У кого как?
Двигатель 1.4
У меня - на второй до 86 по спидометру - сегодня первый раз попробовал дальше отсекла электронника. На обго всегда на 3-ей - иначе не разгонишься - максимум был по спидометру 120 с чем то (надо было за дорогой следить) - но еще не отсекло.
Vsmchik писал(а):У кого как? Двигатель 1.4 У меня - на второй до 86 по спидометру - сегодня первый раз попробовал дальше отсекла электронника. На обго всегда на 3-ей - иначе не разгонишься - максимум был по спидометру 120 с чем то (надо было за дорогой следить) - но еще не отсекло.
у меня 1,6.
1 - до 10-20 км
2 - до 30 - 40 км
3 - до 40 - 60 км
4 - до 80 - 100 км (но может и больше)
5 - до 140 км дальше опасно, да и зачем?
Давно хотель спросить, что будет, если например 4 включить до 50 км... т. е раньше включать скорость чем надо?
какой поломкой грозит?
другой Александр,
в принципе, особо ни чем не грозит, просто разгоняться будет медленно и шумы неприятные. Но делать так стоить только, когда скатываетесь/подкатываетесь, на хорошо просматриваемом пространстве на сухой дороге.
Если же Вы захотите разогнаться с этой скорости, то лучше включить 3-ую/2-ую передачу. Сколько-нибудь ощутимого увеличения расхода топлива не будет, а вот безопасность повысится, будет запас под педалью газа.
Вообще я иногда до 50-и даже на 5-ой передаче опускаюсь, когда просто качусь или под горочку не спеша двигаюсь, при этом газ практически не нажимаю.
Но ниж "холостых" оборотов опускаться не стоит, тогда и повышенные вибрации будут, и дергаться машина может....
tihohod писал(а):Я кстати переключаюсь не ровно на 20-40-60-80, а чуть чуть попозже - когда двигатель голос подает. Динамичнее разгон однако.
При максимально динамичном разгоне есть смысл крутить на каждой передаче до оборотов максимальной мощности.
При максимально плавном разгоне, думаю, на Логане можно включать следующую передачу с таким расчетом, что бы обороты после переключения попадали в диапазон 1500-2000.
Если хочется максимально сохранить ресурс двигателя, оптимально держать обороты в пределах 2000-3500, как при обкатке. И педаль газа нажимать не дальше половины хода.
Все остальные случаи, думаю, можно свести к этим трем или их комбинации.
1 - около 50 кмч - 5500 - 5800 об мин
2 - около 80-85 кмч 5500 - 5800 об мин
3 - около 120 кмч 5500 об мин
4 - около 140-150 кмч 5000-5500 обмин
5 - до 180 (по спидометру) 5000 - 5200 обмин.
Антон606 писал(а):1 - около 50 кмч - 5500 - 5800 об мин 2 - около 80-85 кмч 5500 - 5800 об мин 3 - около 120 кмч 5500 об мин 4 - около 140-150 кмч 5000-5500 обмин 5 - до 180 (по спидометру) 5000 - 5200 обмин.
Не - так мне и машинку жалко - уж больно она плачем подо мною:)
1 - не пробовал - как и говорил раньше.
2 - совпадает - уф:)
3. до 125.
4. До 150.
5. Больше 160 по спидометру не разгонялся - СТРАШНО!
А лучше переключаться вверх, быстро проскочив 3000 оборотов (макс.шум) - потом шумов меньше, а приемистость достойная. И так с каждой передачей. И ресурс экономим, и ходкость обеспечиваем.
Антон606 писал(а):1 - около 50 кмч - 5500 - 5800 об мин 2 - около 80-85 кмч 5500 - 5800 об мин 3 - около 120 кмч 5500 об мин 4 - около 140-150 кмч 5000-5500 обмин 5 - до 180 (по спидометру) 5000 - 5200 обмин.
А двигатель не ревёт? или шумка хорошая?
Я
1- 25-30
2 - 70
3 - 100
4 - 120
5 - 160 (места мало )
Двигатель 1.4. При переключениях - чуть больше 3000. Да и так штатный режим работы - около 3000. Больше крутим только по трассе если нужно разогнать по-быстрому на 4й