Ребят, не переживайте и не нервничайте. Под 100 км/ч я не гоняю, езжу в спокойном стиле, новую подвесочку бережём
За информацию по смазкам огромное спасибо Пока есть время - будем искать такие смазки.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 04:29 Замена тормозных колодокМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Стуки в передней подвеске!Ребят, не переживайте и не нервничайте. Под 100 км/ч я не гоняю, езжу в спокойном стиле, новую подвесочку бережём
За информацию по смазкам огромное спасибо Пока есть время - будем искать такие смазки.
Re: Стуки в передней подвеске!
Достаточно одной - медной. Типа такой
Re: Замена тормозных колодок
Когда-то, было свободное время, неделю читал Ойл-форум на эту тему. Вывод: эта медная смазка (почти все медные), а точнее паста, негодится для направляющих пальцев , т.к. представляет из себя тотже литол+медный порошок (вместо литола м.б. другая основа и поршок м.б. другим, графит например). Литол при высоких температурах вытекает, спекается, остаётся медный порошок, который продолжает выполнять функцию "смазки". Поэтому и пишут 1100 гр. Поэтому и применяют её на тыльной стороне колодок, на торцах колодок в месте контакта со скобой для устранения скрипа колодок, на высокотемпературных резбовых соединениях (свечи, выпускной коллектор, ...) чтобы открутить, на конвеерных линиях при высоких температурах, и т.п. По литолу. Главная опасность, на мой взгляд, не в спекании литола в направляющих, а в расплавлении и вытекании на тормозной диск и колодки. По Ликви-Молли. Не производитель, а отстойный фасовщик. Причём сам не знает что фасует. Эти же смазки для направляющих рекомендовали одни, потом, когда пошли жалобы автовладельцев, стали рекомендовать другие, но: 1. Старые смазки с продажи не сняли. 2. Ложные рекомендации не удалили. Я сам тогда чуть не купил по рекомендациям с оф. сайта, но вовремя заметил другие их рекомендации, а смазки-то разного состава. Начал копать и раскопал - им пофигу что продавать, главное реклама работает и пипл хавает.
Re: Замена тормозных колодокЗачем экспериминтировать с тормозами? Опасно.
Давно уже выпускается наша смазка МС-1600, специальная для направляющих и остального. Пользуюсь ею, проверено.
Re: Замена тормозных колодокДля тех кто не хочет переплачивать за смазку направляющих инфа- Permatex 09977 по цене 110руб/уп. в exist.ru одного пакетика 5гр. хватает для смазки направляющих обоих суппортов, этой смазки нужны граммы, а не тубы МС-1600 по 100гр которые впаривают по 500- 850руб.
Re: Замена тормозных колодок
ещё немного
У нас Лукас?
Тема о "нашей" Cмазка PFG-110 (TRW/Lucas) для направляющих пальцев и поршня с резинками http://www.oil-club.ru/forum/topic/1107 ... orshnja-s/
Re: Замена тормозных колодок
А зачем брать тюбик. Она также по пять гр. в пакетиках продаётся.
lad, у нас продаётся эта смазка только 100 гр. и 50 гр. Прочитал на сайте смазки МС-1600 что ей кроме направляющих так же можно смазать поршень, торцы и нерабочие поверхности тормозных колодок, что и было сделано когда скобу суппорта меняли.
Сегодня ездил в магазин - купил колодки Automotor France. Когда буду менять колодки этой же смазкой смажу торцы и нерабочие поверхности колодок т.к. смазка ещё осталась. Кстати был скрип и визг при торможении, когда смазал МС-1600 торцы и нерабочие поверхности - скрип и визг исчез напрочь. Наконец-то меня это не беспокоит. Спасибо.
Re: Замена тормозных колодокДа не важно сколько в гр., главное проверено и помогает всему тормозному механизму.
Она не испортится, написано 5л. хранения, а значит на всё время хватит.
Re: Замена тормозных колодок
Соглашусь с Вами. А Вы смазывали колодки? И какой у Вас эффект?:)
Re: Замена тормозных колодок
Да смазывал, и колодки(обратная сторона) и направляющие. После года посмотрел всё отлично, как только что помазал.
Re: Замена тормозных колодокВобщем дошли и мои ручонки до замены передних тормозных колодок т.к. стуки после замены правой скобы и передней подвески продолжились.
Смазка в направляющие суппортов не спасла, день продержится и опять бренчать. Т.к. грешить в подвеске уже не на что, начитавшись на нашем форуме в разделе Копилка Знаний и собравшись с мыслями пошёл к машине менять передние тормозные колодки. Когда их снял и приложил к новой для сравнения открылась красивая картина Репина - износились они прилично (см. фото ниже). Покупал комплект колодок Automotor France. Были только для авто с АБС. В комплекте шли 4 колодки, 2 проводка под АБС, инструкция и 4 болтика под ключ на 13. Цена вопроса в Норильске за комплект колодок Automotor France - 800 рупий российской валюты (мне со скидкой по знакомству - 770р.) Т.к. у меня нету АБС проводки оставил. При замене колодок смазал смазкой МС-1600 заново направляющие, поршень и торцы с нерабочей поверхностью сами колодки. Собрал всё обратно. Проехавшись для теста делаю вывод - тишина и бряньканья нет. Тьфуй тьфуй тьфуй 3 раза. Правда нарисовался теперь стук сзади пока с правой стороны. ХЗ что именно там сзади бренчит - будем разбираться. "Но это уже другая история:)" © Пуля (к/ф ДМБ)
Re: Замена тормозных колодок
Совершенно не криминал.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |