Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 04:40

Замена пыльника

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Замена пыльника

Сообщение 3dmax » 14 сен 2013, 21:46

дима писал(а):еще раз,для тех кто в танке или просто не хочет вникать в напИсанное или просто теоретик по клаве постучать

Опять Вы? В соседней теме просил Вас не переходить на личности. Это уже вторая просьба. Не многовато за вечер?
Злой Волк
Вас так же касается.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Замена пыльника

Сообщение @lex_k » 15 сен 2013, 13:55

Злой Волк писал(а):Эх, не увидел вовремя.....
Лучше брать вот это, это аналог от производителя, по качеству лучше, стоит дешевле:
Изображение
В пакете 180 грамм.

Так получилось, что я взял и 7711420011 и 7711429899. Оба пакета идентичны, содержимое на вид тоже, различие наверное только в номере. Один пакетик выдавил во внутренний, другой в наружный шрус. Пыльники брал Asam, на оригиналы не похожи, но пока ходят. Внутренний пыльник идет без хомутов, подходят от девятки. Меняли вдвоем в гараже не спеша часа за полтора, сложного ничего нет. Зато неделю форумы изучал ради пары ценных постов, неплохо было бы сделать faq по замене и по запчастям.
@lex_k
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:45
Откуда: Ивановская область

Re: Замена пыльника

Сообщение Злой Волк » 15 сен 2013, 18:23

Вот и я о том, что самое ценное - это именно практический опыт. :wink:
Я такую смазку (как на фото у меня, в черном пакете на моем столе) закладывал во все ШРУСы (кроме левого внутреннего, который маслом из коробки омывается), в шаровые, в шарниры тяг и наконечники. Сдурил я один раз только на собственной машине - шарниры тяг графиткой намазал по незнанию. А на чужих использовал только родную 7711429899. Она у нас всегда в полтора раза дешевле 0011.
Все шарниры (самый "долгогиграющий" ходит 30-ю тысячу) пока без замечаний. Хорошая смазка, слов нет.
А различие наверняка только в номере, я видел и первую и вторую. Цвет и запах абсолютно одинаковы. Но можно сэкономить без вреда для машины, покупая вторую подешевле, я большой любитель экономии. :-D

З.Ы. ИМХО с асамом рискуете, дружище. Доверяете румынам?
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена пыльника

Сообщение @lex_k » 15 сен 2013, 19:10

А что делать если вся машина родом из Румынии, на каждой пластмасске написано. По поводу асама - один товарищ нахвалил, я купил, затем другой сказал, что качество никакое, теперь жалею. Не менять же заново целые пыльники, буду следить за состоянием, вдруг походят.
@lex_k
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:45
Откуда: Ивановская область

Re: Замена пыльника

Сообщение sayus » 04 фев 2014, 14:38

Всем доброго времени суток! Вот и на моём Логане на левом наружнем пыльнике обнаружился маленький порез, прямо около хомута. Прочитал очень много всего по этому поводу. Прошу ответить реально знающих людей, тех кто САМ менял этот пыльник: нужно ли обязательно менять (покупать) внутренний, или все же его можно аккуратно снять, а затем поставить?
sayus

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:11
Откуда: Новосибирская область

Re: Замена пыльника

Сообщение САШИК » 05 фев 2014, 09:28

sayus
sayus писал(а): тех кто САМ менял этот пыльник: нужно ли обязательно менять (покупать) внутренний, или все же его можно аккуратно снять, а затем поставить?


Да можно, разберёте внутренний, обнаружите "трипоид", над ним стопорное кольцо, снимаете всё это хозяйство...ну и дальше всё в этом духе. Новые хомуты + новая смазка.
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Замена пыльника

Сообщение sayus » 06 фев 2014, 14:08

Спасибо! Меня смущало то, что,сбивая подшипник, можно повредить пластмассовую шайбу. Вчера был в Новосибирске, купил все-таки внутренний пыльник, на всякий случай.. Вдруг не пригодиться :-D
sayus

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:11
Откуда: Новосибирская область

Re: Замена пыльника

Сообщение 9892301 » 19 фев 2014, 09:50

Недавно пришлось поменять пыльник ШРУСа наружний правый (первый раз за 5 лет владения Логаном)
не думал что такая возьня с ним возникнет
Купил в магазине SEINSA-AUTOFREN D8185T-B, Испания(фото ниже, в комплект входила только сама резинка и крепеж) за 270р., в сервисе поставили его, на след. день заглянул, там где диаметр побольше слетел, опять еду в сервис, входящий в комплект крепеж заменили на другой более надежный, затянули как следует.
Поездил денек, заглянул, так он вообще порвался. Говорят ты где такой деревянный купил?
Поехал в др. магазин , где торгуют оригинальными запчастями, купил пыльник SASIC 4003432 за 450р., Франция (в комплект входила сама резинка, 2 стяжки, пакетик со смазкой), на ощуп вроде помягче, но все равно трердоватый. 4-ый день проблем нет, сидит на месте.
Результат: 2 пыльника за 720р., и работа по замене пыльника обошлось в 1600р. (меняли ведь 2 раза)


В связи с этим вопрос, кто какие пыльники приобретал, сколько отходил?

