ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 11:24 Все о КППМодераторы: Администраторы, Модераторы Вы наверное немного ошиблись насчет оборотов. Посчитайте деления и посмотрите на циферки. Мне кажется что их (оборотов) все-таки 750 на холостом ходу. Первое деление - это не 0, это - 500.
У меня так. Первая не включается, приходится почти останавливаться или втыкать на второй. Может ее нужно силой втыкать, но я боюсь ее насиловать.
Для того чтобы на малой скорости включить 1-ю передачу, нужно сделать перегазовку, т.е. при отпущенной педали сцепления на нейтральной передаче нажать на педаль "газа", повысив таким образом обороты двигателя, а затем сразу же плавно включить 1-ю передачу. Количество оборотов зависит от скорости движения автомашины в данный момент. Чем она выше, тем больше нужно раскручивать двигатель, в среднем от 2 до 3,5 тыс. После нескольких тренировок сам почувствуешь, насколько нужно крутить двигатель. Если количество оборотов подобрано идеально, то 1-ю передачу можно включить даже на весьма высоких скоростях.
Первая в машине нужна для того, чтобы трогаться, да и то иногда можно спокойно трогатmся на второй и неспокойно на третьей. А вот нахрена первую включать "на весьма высоких скоростях"
Помимо того, чтобы трогаться, на 1-й передаче зачастую приходится преодолевать трудные участки (бездорожье и т.п.) и двигаться некоторое время по иным причинам. Иногда возникает необходимость резко снизить скорость и сразу перейти на несколько передач вниз (например, с 4-й на 2-ю, с 3-й на 1-ю), чтобы осуществить торможение двигателем и не потерять контакта с дорогой, что может произойти при движении и торможении на нейтральной передаче. Для этого существует такой прием, как перегазовка. Его собрат - двойной выжим.
Все это описано в соответствующей литературе о приемах безаварийного вождения. Читайте, ибо знание-все...
Какие перегозовки двйные выжимы сцепления о чем вы уже давным давно в коробки устонавливаются синхронизаторы суть которых остоновить шестеренки до того как они соприкоснутся при переключении например попробуйте соеденить шестерни которые крутятся с разной скоростью вот сдесь то и вступают в работу синхронизаторы .
Вот как раз перегазовка и разгружает синхронизаторы и позволяет без проблем в любой момент ЛЕГКО включить 1-ю передачу при движении авто. Данный прием остается актуальным и в настоящее время, когда коробки оснащены синхронизаторами.
Я высказал свое мнение, отвечая на поставленный коллегой вопрос как лучше включить 1-ю передачу на движущемся автомобиле, и никому его не навязываю. Этим приемом я пользовался еще на "ушастом" "Запорожце", пользуюсь этим приемом и сейчас. Если кто-то действует по другому, несмотря на явное сопротивление в коробке, а иногда и скрежет-флаг ему в руки...
Извиняюсь вы видели хоть одного буржуя пользующегося перегазовкой
Последний раз редактировалось И г о р ь 1 19 ноя 2005, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
Зато я читал про тройной синхронизатор на последней коробке у BMW .
Авторитетно заявляю: НА КПП, ОБОРУДОВАННЫХ СИНХРОНАМИ, перегазовку, ровно как и двойной выжим в обратную сторону делать не надо. Но (всегда есть НО), перегазовка и двойной выжим, безусловно облегчают жизнь синхронам, КПП вообще и помогают включить передачи в нештатных ситуациях. Другое дело, что не всем это привычно, так что если есть привычка и не внапряг дрючить педали (как мне например ), пользуйтесь этим способом на здоровье свое и КПП
Да, без перегазовки первая плохо включается, особенно на холодной коробке. Но в руководстве написано, что перегазовку применять не надо. Вот дождусь холодов и, если будет хуже, поеду в сервис - пусть у них голова болит.
Да, при холодной коробке скорости иногда вдруг не втыкаются легко и с первого раза. Ди и при прогретой - нет-нет да и случается. В чем причина - не знаю, поскольку с конструкцией коробки знаком в совсем общих чертах.
Ну а первая нормально включается только при стоячем авто - это да. Хотя в пробках часто приходится переходить с 2-й на первую. Иногда помогает кратковременное включение второй и, сразу, не отпуская сцепления - первой. Как бы - с разгону... Вот еще вопросик - совсем плавно разогнаться с 750 об. на первой (газ отпущен, скорость включена) не выходит. В самом начале почти неизбежен легкий рывок, если не играть сцеплением. Это - нормально?
Не понял, как тогда разгонятся??? Если в пробке просто отпускать плавно газ, тогда так и будет... Это нормально.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |