было дело как то обгонял колонну фур и была возможность обогнать одним махом. врубил 3ю на ней разогнал до 140 (+-5) дальше разгон прекратился и была включена 4я. обороты были где то 6.3 (+-0.2) движок 1.6 16клп. P.s +- потому что в таких ситуациях предпочитаю смотреть на дорогу а не на приборку. просто было интересно и кинул мимолетный взгляд но картинка запомнилась. а так спокойная езда до 3т. об/мин (1.4-2.7) при более агрессивной кручу до 4.5т. об/мин. чуть реже до 5.5 (в основном при обгонах с "активной" встречкой )
Vsmchik писал(а):У кого как? Двигатель 1.4 У меня - на второй до 86 по спидометру - сегодня первый раз попробовал дальше отсекла электронника. На обго всегда на 3-ей - иначе не разгонишься - максимум был по спидометру 120 с чем то (надо было за дорогой следить) - но еще не отсекло.
Так это электроника отсекает или сцепление пробуксовывает.....кто скажет. У меня было пару раз такое когда пытался гоняться с двенашкой....подумал, что сцеплению пришел конец.
Timoon писал(а):Так это электроника отсекает или сцепление пробуксовывает....
Andy52280 писал(а):Двигатель реветь перестает - отсечка. Ревет, но не разгоняется - сцепление.
3dmax писал(а):При отсечке он тоже не совсем бесшумно работает.
Мне, что ли, отметиться... При отсечке обороты падают - возрастают - падают - возрастают - падают - возрастают - падают - возрастают. И так до тех пор, пока педаль газа не отпустить. Перепутать срабатывание отсечки с чем-нибудь другим невозможно.
Евгений Ш писал(а):Мне, что ли, отметиться... При отсечке обороты падают - возрастают - падают - возрастают - падают - возрастают - падают - возрастают.
Иначе говоря "гавкает". Так на многих машинах реализовано . Причем именно так и не как иначе. А все для того чтобы водитель понял что достиг отсечки. Когда просто на одних оборотах стопорится создается впечатление что просто не тянет. А это не сигнализирует, а наоборот озадачивает. Со всеми вытекающими.
Точное цитирование/ссылку не осилю, но мне кажется я на форуме видел утверждение, что на стоковых мозгах при отсечке на 6000 обороты резко падают чуть ли не до 1000-2000, что очень и очень неприятно/опасно. А вот после прошивки Паулюса, отсечка сдвигается до 6500 и обороты не падают совсем, а в пределах наверное 6400-6500
3dmax писал(а):двигатель при этом ревет, так как при 6000 об\мин он по определению не может работать бесшумно
и действительно
Евгений Ш писал(а):Перепутать срабатывание отсечки с чем-нибудь другим невозможно.
Сам недавно словил отсечку... смотрю, как и у всех, классически... обгоняя на 3-й колонну, по трассе по встречке, когда смотреть на приборку как то не с руки... поворот впереди приближался...