Сегодня в пробке, вдруг, педаль сцепления стала тугой. Первая передача сначала включалась туго, потом только вторая (тоже туго). Доплёлся в сервис, часа через 3 будет понятно в чём дело...
михалыч писал(а):Сегодня в пробке, вдруг, педаль сцепления стала тугой. Первая передача сначала включалась туго, потом только вторая (тоже туго). Доплёлся в сервис, часа через 3 будет понятно в чём дело...
45 тысяч, но я считаю, что это мало! На всех моих машинах пробег был под 100 тыс., и никогда сцепление по износу не менялось!!! На НИВЕ на 80 тыс. сломалась вилка, но диск был живее всех живых.
михалыч писал(а):45 тысяч, но я считаю, что это мало! На всех моих машинах пробег был под 100 тыс., и никогда сцепление по износу не менялось!!! На НИВЕ на 80 тыс. сломалась вилка, но диск был живее всех живых.
Забавно - вы еще не знаете наверняка, что случилось, но уже заявляете, что сцепление слишком быстро сломалось. Не лучше ли подождать диагноза?
михалыч писал(а):45 тысяч, но я считаю, что это мало! На всех моих машинах пробег был под 100 тыс., и никогда сцепление по износу не менялось!!! На НИВЕ на 80 тыс. сломалась вилка, но диск был живее всех живых.
Так и тут - скорее всего тросик или вилка. Когда диск дохнет - выжимается оно легко.
Шурик писал(а):Так и тут - скорее всего тросик или вилка. Когда диск дохнет - выжимается оно легко.
+1 ИМХО - тросик. Сцепление "valeo" - очень живучее... У меня на СВРе - уже 240 тык. А оно все живет..... Пережило уже штук 5 тросиков.
а мне чета не кажется, что это сцепление. Когда у меня на 10-ке умер тросик то педаль была наоборот мягкая. Что угодно с ней можно было делать а передача естесно не включалась.
kirza_u писал(а):Когда у меня на 10-ке умер тросик то педаль была наоборот мягкая. Что угодно с ней можно было делать а передача естесно не включалась.
Это когда тросик совсем гакнул - да. А когда "распушился"... затрудняется его перемещение, он растягивается... и т.д. со всеми вытекающими...
Если бы был тросик, ведь педаль бы просто провалилсь до конца и все, и уже никуда Вы бы не ехали. На 10ке два раза рвался, передачи тока на ходу можно было втыкнуть и када машина заглушена была, так и ехал.. =(
Alexus писал(а):Если бы был тросик, ведь педаль бы просто провалилсь до конца и все, и уже никуда Вы бы не ехали. На 10ке два раза рвался, передачи тока на ходу можно было втыкнуть и када машина заглушена была, так и ехал.. =(
Alexus,kirza_u,
не факт, бывает, что рвутся часть жилок тросика (большая), и тросик удлиняется на пару сантиметров (милиметров), в результате полного выжима не происходит.
Т.к. выжим происходит частично, то мог "полететь" выжимной подшибник, или просто напросто что-то попало в сцепление.
bill писал(а):Alexus,kirza_u, не факт, бывает, что рвутся часть жилок тросика (большая), и тросик удлиняется на пару сантиметров (милиметров), в результате полного выжима не происходит. Т.к. выжим происходит частично, то мог "полететь" выжимной подшибник, или просто напросто что-то попало в сцепление.
если это тросик непонятен момент тугой педали. ну витинулся он и что? что одубел? ))) я пра трос. Думаю, что угодно но не трос.
kirza_u писал(а):если это тросик непонятен момент тугой педали
Я же объяснил. Когда трос "распушился" (порвалась чась жил)
1) Он вытягивается
2) Распушеные жилки с трудом входят в оплетку... задевают... отсюда и тугая педаль...
Все вышенаписаное - собственный опыт и, примерно, 4-6 распушеных тросиков. (оборваных тросов -2, сломаных вилок -0, сломаных выжимных -0, сгоревших дисков сцепления -2) скорее всего тросс.
Но, пока все это домыслы. Ждем отчета автора.