Сегодня при интенсивном старте со светофора что-то громко хрустнуло и машина остановилась. Передачи переключаются легко, сцепление выжимается легко, но машина не едет. При этом всё тихо, ничего не гремит.
Подумал, что полетело сцепление, но при буксировке слышен грохот, будто мешок с гирями в стиральную машину положили. Звук скорее спереди, чем снизу. Спидометр не показывает скорость.
Раз скорость не кажет значит дифференциал не крутится. Возможная причина-вылетело стопорное кольцо дифференциала. Так бывает на этих коробках. Снимайте левый привод (шрус) и смотрите.Только масло слить не забудьте.
Осмотр во дворе показал следующее: при заведённом двигателе что-то гремит, правый привод вращается, левый стоит, спидометр вздрагивает при запуске двигателя. При переключении передач привод вращается быстрее, спидометр начинает показывать скорость.
На подъёмнике выяснилось: вылетел правый шрус, слизана ступица. Пробег всего 60 000. Ремонт обошёлся в следующую сумму: правый привод 4200, ступица 990, подшипник 1100, работа 3800 (итого 10 100, плюс буксировка в автосервис 1000).
Проехал - вроде ничего не бренчит. Но машину чуть-чуть тянет влево (руль сам поворачивает, если не держать). Нужно ли делать развал-схождение после замены ступицы? Или это что-то иное: косяк ремонтников или другая скрытая поломка.
На спидометр не обратил внимание, завтра посмотрю.
Резина не направленная. Вроде ездит. На зимней резине лучше, чем на летней. Руль не тянет, и хорошо. Есть ощущение, что машина стала слабее - может просто прикатался к 1.4, и хочется большего.