Страница 98 из 99

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 17:13
Keeper101
А, старая... На фото только потеет - и хрен с ним. Капель не вижу. Всё нормально, можно ещё тысяч сто проехать без проблем. Нужно только следить, чтобы не потекло. Раз в месяц проверять пальцем уровень - вполне достаточно. Главное - не менять родное масло на другое, особенно опасна чистая синтетика - будет сифонить сильнее.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 13:58
Bulic
dimone73 писал(а):А Вы сами то небось ездите если не без масла, то наполовину


У меня АКПП :mrgreen: :commandos

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 10 июн 2022, 10:37
Reno777
Подскажите плз. Есть на нейтрали катится тачка с заглушенным двигателем то гула нет.
А если 1-2 скорость втыкаю и также качусь заглушенный, то очень звук неприятный, скрежетной, как подшипник с песком и без смазки.
Так и должно быть?

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 10 июн 2022, 16:14
igor73
Reno777 писал(а):Подскажите плз. Есть на нейтрали катится тачка с заглушенным двигателем то гула нет.
А если 1-2 скорость втыкаю и также качусь заглушенный, то очень звук неприятный, скрежетной, как подшипник с песком и без смазки.
Так и должно быть?

Там ещё есть с буквой R. Это ракета. На ней прокатитесь. :lol: :lol: :lol:
А как у вас получается первую передачу включить при движении накатом, да еще при заглушенном двигателе?

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 10 июн 2022, 16:29
Reno777
igor73 писал(а):
Reno777 писал(а):Подскажите плз. Есть на нейтрали катится тачка с заглушенным двигателем то гула нет.
А если 1-2 скорость втыкаю и также качусь заглушенный, то очень звук неприятный, скрежетной, как подшипник с песком и без смазки.
Так и должно быть?

Там ещё есть с буквой R. Это ракета. На ней прокатитесь. :lol: :lol: :lol:
А как у вас получается первую передачу включить при движении накатом, да еще при заглушенном двигателе?

R я бы не стал там понятно что будет)

Катился под горку накатом заглушенный в тихом месте послушать ступичные.
Сцепление выжал и скорость 1-2-3 включил для теста, а сцепление не отпустал при этом. Скрежетной звук при этом имеется.
Ошибку вроде на допускал.

При моём опыту не долго сломать, хоть коробку, хоть коленвал. Я знаю как можно)

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 12:20
altair6993
Здравствуйте. Возможно, пишу не в ту тему. Но случай такой. Как и у многих, имеется нечёткое включение 1 и 2 передачи, особенно заметно это на светофоре, когда с первого раза не включается. Включение похоже какое то ватное, другой аналогии не придумаю. Но на днях выяснил одну интересную штуковину. Если проехать несколько километров под 100-110 км/ч , хватит даже и 10 км, включение 1 и 2 передач становится не сказать чтобы мягким, но достаточно четким и с первого раза. И сей факт проверен не раз.
Открутил пробку заливную КПП, проверил мизинцем, до масла достаю. Также проверил уровень Г-образным шестигранником. Уровень почти до пробки (хотя левый привод немного потеет маслом). Масло по цвету светло коричневое. Менял более 100т.км назад вместе со сцеплением. Залито Elf. Дальше букв и цифр не помню. Вот теперь думаю, это масло отработало свой ресурс или ещё чего то ещё?
2008г, 1.6л, 8кл, 270т.км.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 12:42
Reno777
По холоду что-такое было у меня и прошло с заменой.
Меняйте и еще 100тыс км тачка проедет.
на 90тыс буду менять масло коробки... по 1200 литр разливуха эльфа есть в доступе.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 13:48
ddr512
Reno777 писал(а): по 1200 литр разливуха эльфа есть в доступе.

У меня родное потело идаже брызгало с левого привода. Но только зимой, летом все было сухо.
На сотне заменил на Мотылгир такой же вязкости, но оно чуть погуще, если заглянуть в спецификацию.
На Мотюле зимой легче и про подтеки забыл напрочь. Купил его же на замену, летом поменяю.

Изображение

А вот спецификация ТрансЭльфа NFJ

Изображение

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 16:10
jim
altair6993 писал(а): Масло по цвету светло коричневое. Менял более 100т.км назад

В любом случае неплохо поменять, заодно оцените эффект замены.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 15 янв 2023, 21:56
Foenstein
altair6993 писал(а):нечёткое включение 1 и 2 передачи

возможно люфт в соединении между штоком и рычагом выбора передач на коробке. Там вроде пластиковая втулочка. Я ее купил на логан лет 10 назад, но еще не менял

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2023, 22:21
Keeper101
У меня Мотюль геар "жрало" синхронизаторы на Логане. Слил через три месяца - много медной пыли было в масле. А на родном Эльфе всё стало нормально.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 00:41
kireevsk
Keeper101 писал(а):У меня Мотюль геар "жрало" синхронизаторы на Логане. Слил через три месяца - много медной пыли было в масле. А на родном Эльфе всё стало нормально.

По идее медная пыль в масле - это плохая смазка синхронов, их стирает так когда масла мало в коробке или если масло подвальное, т.е. подделка чистая, тем более срок использования совсем маленький.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 20:17
Keeper101
Может быть, лаборатории у меня нет.
Но я думаю, что причина другая. MOTUL GEAR 300 75W-90 создавалось для коробок формулы 1, там есть специальная присадка, облегчающая работу тяжелонагруженных узлов на огромных скоростях, но "сжирающая" синхронизаторы на обычных автомобилях, где-то я об этом читал. Уже не помню где. Правда или нет -точно не знаю.
Но это масло точно не для Логана. Это синтетика, в МКПП Логана с завода льётся полусинь. Могут "засопливить" все сальники, что у меня и произошло.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 17 янв 2023, 21:46
ddr512
Keeper101 писал(а):Но я думаю, что причина другая. MOTUL GEAR 300 75W-90 создавалось для коробок формулы 1,

Правильно. А для наших коробок создавалось MOTUL Motylgear 75W-80.
И незачем изобретать велосипед, пытаясь впихнуть невпихуемое - гипоидное масло в переднеприводную КПП.
Это я к тому, что мотыльгир для наших коробок у меня почти 130ткм отлично справляется со своими задачами, а именно сохраняет и отлично смазывает. На морозе не стынет, передачи включаются легко, не гудят, и левый пыльник больше не потеет зимой.

Изображение

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 18 янв 2023, 11:28
3dmax
Keeper101 писал(а):но "сжирающая" синхронизаторы на обычных автомобилях

Простите, простите, простите - пардон. Скажите пожалуйста, коли Вас не затруднит, а что значит " сжирающая" ? Нет, я понимаю смысл этого слова. Мне интересна сама физика процесса. В масле есть абразив? Кислота растворяющая металл и бронзу? Что-то еще? Крайне буду признателен, если мысль раскроете.