SEINSA-AUTOFREN D8185T-B

Изображение
Изображение
Изображение


SASIC 4003432

Изображение
Изображение
Изображение
9892301
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 16:21
Откуда: Барнаул (Алтайский край)

Re: Замена пыльника

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 фев 2014, 10:09

9892301 писал(а):В связи с этим вопрос, кто какие пыльники приобретал, сколько отходил?


В этом месте лучше ставить оригинал. Но, думаю, где-то через полгода потребуется замена привода - ШРУС захрустит.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39040
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Замена пыльника

Сообщение sayus » 19 фев 2014, 11:58

2 недели назад поменял левый наружний пыльник - Asam (ок. 300 руб.), хотя и покупал внутренний, но поставил старый пыльник и подшипник, заменил только пластмассовую шайбу. Смутило, что внутренний стоил 700 рублей, а производитель якобы Рено. Сегодня обнаружил, что наружний пыльник разорван буквально на лохмотья. Это за две недели, ок. 50 км пробега. Теперь опять всё сначала... Подскажите, как не повредить эту треклятую шайбу, можно ли её как-то восстановить?
sayus

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:11
Откуда: Новосибирская область

Re: Замена пыльника

Сообщение @lex_k » 21 фев 2014, 22:49

У меня пара асамовских пыльников(справа) живут с сентября, но в мороз начало давить смазку из-под наружного пыльника, хотя до этого все было нормально и затянут он был вроде бы не слабо. Я сначала пытался заменить дебильный хомут обычным винтовым, но т.к. он на пару миллиметров шире, при его затягивании пыльник просто сползает с гранаты. Помучавшись пол часа я взял проволоку, сделал пару витков и затянул, так и езжу уже около тысячи км. Ну и пришлось добавить в реношную смазку наш ШРУС-4, в принципе я его добавлял когда пыльник был порван и замотан пищевой пленкой, я тогда проехал много до его замены и замены смазки на реношную и до сих пор ничего не хрустит. А внутренний асамовский пыльник с восьмерочными хомутами чувствует себя нормально.
@lex_k
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 май 2011, 17:45
Откуда: Ивановская область

Re: Замена пыльника

Сообщение Злой Волк » 25 фев 2014, 18:42

В эти места ИМХО пыльники лучше или оригинальные, либо заведомо настоящие немецкие Лемфердер или ТРВ. Ибо потом дороже будет - приводы в сборе дороги, от 3700 рубчиков более-менее нормальные стоят, не говоря уже об оригинальных.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Замена пыльника

Сообщение sayus » 02 мар 2014, 17:10

Пишу так, на всякий случай :-D Купил новый наружний левый пыльник. Сегодня менял. Отвечаю на свой вопрос (см.выше). Так как у меня остался новый внутренний пыльник вместе с подшипником, но без пластмассовой грязезащитной не ругайся!, предлагаю совой способ решения проблемы. Зажимаю в тисках подшипник, через проставку ударами по приводу его сбиваю. В результате остается целой эта шайба,но подшипник в утиль. Ну почему эту шайбу или подшипник не продают по-отдельности, без пыльника?
Последний раз редактировалось Nick_2141 02 мар 2014, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Причина: censored
sayus

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 11:11
Откуда: Новосибирская область

Re: Замена пыльника

Сообщение alexmsm » 16 июн 2014, 23:00

Порвался пыльник, странные стяжки оригинальные, можно снять только порвав пыльник, и вопрос как новый одевать - Шрус не разборный
alexmsm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
Откуда: г. Саров

Re: Замена пыльника

Сообщение bob292 » 16 июн 2014, 23:10

alexmsm писал(а):с как новый одевать - Шрус не разборный
Через внутренний шрус , разобрав его .
alexmsm писал(а):стяжки оригинальные, можно снять только порвав пыльник


Если аккуратно то можно не повреждая .
bob292
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2420
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:04
Откуда: Северодвинск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6