Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 30 апр 2024, 23:10

Все о КПП

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Путник » 27 сен 2005, 19:54

Отмечусь и я ! 1.6- коробка шуршит слегка при ненажатом сцеплении... На ходу машина шумит после 3000 оборотов, но это похоже изза резины... В общем я не жалуюсь. собирался купить десятку- так что балдею. Как поставлю музыку- перестану на такие мелочи обращать внимание. Раньше была зубилка. так там так сцепление жужжало- просто ужас, а в логане- ну слегка, так что нормуль!
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Сергей » 27 сен 2005, 23:48

Вообще коробка ,как и писали,не очень радует четкостью включения.
Заднюю нужно включать когда машина не двигаеться -это точно. Просто необходимо выжимать сцепление до конца,иначе может хрустеть по зубьям,у меня пару раз такое было.
У меня вопрос к девушкам-как вы умудряетесь на шпильках ездить?
Или красота опять требует жертв? :D
Сергей

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 23:51
Откуда: г.Шебекино

Сообщение Foxlen » 28 сен 2005, 10:12

Полный текст опроса был следующий:
уже ранее поднимал тему про вибрацию КПП, проявляющуюся в мелком дрожании ручки КПП и сильном ощущении вибрации, когда держишь эту ручку ладонью. Кто-то отвечал, мол у него вообще этого не ощущается. Я для проверки будучи у дилера "пощупал" 4 заведенных Логана (3 на предпродажке и 1 тестдрайвовский) - везде такая же ситуация как и у меня. Что бы картинка таки прояснилась хочу открыть опрос:
1. Какой объем двигателя Вашей машины?
2. Какую марку (92/95/98й) бензина используете?
3. Наблюдается ли (визуально) у Вас мелкая вибрация ручки КПП на холодном двигателе при холостых оборотах?
4. Наблюдается ли (визуально) у Вас мелкая вибрация ручки КПП на прогретом двигателе при холостых оборотах?
Спасибо за ответы.

P.S. Из полученных на сегодняшний момент ответов нет ни одного человека, который использует 95й и выше бензин на машине с 1.6 двигателем.
Последний раз редактировалось Foxlen 28 сен 2005, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение Manager » 28 сен 2005, 10:17

да потому что нечего туда лить 95ый, смысла никакого, быстрее не поедет и луче не будет!
Manager

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:52
Откуда: Москва

Сообщение SVR2141 » 28 сен 2005, 10:54

да потому что нечего туда лить 95ый, смысла никакого, быстрее не поедет и луче не будет!

Это точно я разницы никакой не ощущаю, не то что на СВР - там ощущал, видимо в Логанах лощадей маловато "для ощущения". :cry:
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение vazyahoow » 28 сен 2005, 16:47

1,4
92
Да
Да (а как вы хотели?) Рычаг длинный соответственно что на коротком ВИЗУАЛЬНО наблюдаться не будет, то на длинном амплитуда колебаний возрастает.
И вообще мне не понятно как рычаг переключения не должен чуть-чуть вибрировать ВИЗУАЛЬНО.
vazyahoow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 16:31
Откуда: Московская область

Сообщение Гоша » 28 сен 2005, 17:58

Foxlen писал(а):P.S. Из полученных на сегодняшний момент ответов нет ни одного человека, который использует 95й и выше бензин на машине с 1.6 двигателем.

Я пока пользовался 95-м... (двигатель 1,6)
Вибрации на ручке есть, как и посторонние нездоровые шумы из коробки. То громче, то совсем не слышно.
Забил уже на них.
По ходу причина шумов - тайна за семью печатями. Сервис и Фрамос говорят "в пределах нормы". Шумы на подобных коробках в других моделях тоже были. Низвестно ни об одном факте выхода коробки из строя или чего-нить подобного. Говорят, по 150 тыс. накатывают с такой коробкой - без проблем.

Однако, приятного всё равно в этом мало.
Разобрать бы коробку, да посмотреть...
Кстати, есть люфт в месте сопряжения тяги рычага КПП с коробкой - может это оно гремит?
Правда, я на работающем двигателе зажимал сей узел рукой как мог - шумы не пропадали.
Гоша
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:15
Откуда: Московская обл. Сергиев Посад

Сообщение Bucho » 28 сен 2005, 20:51

1. 1,4
2. 95
3. да
4. да
Передачи включаются четко, но вот посторонний шум на холостых при прогретой коробке напрягает. Даже маленько разачарован.
Bucho

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 20:05

Сообщение Сергей » 28 сен 2005, 23:09

Привет коллеги!
У меня никакой вибрации на рычаге нет,заявляю ответственно.
Иначе я бы ее прочуствовал уж будте уверены.Наличие вибрации говорит не о работе коробки а о работе двигателя,они жестко связаны.
так вот вибрация на мой взгляд говорит о перебоях в работе двигателя,и если вибрация ощутимая, то это плохой признак. Может плохо работают свечи или вся электроника управления вцелом,может бензин дерьмо заливаете. Я же отмечал,что 2500 проехал на 95 в том числе почти 2000 на украинском,теперь перешел на 92. Разница получилась положительная,потому что в наше время, во всяком случае у нас на Белгородчине, бензин везде разный.Так что правильно выбирайте АЗС.
Кстати,сегодня заезжал ко мне на сервис знакомый ,тоже на логане ездит,так у него двигатель работает очень шумно,погоже неотрегулированы клапана.Я после статьи в За рулем думаю что с этим дело обстоит не очень четко.Если найду параметры регулировок ,обязательно вскрою движок и проверю настройку.Это может быть причиной вибрации двигателя тоже. :D
Сергей

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 23:51
Откуда: г.Шебекино

Re: Все о КПП

Сообщение LION » 30 сен 2005, 15:42

tenderlook писал(а):Ни у кого нет проблемы с включением заднего хода? Я как-бы переключаю передачу на заднюю, а машина не едет назад, она вообще стоит... Последующее повторное перевключение передачи приводит к желаемому результату...
Ни у кого такой проблемы нет? Может я просто не привыкну или есть проблема с КПП...

Аналогичная ситуация (на 1.4), включаешь зданию передачу а, она не включается повторно выжимаешь сцепления и все в порядке. Данное явление происходит редко.
LION

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:14
Откуда: Н.Новгород

Re: Все о КПП

Сообщение санек » 30 сен 2005, 15:51

LION писал(а):
tenderlook писал(а):Ни у кого нет проблемы с включением заднего хода?

Аналогичная ситуация (на 1.4), включаешь зданию передачу а, она не включается повторно выжимаешь сцепления и все в порядке. Данное явление происходит редко.


Возможно,это не проблема а просто особенность конструкции - при остановленных валах и шестернях КПП они могут упираться зубьями и не входить в зацепление. И то, что помогает повторный выжим сцепления (и, соответственно, проворот шестерни) вполне закономерно.
санек
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 09:01
Откуда: Псков, Россия

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 сен 2005, 16:04

Сергей писал(а):....Если найду параметры регулировок ,обязательно вскрою движок и проверю настройку... :D


Даже и не думайте это делать - вскрывать двигатель. Только у официалов. Попросите проверить клапана. Они (официалы) должны это сделать забесплатно - заводской дефект сборки и настройки.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Сергей » 30 сен 2005, 21:57

Зфгд_ШШ писал(а):
[/b]Даже и не думайте это делать - вскрывать двигатель. Только у официалов. Попросите проверить клапана. Они (официалы) должны это сделать забесплатно - заводской дефект сборки и настройки.[b]Сергей
Интересно как Вы это себе представляете,я приехал и попросил проверить регулировку клапанов,натяжки ремней и т.д. Кто ж меня слушать будет!Ведь первое ТО НА 15 ТЫС КМ, и что мне ездить год и звенеть на всю улицу.Нет у ж мы как нибудь сами,тем более я в этой области уже 10 лет работаю,себе что ли не сделаю. Сегодня кстати купил сигналицацию за 1.5 тыс рублей alligator m 600.Подключил за пол часа,правда не смонтировал полностью,а просто подключил ,сигналка на сиденье пасажира просто лежит.Все работает нормально,завтра все доделаю,как говориться-а зачем платить дяде,сами могем не хуже...
[/u][/i]
Сергей

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 23:51
Откуда: г.Шебекино

Сообщение AlexKharkov » 01 окт 2005, 14:39

Коробку вскрывать, клапана настраивать? Ребята, что-то вы сильно придирчивы! Логан честно сделан за свои деньги! Вибрация на ручке от того, что у него простые жесткие подушки. Хоть у меня и нет Логана, я уверен у него нет ни одной гидравлической подушки, как на более серьёзных авто.
AlexKharkov
Аватара пользователя

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 окт 2005, 14:31
Откуда: г. Харьков

Сообщение Зфгд_ШШ » 03 окт 2005, 08:41

Сергей писал(а):Зфгд_ШШ писал(а):
Интересно как Вы это себе представляете,я приехал и попросил проверить регулировку клапанов,натяжки ремней и т.д. Кто ж меня слушать будет!Ведь первое ТО НА 15 ТЫС КМ, и что мне ездить год и звенеть на всю улицу.Нет у ж мы как нибудь сами,тем более я в этой области уже 10 лет работаю,себе что ли не сделаю. Сегодня кстати купил сигналицацию за 1.5 тыс рублей alligator m 600.Подключил за пол часа,правда не смонтировал полностью,а просто подключил ,сигналка на сиденье пасажира просто лежит.Все работает нормально,завтра все доделаю,как говориться-а зачем платить дяде,сами могем не хуже...


А вот запросто приехать и сказать: "ребята, мне не нравится, как отрегулированы клапана, проверьте". Сделать-то вы себе все можете, только вот как отрегагируют официалы на ваши труды при прохождении ТО - боооольшой вопрос
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6