Страница 1 из 99

Все о КПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 10:57
Катя
Вчера был опрос про вибрацию ручки на холостых оборотах, даю свой ответ:
1. 1,6
2. При холодном двигателе вибрация чуть заметна
3. лью только 92 бензин
4. При прогретом двигателе( 4 деления) вибрация чуть заметна( но, если положить ладонь на ручку, то действительно примерно 1 раз в 5 секунд, происходит небольшое усиление вибрации)

Кстати это сообщение я уже дублирую, почему то оно в первый раз не попало на форум.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 10:59
Manager
это нормульно, мб и не особо гуд но ничего страшного-все они такие!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 11:18
Катя
Уважаемый Манагер! Я тут на днях каталась на 1,4 и заметила одну особенность- обратила внимание ,что переключение скоростей происходит более плавно, нет такого мелко тычка,который иногда бывает у меня на 1.6. при переключении скоростей. Сцепление выжимаю обычно. Кстати, на тест драйве ездила тоже на 1.4.- там тоже коробка переключение было менее плавным и педаль сцепления была более тугой. Т.е. получается ,что 3 машины- и все разные? Это нормально?

Я опять пишу это сообшение второй раз.т.к. первое почему то не появилось на форуме, хотя пишет что бы ло успешно добавлено.Это явно не нормуль! :?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 11:27
Manager
Нормально то что 1.4 тише и мягче...мне больше нравицца...как и на симболе! 1.6 жестковато работает....ИМХО 1.4 приятнее, но подохлее!

Все о КПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 14:10
SVR2141
Усиление вибрации на ручке КПП раз в 5 секунд связано с движением стрелки тахометра на ХХ - это связано с работой клпана ХХ, который регулирует этот самый ХХ, который плавает в определенном диапазоне оборотов. Это абсолютно нормальное явление - такое происходит на всех автомобилях с системой впрыска топлива. ИМХО!

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 14:27
tenderlook
Ни у кого нет проблемы с включением заднего хода? Я как-бы переключаю передачу на заднюю, а машина не едет назад, она вообще стоит... Последующее повторное перевключение передачи приводит к желаемому результату...
Ни у кого такой проблемы нет? Может я просто не привыкну или есть проблема с КПП...

Re: Все о КПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 14:29
Зфгд_ШШ
tenderlook писал(а):Ни у кого нет проблемы с включением заднего хода? Я как-бы переключаю передачу на заднюю, а машина не едет назад, она вообще стоит... Последующее повторное перевключение передачи приводит к желаемому результату...
Ни у кого такой проблемы нет? Может я просто не привыкну или есть проблема с КПП...


Может это не задняя была, а четвертая?

Все о КПП

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 14:36
SVR2141
Надо просто привыкнуть :)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 14:43
Катя
Вы ее просто не включили, это Вы на 4 попали. Попробуйте ее на заднюю чуть порезче,поувереннее переключить. У меня тоже такое пару раз было. Теперь я наловчилась. Удачи!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 15:03
tenderlook
Нет. Это не была четвертая передача... она как бы на нейтралке стоит... хотя рычаг вроде бы справа находится...
Предыдущая девятка была. Наверное, привыкну. Хотя уж 2 месяца езжу. Пора бы...:-)

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 15:08
Manager
и такое бывает тож было, просто привыкать немного нада..Удачи!

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 15:31
tenderlook
Ну спасибо! Успокоили!!!
Я думала, вдруг какой дефект...

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 15:49
Катя
У меня еще при включение задней, как буд то внутри что то хрустнет, тогда я точно уже знаю,что это задняя включилась, у Вас тоже так?

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 15:52
Катя
Естественно хрустнет в ручке, а не у меня, поймите меня правильно :D

СообщениеДобавлено: 27 сен 2005, 16:04
Pirex
Катя писал(а):У меня еще при включение задней, как буд то внутри что то хрустнет, тогда я точно уже знаю,что это задняя включилась, у Вас тоже так?

Катя, на "R" нет синхронизатора. Поэтому включайте заднюю передачу, только если машина встала, как вкопанная. Тормозом её, тормозом! И сцепление плавнее до упора. Должно помочь! :wink: