Страница 97 из 99

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 14:26
Nick_2141
Олег М. писал(а):Друзья, помогите, пожалуйста, кто может. Какая у меня коробка? VIN X7LLSRABH8H158587
Благодарю заранее!

JH3 - вероятнее всего. :roll:
Тип авто на овальной табличке какой?

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 15:40
Зфгд_ШШ
Олег М. писал(а):Какая у меня коробка?

А что именно требуется? Тип коробки (JH3) или ее индекс?

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 18:13
Олег М.
JH3, это так. Индекс бы...
Данные с овала:
LS08 H160711
E3 SAN913 C0LT02
TEF98 DRAP04 HARM01
TLRUSS ADGK NRTW

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 22:41
Фокс
Олег М. писал(а):Друзья, помогите, пожалуйста, кто может. Какая у меня коробка? VIN X7LLSRABH8H158587
Благодарю заранее!


Изображение

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 11 май 2019, 07:08
Олег М.
Фокс, спасибо! Исчерпывающе!

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 26 окт 2019, 22:55
Надежда645
Помогите, пожалуйста, разобраться. Меня несколько беспокоил гул от коробки во время езды (как мне казалось от коробки :-D ). Напрягала мастеров, чтобы посмотрели. Неделю назад вывешивали по очереди левое и правое колесо - заводила-включала 4-газовала до 100км - появлялся скрежет и с тем, и с другим колесом. Вроде решили, что что-то с коробкой - вскрытие покажет, что конкретно. Но я все ходила это варила в голове. Сегодня еще раз вывешивали (заводила-включала 4-газовала до 100км) : когда вывешены оба колеса - никаких лишних звуков нет, правое колесо отдельно - небольшой скрежет, левое колесо отдельно - гул. Посоветуйте,, пожалуйста, что думать? Мастера сомневаются(привод или подшипники коробки), а я сомневаюсь в мастерах :lol: Логан - 2008 - 1,6 - 130 тыс.км. Левый привод менялся полгода назад, правый мной не менялся (я езжу на машине 2 года), до меня неизвестно (предположительно нет)

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 27 окт 2019, 10:45
Зфгд_ШШ
Надежда645 писал(а):Меня несколько беспокоил гул от коробки во время езды (как мне казалось от коробки :-D )...


Логановская коробка имеет только одно слабое место - большой подшипник дифференциала. У него разваливается пластиковый сепаратор и при езде перекашивается корпус дифференциала, он начинает тереться о корпус коробки, вызывая гул и стуки. Вся остальная коробка надежна настолько, что может без проблем работать вообще без масла. Потому в вашем случае надо дефектовать коробку, обратив особое внимание на подшипники дифференциала.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 18:51
Bulic
Зфгд_ШШ писал(а): может без проблем работать вообще без масла.
Изображение :lol: :lol: :lol:

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 29 окт 2019, 19:26
Зфгд_ШШ
Bulic писал(а): :lol: :lol: :lol:

Пруф https://vk.com/@politlex-misticheskaya-istoriya

Хорошо смеется тот, кто смеется по делу :acute

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 14:04
Bulic
Это скорее исключение, чем правило. Так шта все нормальные люди ездят с маслом в коробке :acute :laugh

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 21:24
4e6yPaToP
dimone73 писал(а):и сколько того масла в коробке узнают после смены сцепления в лучшем случае.
Почему "в лучшем случае"? :roll:
А как же профилактическая проверка уровня масла в КПП через заливную пробку?
phpBB [video]

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 21:43
Keeper101
dimone73 писал(а):левый сальник ШРУСа

Это что-то новое в Логане, ей-Богу.
Это где такое находится, если не секрет?
ШРУСов в Логане как минимум 4 - который "левый" из сальников в котором ШРУСе?
И кто мешает засунуть палец в заливное отверстие и проверить уровень масла в КПП?

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 23:37
Kuzovok
Яма не нужна. Одной рукой без ключа выкручиваем заглушку и пальцем проверяем уровень. Дел на 1 минуту.
Сальник потеет уже больше 10 лет. Но уровень масла не убывает. Хорошо напомнили, нужно проверить.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 11:02
Младший менеджер
На Логане ф1 даже из ямы пластмассовую пробку КПП смог отвернуть только переставными пассатижами.

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 16:59
Keeper101
dimone73 писал(а):Да не предирайтесь, налицо очепятка - внутренний сальник левого Шруса, всем понятно же. Палец в коробку не сую - нет ямы.

Э гхм.. Не очень понимаю, к сожалению..
Сальнико-пыльник внутреннего ШРУСа левого привода? Старая коробка (JH1 или JH3), трипоид левого привода купается в масле, сальнико-пыльник прикручивается к корпусу коробки тремя болтами?
https://www.youtube.com/watch?v=S8vQwrYAPnM

Или уже новая конструкция (другая, нормальная, коробка) - без сальникопыльника, обыкновенный сальник и левый привод вставляется, как и правый? Блин, номер запамятовал...

Который вариант?