Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 11:24

Все о КПП

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Albor » 18 ноя 2005, 01:09

Вы наверное немного ошиблись насчет оборотов. Посчитайте деления и посмотрите на циферки. Мне кажется что их (оборотов) все-таки 750 на холостом ходу. Первое деление - это не 0, это - 500.
Albor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Рами » 18 ноя 2005, 09:36

Bucho писал(а):Уважаемые Логановоды, у меня такой вопрос, при движении на очень маленькой скорости, что даже стрелка у спидометра не отклоняется тяжело воткнуть первую передачу, приходится включать вторую, но в этом случае как мне кажется двигателю тяжеловато. Это у всех так?


У меня так.
Первая не включается, приходится почти останавливаться или втыкать на второй.
Может ее нужно силой втыкать, но я боюсь ее насиловать.
Рами

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 05:34
Откуда: Москва, Башкирия

Сообщение igor » 18 ноя 2005, 10:12

Для того чтобы на малой скорости включить 1-ю передачу, нужно сделать перегазовку, т.е. при отпущенной педали сцепления на нейтральной передаче нажать на педаль "газа", повысив таким образом обороты двигателя, а затем сразу же плавно включить 1-ю передачу. Количество оборотов зависит от скорости движения автомашины в данный момент. Чем она выше, тем больше нужно раскручивать двигатель, в среднем от 2 до 3,5 тыс. После нескольких тренировок сам почувствуешь, насколько нужно крутить двигатель. Если количество оборотов подобрано идеально, то 1-ю передачу можно включить даже на весьма высоких скоростях.
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение Зфгд_ШШ » 18 ноя 2005, 10:41

igor писал(а):...то 1-ю передачу можно включить даже на весьма высоких скоростях.


Первая в машине нужна для того, чтобы трогаться, да и то иногда можно спокойно трогатmся на второй и неспокойно на третьей. А вот нахрена первую включать "на весьма высоких скоростях" :?:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение igor » 18 ноя 2005, 11:02

Помимо того, чтобы трогаться, на 1-й передаче зачастую приходится преодолевать трудные участки (бездорожье и т.п.) и двигаться некоторое время по иным причинам. Иногда возникает необходимость резко снизить скорость и сразу перейти на несколько передач вниз (например, с 4-й на 2-ю, с 3-й на 1-ю), чтобы осуществить торможение двигателем и не потерять контакта с дорогой, что может произойти при движении и торможении на нейтральной передаче. Для этого существует такой прием, как перегазовка. Его собрат - двойной выжим.
Все это описано в соответствующей литературе о приемах безаварийного вождения. Читайте, ибо знание-все...
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение И г о р ь 1 » 18 ноя 2005, 12:02

Какие перегозовки двйные выжимы сцепления о чем вы :? уже давным давно в коробки устонавливаются синхронизаторы суть которых остоновить шестеренки до того как они соприкоснутся при переключении например попробуйте соеденить шестерни которые крутятся с разной скоростью вот сдесь то и вступают в работу синхронизаторы .
И г о р ь 1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 17:18

Сообщение igor » 18 ноя 2005, 12:51

Вот как раз перегазовка и разгружает синхронизаторы и позволяет без проблем в любой момент ЛЕГКО включить 1-ю передачу при движении авто. Данный прием остается актуальным и в настоящее время, когда коробки оснащены синхронизаторами.
Я высказал свое мнение, отвечая на поставленный коллегой вопрос как лучше включить 1-ю передачу на движущемся автомобиле, и никому его не навязываю. Этим приемом я пользовался еще на "ушастом" "Запорожце", пользуюсь этим приемом и сейчас. Если кто-то действует по другому, несмотря на явное сопротивление в коробке, а иногда и скрежет-флаг ему в руки...
igor

 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:17
Откуда: Москва, Лефортово

Сообщение И г о р ь 1 » 18 ноя 2005, 18:43

Извиняюсь вы видели хоть одного буржуя пользующегося перегазовкой :)
Последний раз редактировалось И г о р ь 1 19 ноя 2005, 00:48, всего редактировалось 1 раз.
И г о р ь 1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 17:18

Сообщение Pirex » 19 ноя 2005, 00:38

И г о р ь 1 писал(а):Извиняюсь, вы видели хоть одного буржуя, пользующегося перегазовкой :)

Зато я читал про тройной :!: синхронизатор на последней коробке у BMW :lol: .
Pirex
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:12
Откуда: Москва (ЮЗАО - Химки - ЮЗАО)

Сообщение И г о р ь 1 » 19 ноя 2005, 00:51

Да-а :? ну и что из этого следует? перегазовку надо делать :)
И г о р ь 1
Аватара пользователя

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 17:18

Сообщение Механик » 19 ноя 2005, 10:01

Авторитетно заявляю: НА КПП, ОБОРУДОВАННЫХ СИНХРОНАМИ, перегазовку, ровно как и двойной выжим в обратную сторону делать не надо. Но (всегда есть НО), перегазовка и двойной выжим, безусловно облегчают жизнь синхронам, КПП вообще и помогают включить передачи в нештатных ситуациях. Другое дело, что не всем это привычно, так что если есть привычка и не внапряг дрючить педали (как мне например :-)), пользуйтесь этим способом на здоровье свое и КПП
Механик

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 15:58

Сообщение мизгирь » 28 ноя 2005, 20:03

Да, без перегазовки первая плохо включается, особенно на холодной коробке. Но в руководстве написано, что перегазовку применять не надо. Вот дождусь холодов и, если будет хуже, поеду в сервис - пусть у них голова болит.
мизгирь
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 12:42
Откуда: С-Пб., Гутовка

Сообщение Гоша » 29 ноя 2005, 19:44

Да, при холодной коробке скорости иногда вдруг не втыкаются легко и с первого раза. Ди и при прогретой - нет-нет да и случается. В чем причина - не знаю, поскольку с конструкцией коробки знаком в совсем общих чертах.
Ну а первая нормально включается только при стоячем авто - это да. Хотя в пробках часто приходится переходить с 2-й на первую. Иногда помогает кратковременное включение второй и, сразу, не отпуская сцепления - первой. Как бы - с разгону...
Вот еще вопросик - совсем плавно разогнаться с 750 об. на первой (газ отпущен, скорость включена) не выходит. В самом начале почти неизбежен легкий рывок, если не играть сцеплением.
Это - нормально?
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Путник » 29 ноя 2005, 20:17

Гоша писал(а):...
Вот еще вопросик - совсем плавно разогнаться с 750 об. на первой (газ отпущен, скорость включена) не выходит. В самом начале почти неизбежен легкий рывок, если не играть сцеплением.
Это - нормально?

Не понял, как тогда разгонятся??? Если в пробке просто отпускать плавно газ, тогда так и будет... Это нормально.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Koshka » 07 дек 2005, 11:47

2 igor

Спасибо за краткий курс.
Очень понятно и доходчиво даже женскому мозгу :oops: :lol: .

Перечитала 2-3 раза о включении первой передачи в разных ситуациях. Попробую на практике.
С нашими пробками очень актуальная тема. :!:
Koshka

 

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25