earther писал(а):Я тоже вначале подумал про камешек, но дорога была можно сказать идеальная и чистая. Раньше камешки так громко не прилетали.
Камешек прилетает не с дороги, а с покрышки. Зажатый в протекторе камешек может кататься на покрышке и сотню км, а в один прекрасный момент прилететь в подкрылок. И чем сильнее будут скорость, тем громче звук. Известны случаи разбивания подкрылка такими камешками на скоростях за сотню.
Порвался трос ручника. Полез заказывать новый (я не очень разбираюсь в устройстве авто), так там, как я понял аж 3 троса. 1 передний, и 2 задних к колёсам.
Так вот вопрос, как мне посмотреть какой из них нужно менять? Я так думаю, что если бы лопнул задний, то скорее всего 1, а второе колесо все равно бы тормозило. Т.е. мне нужно менять передний трос? Или вообще его можно как то затянуть обратно?
[/quote] Оно можно... Сумму экономии потом в студию. [/quote]
100% экономии. Пошёл, заглянул в ту полость, где передний трос соединяется с задними и оказалось, что задние тросы просто вылетели из соединения. Поставил их на место, все работает.
Правда, думаю, что если 1 раз вылетели, то и второй раз могут.
Меняй лучше комплект! советую ставить от ЕГТ, сам как машину купил, буквально на второй день проехал км на ручнике, пришлось менять всё чтобы исправить неполадки. пусть обойдется дороже, но зато надежнее будет!
Ребята у меня тоже была проблема с ручником. Когда купил Логана, то не горела контрольная лампа стояночного тормоза. Трогаясь, не сразу понял, что затянутый ручник держит машину и тоже проехал, не знаю сколько, пока не завоняло. Благо барабаны были сильно изношены (что при разборке подтвердилось) и поэтому большого вреда это не принесло. Сечас разобрал задок( перестал держать ручник) для замены барабанов, колодок,тормозных цилиндров (левый заклинил) подшипников. Меняю все, что можно, чтоб в дальнейшем меньше лазить туда, и восстановите контакт контрольной лампы стояночного тормоза, если она у вас не горит. Забыл спросить, коль тема за тормоза: какую тормозуху лить в систему? Удачи!