозные передние 700,82 Р Roulunds 724281 Колодки тормозные 759,14 Р Lucas GDB 1332 Колодки тормозные передние 793,15 Р Bosch 0 986 467 720 Колодки тормозные 862,26 Р Ate 13.0460-2834.2 Колодки тормозные передние 1 012,90 Р Bosch 0 986 467 720 Колодки тормозные 1 053,40 Р Bosch 0 986 467 720 Колодки тормозные 1 259,65 Р Fte BL1323A2 Колодки тормозные, комплект 1 352,25 Р Bosch 0 986 467 720 Колодки тормозные 1 400,57 Р Renault 7701 207 066 Колодки тормозные 1 457,26 Р Renault 7701 207 066 Колодки тормозные 1 615,19 Р Renault 7701 207 066 Колодки тормозные 2 016,35 Р Ate 13.0463-2834.2 Sbb 13.0463-2834.2 s 6 225,35 Р Ate 13.0463-2834.2 Sbb 13.0463-2834.2 s 6 266,38 Р Весь вопрос только в сроках доставки (если это критично для Вас в данный момент).
Как-то рано вы колодки меняете, я первые заменил 58 000, сейчас 95 000 и пока еще не просятся! Стоимость колодок 1950 вместе с заменой у официалов! Так что можно неоригиналы и не искать.
Менял зимнюю резину, с удивлением заметил, что тормозные колодки практически кончились. Пробег 23т.км. На первом ТО колодки мастер не осматривал.
Заказал у exist.ru вот такие (Lucas GDB 1332) www.exist.ru/images/fullimg.asp?pid=B97 ... mid=444099 цена 900р. Дорого это или нет не знаю, но ничего другого не придумал, да и то что их офис работает и в воскресение, тоже сыграло свою роль. Менеджер, что бы убедиться что они мне подойдут затребовал VIN, номер двигателя, все цифры с шильдика... Оплатил сегодня, забирать через день или два. Менять попробую сам.
Заменил самостоятельно (Lucas GDB1332), 30 мин. времени, 900р. денег.
фото старых, маркировка новых: http://forum.logan.ru/album/displayimag ... =413&pos=2
Подскажите какая у вас комплектация и на всех ли комплектациях одинаковые диски и колодки. Вы их заказывали предварительно в экзисте или сразу приехали и купили? По какому адресу?
Здесь адреса их офисов (я был на ул.Хрустальной, там работают и в вс.) http://www.exist.ru/about/mapnew.asp?om ... =karti_top Сначала заказал по Инету с пометкой 'проверить', потом приехал оплатил и менеджер при мне убедился, что то что я заказываю подходит к моей машине (по VIN, по номеру двигателя, по табличке на кузове машины и т.д.). Потом дня через три приехал забрал. Ставил на Ex.1.4 с АБС. Про одинаковость с другими комплектациями - думаю всё одинаково, хотя на все 100 и не уверен.
Поменяли колодки на 15 т.км родные положили в багажник, вот что на них написано: FERODO182 089-05 TRW 1816 PCL На коробке: 21404 TRW C 48 TWINGO. R25. SUPER 5. R9.R11.R21.R19.CLIO I MEGANE I. CLIO II Визуально похоже на 2 й вариант.
15 тысяч -слишком рано для смены колодок. Они должны ходить не меньше 30 тыс
День добрый!не нашел упоминания об износе тормозных дисков,или чрезмерный износ только на моей машине?пробег 16 000,износ серьезный,к эффективности тормозов претензий нет...если так дальше стачивать будет-при замене колодок придется диски протачивать...а как у Вас?
А как вы определили "серьезность" износа? Неужели штанген-циркулем мерили? "Серьезный износ" - это сколько в мм.? З.Ы. пробег 33000. Диски в норме, колодки еще не менял.
Износ сильно зависит от того, КАК Вы тормозите. Лично я торможу неправильно (привычка) - летом практически всегда сначала выжимаю сцепление, а только потом жму на тормоз (с любой скорости). От этого колодки изнашиваются гораздо быстрее, но зато меньше нагрузок на двигатель и КПП. Зимой стараюсь тормозить правильно: не трогая сцепления, торможу до минимальной скорости (5 км/ч), и только потом выжимаю сцепление. При таком варианте торможения износ колодок меньше. Ну и конечно, износ зависит от стиля езды. При "спортивном" стиле езды износ наибольший. При езде в стиле "дедушка на 21-й Волге" износ минимален. А еще скорость износа зависит от состава тормозных накладок. Думаю, он не на 100% однороден от партии к партии даже у одного производителя. А уж колодки от разных производителей по скорости износа отличаться могут сильно, даже в разы. И ещё. Чем мягче материал тормозных накладок, тем дольше проживёт тормозной диск - но при этом колодки будут изнашиваться быстрее.
торможу,в основном,не выжимая сцепления."бортик"по краю диска-милиметра 2....колодки не свистят при торможении."мягкие" тормозные диски?
Вполне может быть. ИМХО, тормозные диски должны минимум тыщ 250-300 служить. На моих предыдущих авто тормозные диски менять ни разу не пришлось, хотя и был виден явный износ (но равномерный). Где-то читал, что замена тормозного диска необходима, если его толщина менее 10,8 мм (это для ВАЗов, но, думаю, для Логана примерно также), т.к. иначе его может "повести" и появится биение диска о тормозные колодки или он может расколоться в самый ответственный момент - например, при экстренном торможении. А бортик по краю диска - нормальное явление, так у всех. Вопрос в том, насколько быстро становится тоньше рабочая поверхность тормозного диска (фото в студию!) и какова её толщина в мм сейчас. Если при торможении на педали ощущаются толчки, то следует проверить осевое биение тормозного диска индикатором часового типа. Наибольшее допустимое биение - 0,15 мм. Но виновником биения может оказаться не диск, а ступица колеса. Чтобы это проверить, поставьте метку на диск в месте наибольшего (или наименьшего) биения. Сняв диск со ступицы и повернув относительно ее на 180°, снова измерьте биение. Если метка "ушла" на 180°, то виновна ступица.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |