Добрый день! В прошлом году в июне месяце поставил рычаг Lemforder 33402 01 Отдал за него в магазине 2500р. На выходных был на диагностике, сайлентблоки рыгача ходят ходуном, шаровая еще живая Рычаг прошел примерно 26000км Теперь встал вопрос , рычаг какой фирмы сейчас покупать? Чтобы не сильно дорогой, ну и по качеству конечно же хороший
9892301 писал(а):Теперь встал вопрос , рычаг какой фирмы сейчас покупать?
Возьмите teknorot на пробу. В среднем ходит 40-45 тысяч. Либо TRW. Подороже, но и ходит подольше. У рычагов lemforder репутация неоднозначная, ибо поделок хватает.
9892301 Я незадолго до продажи своего Логана тоже поставил Лемфердер. На пробеге порядка 30тк все было ОК. Жаль, что нет инфы о дальнейшем состоянии...
Зфгд_ШШ Есть предположение, почему после Вашей установки, так мало ходят рычаги. Вы резинку (защитный чехол) не вскрываете. У мну АSАМка выхаживает более 70 тыс. Я перед установкой палец (шар) обильно поливаю силиконом, набиваю смазки по максимуму и все.
bubl писал(а):Зфгд_ШШ ... У мну АSАМка выхаживает более 70 тыс...
Да ладна! Надо же как хвалить производителя запчастей сувенирного качества.
bubl писал(а):Зфгд_ШШ ... Я перед установкой палец (шар) обильно поливаю силиконом, набиваю смазки по максимуму и все.
Силикон + смазка... У вас по химии и физике в школе какие оценки были, а? Много смазки для шарового пальца и не говоря про подшипники, это очень плохо даже если битком весь пыльник набить.
Фокс Эффект плацебо знаете? Мне помогает. Шутка. А если серьезно, то мои действия продлевают жизнь наконечникам, шаровым и т.д. и тому прочее. Я живой пример, и это есть факт!
bubl писал(а):Фокс... Я живой пример, и это есть факт!
Да вижу я, что пока вы живой еще. Ну а... э-эээ... м-ммм... у меня между прочим знакомый друга, он владелец ритуальных услуг, ну так гробы-книжка лакированные, не н-нннада?
bubl писал(а):И вы зря на АsАМ катите, есть не плохие вещи у этой конторы.
Фуфло полное, и то элементарные вещи как например дверные ручки сделать крепко не могут, на 10 циклов открывания хватило. А устанавливать на место не пробовали?!?
bubl Я говорил про качество деталей Asam-Sa, и не по наслышке знаю что это за детали. Я бы руки поотрубал им. Что касается рычагов TRW, то вы сильно заблуждаетесь в качестве. Шаровые просто отличные, ходят очень долго, вот сайлентблоки это дрянь. Рычаги Lemforder, по качеству с точностью до наоборот по сравнению с TRW. Шаровые дрянь, сайлентблоки просто супер. Но не забывайте что и подделок их очень много. И то что вы мне хотели показать, уверен, что это подделка. Откуда я всё это знаю, так я торгую запчастями на реношки. У меня тоже есть музей ужастиков что показать бывалым, и рычаги, и амортизаторы, и помпы, и лампы накаливания.
bubl Ага, 70-80 тыщ, охотно поверю, надеюсь в метрах. Ну-ка перечислите мне резинотехнические изделия которые и считаются долгожителями. Чур, про заднюю подвеску двигателя не надо, в курсе.