Недавно обнаружил, что после завершения поворота и отпускания руля тот как-то неохотно и рывками возвращается в нейтральное положение. А тут как раз приспело заменять тормозные колодки с тормозными дисками. Вот и обнаружил разрыв защитного чехла рулевой тяги около самой тяги. Полез в "Ремонт без проблем" от Третьего Рима. Вроде просто - перекусить хомут и снять. Только сначала нужно снять рулевой механизм, на что нужно уйму времени и приспособлений. И наружный наконечник рулевой тяги. И не факт, что сумеешь собрать сам как было. А если просто снять только наконечник рулевой тяги, что гораздо проще и быстрей? Или тогда к хомуту чехла не добраться? Может, кто пробовал? Неохота снова всё разбирать без уверенности в успехе.
Спасибо, Дима! Как-то так я себе это и представлял, теперь ещё и уверенности прибавилось. Да ещё и инфа полезная насчет ключа на 21, у меня такого нет, надо взять. И почему только в литературе такой сложный процесс описан? Хороший всё-таки у нас форум, спасибо его создателю и участникам!
Чехол снял без проблем, спасибо Диме. Но теперь выявилась новая неприятность. Внутри чехол оказался мокрый и грязный. А в шаровом сочленении тяги с рейкой непонятно как размазанное небольшое количество смазки, местами побелевшей, наверное, от воды. Ну, это дело я протёр, а вот чем смазать снова? Литол подойдёт? И ещё - рулевая рейка совершенно сухая, мне почему-то казалось,что там тоже какая-то смазка должна быть. Вместо этого покрыта как бы пылью чёрного цвета. Доступные части рейки и внутренности рулевого механизма протёр. Но нигде не нашёл даже намёка, должна там быть смазка и какая?