ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 30 апр 2024, 23:10 Все о КППМодераторы: Администраторы, Модераторы Отмечусь и я ! 1.6- коробка шуршит слегка при ненажатом сцеплении... На ходу машина шумит после 3000 оборотов, но это похоже изза резины... В общем я не жалуюсь. собирался купить десятку- так что балдею. Как поставлю музыку- перестану на такие мелочи обращать внимание. Раньше была зубилка. так там так сцепление жужжало- просто ужас, а в логане- ну слегка, так что нормуль!
Вообще коробка ,как и писали,не очень радует четкостью включения.
Заднюю нужно включать когда машина не двигаеться -это точно. Просто необходимо выжимать сцепление до конца,иначе может хрустеть по зубьям,у меня пару раз такое было. У меня вопрос к девушкам-как вы умудряетесь на шпильках ездить? Или красота опять требует жертв?
Полный текст опроса был следующий:
уже ранее поднимал тему про вибрацию КПП, проявляющуюся в мелком дрожании ручки КПП и сильном ощущении вибрации, когда держишь эту ручку ладонью. Кто-то отвечал, мол у него вообще этого не ощущается. Я для проверки будучи у дилера "пощупал" 4 заведенных Логана (3 на предпродажке и 1 тестдрайвовский) - везде такая же ситуация как и у меня. Что бы картинка таки прояснилась хочу открыть опрос: 1. Какой объем двигателя Вашей машины? 2. Какую марку (92/95/98й) бензина используете? 3. Наблюдается ли (визуально) у Вас мелкая вибрация ручки КПП на холодном двигателе при холостых оборотах? 4. Наблюдается ли (визуально) у Вас мелкая вибрация ручки КПП на прогретом двигателе при холостых оборотах? Спасибо за ответы. P.S. Из полученных на сегодняшний момент ответов нет ни одного человека, который использует 95й и выше бензин на машине с 1.6 двигателем. Последний раз редактировалось Foxlen 28 сен 2005, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
да потому что нечего туда лить 95ый, смысла никакого, быстрее не поедет и луче не будет!
Это точно я разницы никакой не ощущаю, не то что на СВР - там ощущал, видимо в Логанах лощадей маловато "для ощущения".
1,4
92 Да Да (а как вы хотели?) Рычаг длинный соответственно что на коротком ВИЗУАЛЬНО наблюдаться не будет, то на длинном амплитуда колебаний возрастает. И вообще мне не понятно как рычаг переключения не должен чуть-чуть вибрировать ВИЗУАЛЬНО.
Я пока пользовался 95-м... (двигатель 1,6) Вибрации на ручке есть, как и посторонние нездоровые шумы из коробки. То громче, то совсем не слышно. Забил уже на них. По ходу причина шумов - тайна за семью печатями. Сервис и Фрамос говорят "в пределах нормы". Шумы на подобных коробках в других моделях тоже были. Низвестно ни об одном факте выхода коробки из строя или чего-нить подобного. Говорят, по 150 тыс. накатывают с такой коробкой - без проблем. Однако, приятного всё равно в этом мало. Разобрать бы коробку, да посмотреть... Кстати, есть люфт в месте сопряжения тяги рычага КПП с коробкой - может это оно гремит? Правда, я на работающем двигателе зажимал сей узел рукой как мог - шумы не пропадали.
1. 1,4
2. 95 3. да 4. да Передачи включаются четко, но вот посторонний шум на холостых при прогретой коробке напрягает. Даже маленько разачарован.
Привет коллеги!
У меня никакой вибрации на рычаге нет,заявляю ответственно. Иначе я бы ее прочуствовал уж будте уверены.Наличие вибрации говорит не о работе коробки а о работе двигателя,они жестко связаны. так вот вибрация на мой взгляд говорит о перебоях в работе двигателя,и если вибрация ощутимая, то это плохой признак. Может плохо работают свечи или вся электроника управления вцелом,может бензин дерьмо заливаете. Я же отмечал,что 2500 проехал на 95 в том числе почти 2000 на украинском,теперь перешел на 92. Разница получилась положительная,потому что в наше время, во всяком случае у нас на Белгородчине, бензин везде разный.Так что правильно выбирайте АЗС. Кстати,сегодня заезжал ко мне на сервис знакомый ,тоже на логане ездит,так у него двигатель работает очень шумно,погоже неотрегулированы клапана.Я после статьи в За рулем думаю что с этим дело обстоит не очень четко.Если найду параметры регулировок ,обязательно вскрою движок и проверю настройку.Это может быть причиной вибрации двигателя тоже.
Re: Все о КПП
Аналогичная ситуация (на 1.4), включаешь зданию передачу а, она не включается повторно выжимаешь сцепления и все в порядке. Данное явление происходит редко.
Re: Все о КПП
Возможно,это не проблема а просто особенность конструкции - при остановленных валах и шестернях КПП они могут упираться зубьями и не входить в зацепление. И то, что помогает повторный выжим сцепления (и, соответственно, проворот шестерни) вполне закономерно.
Даже и не думайте это делать - вскрывать двигатель. Только у официалов. Попросите проверить клапана. Они (официалы) должны это сделать забесплатно - заводской дефект сборки и настройки.
Зфгд_ШШ писал(а):
[/b]Даже и не думайте это делать - вскрывать двигатель. Только у официалов. Попросите проверить клапана. Они (официалы) должны это сделать забесплатно - заводской дефект сборки и настройки.[b]Сергей [/u][/i]
Коробку вскрывать, клапана настраивать? Ребята, что-то вы сильно придирчивы! Логан честно сделан за свои деньги! Вибрация на ручке от того, что у него простые жесткие подушки. Хоть у меня и нет Логана, я уверен у него нет ни одной гидравлической подушки, как на более серьёзных авто.
А вот запросто приехать и сказать: "ребята, мне не нравится, как отрегулированы клапана, проверьте". Сделать-то вы себе все можете, только вот как отрегагируют официалы на ваши труды при прохождении ТО - боооольшой вопрос
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |