ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 06:39 Скрип в рулевомМодераторы: Администраторы, Модераторы Сегодня -16 градусов с утра - резкое понижение температуры с +1. Поехал по делам. Когда приехал - выключил вентилятор и покрулил руль. Скрип исчез! Странно... ВД-кой брызгал только 1 раз 4 дня назад. Буду наблюдать. Логан не дает скучать
Сегодня тоже обнаружил резиновый скрип:ках на ходу, так и на месте- при вращении руля от упора до упора.
Скрипит правая сторона:или шаровая, или рулевая. Больше склоняюсь к рулевой,ибо она стоит как на москвиче-болтом вверх. В принципе ничего пока не гремит,поэтому подожду развития событий. Самое интересное вчера было холодно-не скрипело,а сегодня потеплело и получите
У меня аналогичный характерный "резиновый" скрип при вращении руля и тоже с правой стороны. По этой причине я на прошлой неделе побывал на сервисе, но, чего и стоило ожидать, сервисмены ничего глобально-неисправного не обнаружили. Более того, они даже не придали значения этому симптому. Я был вынужден забрать машину в том-же состоянии с уверением, что это никак на безопасность не влияет и у меня еще полно гарантии, чтобы в случае чего... Не убедительно? Для меня нет. Прошу откликнуться всех, у кого есть данный симптом "легкого" заболевания и сообщить результаты устранения этого скрипа.
Япона мать! дмитрий (михалыч),NSergey а почитать выше не судьба, чтобы откликов не ждать?
На моем Логане дня три назад заскрипело со стороны переднего колеса справа. Сегодня был в Белгороде. По случаю заехал в Реноме-Белгород, показал неисправность мастеру-приемщику. Он с важным видом ответствовал-нужно смотреть.И сославшись на полную загруженность ремзоны, записал на 26.12.07. А для этого мне нужно проехать туда-обратно 300км. Поэтому, по приезду домой, направил свои силы на внимательное изучение темы в форуме и о чудо...... ВД и немного испачканные руки решают эту проблему. Спасибо всем кто описал конкретное решение проблемы, особенно зачинщику темы Родиону. Кстати, скрип начался на пробеге 15300км после перехода от оттепели к небольшому похолоданию.
Вчера потеплело и снова заскрипел правый наконечник. Холодно (-10) - не скрипит, тепло (-1...+1) и сыро - скрипит. Все это, конечно очень "интересно".. Завтра снова побрызгаю ВД и буду снимать показания. Но все же, почему скрипит? Нет смазки? Значит скоро наконечнику будет кирдык. Вопрос - как скоро? Ведь ВД, наверное, лишь временная мера...
Неделю назад тоже заскрипело. Заехал к дилеру (Реноме-Оскол). Приветливый сервисмен при экспресс-осмотре на улице, после 2-х секунд моего "качания" рулем при открытом капоте, ответствовал, что это скорее всего слышна работа перепускных клапанов гидроусилителя, а проявление их голоса связано с изменением погоды. Посоветовал поездить некоторое время, поглядывать за уровнем в бачке ГУР и, если скрип не пропадет, записываться и приезжать.
Скрип только нарастает... Прочитал ветку. Сам пока смазывать наконечники не буду. После праздников поеду к дилеру - пусть попробуют отвертеться! Пробег 16000, EXP 1.6
насколько я знаю, ВД-это не смазка,а скорее вытеснитель влаги. для смазки деталей существуют другие аэрозоли,так что в данном конкретном случае толку от ВД мало
Моей машине год. Скрип появился около месяца назад. Но живу в маленьком городке и дилера конечно же нет. С первого раза обратиться к дилеру не удалось, скрип пропал, зато через несколько дней еду по пензе и слышу его родного ну и сразу в автомастер. Сославшись на занятость всех мастеров мне сначала предложили записаться на осмотр через несколько дней, но после моих доводов о нежелании ездить на телеге, повышенном износе и угрозе моей безопасности, предложили найти временное решение- набить смазки под пыльники, а на ближайшем ТО все разобрать, проверить и решить вопрос о необходимости замены. Смазали и скрип пропал, на ТО конечно ничего не увидели и вопрос замяли. Я уже почти об этом забыл, но сегодня... ОПЯТЬ! После праздников снова поеду доставать сервисменов. А на счет полива узлов подвески разной ерундой, я бы не посоветовал, ведь это не лечит заболевание, а всего лишь устраняет симптом. Шарниры скрипят из за отсутствия смазки, а значит подвержены повышенному износу, и кто же в этом виноват? ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!
И я даже знаю как это заболевание лечить, но из принципа не хочу. Пускай сначала исправляют свой косяк, а я потом на новых шарнирах все сделаю. А лечить надо путем сверления отверстия в шарнире, нарезки резьбы и вворачивания тавотници, ну и нагнетания смазки по мере необходимости, главное не переборщить, чтобы пыльник не выдавило. У меня друг на газели менял наконечники каждые 20тык. А после такого нововведения стало хватать на 120-130. Но я почему то думал что купил МАШИНУ а не газель- чудо российского автопрома, видимо я ошибался.
Они там НИФИГА не соображают!!! Тупые до безобразия! Да и менять у них нельзя. Схождение они тоже не делают. Лучше сразу в белгород.
+1
Я тоже вчера ездил к дилеру (Ренамакс-Ярославль). Поставил у него музыку и указал на скрип (а скрип накануне исчез, конечно:). Приемщик заявил мне без всякого осмотра - "это не рулевой наконечник". Я пораизился его профессионализму определять неисправность без осмотра, о чем ему сообщил. Он же сказал мне, что я ничего не добьюсь, т.к. они посмотрят (за 270 р!) и ничего не найдут, т.к. на машине с пробегом 1700 ничего нельзя плохого найти. Я попросил позвать инженера-гарантийщика. Но его на месте не было, т.к. он будет после праздников. Директора тоже, ессно, не было... Хочу их наказать и решить свою проблему, конечно. Посоветуте как лучше, коллеги!
Правильно. Я на своей пятерке (лет более 10 назад) проделал это сразу после покупки. Раза два в год (обычно перед и после зимы) шприцевал ШРБ (специальная смазка для шаровых шарниров, только давно я ее что-то в продаже не встречал). Так и продал машину с пробегом более 120 тысяч и без даже намека на люфты шаровых пальцев. Хочется такое же и на Логаше проделать, да боязно пока потерять гарантию.
Упал под стол.И пишу оттуда.На предыдущей Рено19 наконечников испанских РТС хватило на 5 лет - 130 ткм,и тяг на столько же.Цена на весь комплект около 50 баксов или даже меньше.Продано с незначительным люфтом справа как в тяге,так и в наконечнике.А ставить пресс-масленку - это извините полный идиотизм,лучше тогда сразу уаз купить и шкворня шприцевать.Ну пусть на машине с ГУРом на поменьше хватит рулевой, но ведь можно и не РТС галимый ставить,а что-нибудь и получше,скорее рулевое и шаровые от попадания в яму умрут,а не от естественного износа - и придется горько рыдать о бесцельно потраченных силах и средствах на установку пресс-масленок.А можно еще шаровые - наконечники восстановить,залив туда капрон под давлением, в Питере некоторые автонекрофилы этим баловались.И колодки наклепывать
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |