Foxlen писал(а):Может имелось в виду возможное закисание сильно выдвинутых цилиндров в зимний период, благодаря нашей отраве на дорогах?
Именно так .
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 14:06 Замена тормозных колодокМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Опыт замены передних тормозных колодок в Питере
Именно так .
Re: Опыт замены передних тормозных колодок в Питере
Какой вздор!!! Не слушайте вы таких мастеров... Такой вариант рассматривается только на задних барабанных системах- и то "бородатых".
Re: Опыт замены передних тормозных колодок в Питере
А что так строго?На классике-стандартный вариант!Закисание ПЕРЕДНЕГО тормозного цилиндра,причем левого наружного!!!Именно-из-за встречной грязи и соли...В барабане цилиндры закрыты и там нет такой ярко выраженной тенденции.Другое дело,что логановский суппорт больше защищает ОДИН единственный цилиндр,чем неподвижный открытый суппорт классики например.
Народ, коль у нас разговор опять о колодках- скажите какие из этих вариантов мне подойдет к 1,6 без АБС
Взято отсюда- http://www.kemp1.ru/prices/inf/6343/77198.html Или Взято отсюда- http://www.kemp1.ru/prices/inf/809795.html Каталожный номер один- а по принадлежности к Логану судя по списку идет только Лукас. Думаю прикупить комплект про запас- пусть будет. Комменты- плиз!
Re: Опыт замены передних тормозных колодок в ПитереВовсе не вздор - на моем Москвиче 2141 прежний хозяин долго ездил на стертых колодках - в итоге закисли суппорты. Цилиндры превратились в какой-то бесформенный комок, который было не стронуть даже ломом! Правое колесо вообще заклинило. А я попал на $200 - замена суппортов. Так что изнашивать колодки в "ноль" - это мнимая экономия. Примерно так же как на лампочках и незамерзайке - себе дороже.
Кстати, никто из знатоков так и нпе ответил на мой вопрос по колодкам. Борисыч, так какие на Логане колодки из тех что я нарисовал? Если у кого есть возможность сфоткать и кинуть сюда фотку- буду признателен. Тогда сравним.
НЕ знаю я! Никаких индикаторов износа(проводочков)-точно нет. Спросить в магазине можно?Симбол-Логан без АБС.Дадут то,что нужно.Валера говорил,что у наших всех,кроме Аут диаметр дисков одинаковый. В чем разница тех,что на рисунке?63,6 и 64,7 размер?
Спросить то можно. Вопрос насколько можно доверять ответу. У официалов сказали что колодки вообще все спереди одинаковые - у ВСЕХ комплектаций. Замена с АБС стоит дороже на 5 баксов. 75 баксов без АБС-80 с АБС. Купишь- а они не подойдут. Будет ж па! Куда их потом девать? Рисунки не только по толщине отличаются, еще и формой. Они в принципе разной формы! Давайте считать мани- 700 руб колодки в магазине и 780 замена у официалов. 1480. Комплет-сервис замены колодок у официалов 2000 с копейками. Разница 500 руб. Прилично. Поэтому надо брать. Да, прикол- звоню я только что в ренамакс на мкаде и спрашиваю по всей этой теме и мне говорят что колодки ставят оригинал сделанный РЕНО во франции... Я долго перся над мастером. А лампочки говорю- тоже РЕНО? оТВЕТ- да!!! Я буею от таких приколистов... Пошел пить йад!
У меня в конторе два перца есть, ездят на б/у Audi A6. Покупают все запчасти на экзисте - говорят выгоднее всего и качество - без обмана. Лично я сам там покупал главный тормозной цилиндр и вакуумник Lucas - за 4500р. Получил настоящий Lucas в фирменной коробке с инструкцией. В то время как на рынках города этот комплект стоил 6000 р. Причем с большим (50%) риском нарваться на "восстановленные" запчасти.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |