ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 07:03 Скрип в рулевомМодераторы: Администраторы, Модераторы WD-шкой побрызгайте несколько раз, стараясь попасть на наконечник рулевой. Я так сделал, после третьего раза скрип прошел (видать смазка пролезла куда ей нужно)
Ездил сегодня на сервис (Муса-Моторс 2-я магистральная) по поводу скрипа ( и замена масла до кучи). Скрип в ремзоне сервисмены не обнаружили. После этого прокатились немного - я указал на отчетливый скрип, в этот раз отчетливо слышно при наезде на ямку/кочку. Начали разбираться... Через некоторое время сказали, что все в порядке (что-то типа смазали). Еще раз прокатились - скрип был меньше, но я все же его услышал. После этого мне сказали, что вполне возможно куда-то между резинок попал или песок, или вода (мол сыро сейчас) и можно ездить, не обращая внимания - само пройдет. Я сказал, что меня такой подход не устраивает. Вызвали инженера по гарантии....
Тут ребяты полный улет )) Всем видом инженер по гарантии показывал, что не понимает, в чем проблема, а понимает, что я ищу черную кошку в темной комнате.... Вначале скрипа вообще не было и он намекал, что у меня ботинки о педали скрипят т.п. (брелок ключа больтается ). Потом удалось добится отчетливого звука и не один. Он сказал что ему все "понятно" Оказалось ему понятно, что такого рода звуки оказываются вполне нормальны для авто такого класса (с намеком мол- у тебя же не мерседес). Потом он сказал, что диагностика показала, что дефектов нет и вообще не понимает, что я от него хочу... Вот такие дела. Доказать ему, что это ненормально мне не удалось. Так что буду ездить "скрипеть" )
При смене зимних и летних колес, специально покачал рукой рулевую тягу правого колеса вокруг своей оси, отчетливый скрип в районе рулевого пальца. Побывал на 2-Магистральной в Муса Моторс, итог, негарантийка, грязь, песок, почистили, смазали, 650 руб. в кассу, времени 1 час. Можно конечно было полезть в "бутылку", но ждать до понедельника, когда выйдет инженер по гарантии, очень не хотелось, да и денег не особо много все это дело. Ездим дальше.
П.С. Разговорились с мастером по приемке, настоятельно советовал смазать номер двигателя, коррозия и высокие температуры съедают насечку, и потом нечитаемость номера, в итоге проблемы при прохождении ТО, а также снятии с учета в ГИБДД. Смазал еще раз "отработкой" замешаной с мовилем.
В эту зиму вдруг заскрипела подвеска. Думал скрипят саленблоки в рычаге. В выходные поехал на шиномонтаж переобуваться. При снятом колесе покрутил рулевой наконечник (палец рулевой рейки). Биения нету, т.е. палец цел но скрипит ужастно. При этом этот палец весь в грязи и гайка затягивающая палец вся в ржавчине.
Сегодня с утра заскочил на мойку и попросил отбить керхером подвеску (в том числе и наконечник рулевой тяги). После мойки скрип пропал
У меня по весне чего только не заскрипело. И цоканье на кочках где то справа есть, и резиновый скрип при повороте руля на месте то же присутствует и завывание в арках проявилось. От последнего избавился сменой резины на летнюю. С остальным подожду до т.о. и попробую наконечники рулевых тяг помыть, а то по грязи езжу каждый день.
Вчера при повороте руля на парковке услышал скрип в районе левого колеса. Так как уже записан на ТО-1 (пробег 14 500), к дилеру не обращался, постоЮ недельку. Метнулся на форум, думал вопросик задам... О-паньки! А я не один с такой проблемкой...
Да, похоже все лето люди ездили без этой проблемы. Я сегодня в очередной раз услышал такой скрип и на форум. Почитал, подумал и решил завтра сранья к дилеру. Посмотрим чем закончится: или гарантийкой, или ВДшкой. Пробег 45 тык. Exp 1,4 Гур.
В ту весну доехав до москвы (180 км по сырой политой дерьмом магистрали М2) поимел страшный скрип в рулевой. Парковался в Ашане все оглядывались. Приехал домой - та же песня. Записался на гарантию, через 3 дня выезжая с гаража понял - скрип не довезу - он почти пропал. Приехал и понял - не довез. Извинялся, чувствуя себя ч..удаком, Больше скрип не слышал, но вспоминаю с ужасом. Читал потом здесь или на братском форуме, что могли скрипеть ничем не прикрытые подшипники верхних опор стоек. Здесь читаю, что наконечники г***о, полностью согласен. Собираюсь купить турецкие, у них, говорят лучше пыльники. Вообще, нас всех кидают, как хотят, а мы, после ВАЗа всему рады.
Закончилось все ВДшкой. И началось с неё-родимой . Вспомнил, что на нашем сервисе (Старый Оскол) не делают сход-развал. Да и еще там мастера, точнее те кто делает, мало что понимают вообще в авто Они мне меняли датчик заднего хода, так начали искатьего в..... салоне! И под торпеду залазили, и тунель проверяли. Пока им не сказал, что он в коробке. А еще Рено кричит, что наши мастера-всем мастерам-мастера
ЗЫ. Наши поезда самые поездатые поезда в мире! Они поездили, поездят и будут поездить поездатые просторы нашей поездатой страны!
Неожиданно после ночной стоянки у дома появился громкий резиновый скрип справа впереди. Заехал на яму - скрипит правый рулевой наконечник, причем, как при повороте руля, так и при раскачке машины. Как здесь советовали, облил наконечник WD-кой, стараясь попасть в щели, но пыльник сидит плотно. Скрип не прошел, и люди на дорогах оглядываются. Обидно, всего 3 недели машине и всего 1080 км прошел. Очень неприятно!
Попробую еще пару раз побрызгать - не пройдет - поеду к дилеру за 100 км. Но почему-то думаю, что дилер меня пошлет...
"Если еще до начала стражения думать, что вы его проиграете, вы его проиграте. Поэтому давайте думать, что мы его уже выиграли" (с) Роммель, если не ошибаюсь
Shinomontajnik
Вывернул руль до упора влево (какая-то закономерность в левом колесе. кучу веток перечитал-везде проблема справа, стук, скрип, треск) взял зеркало (без него или без ямы сам "палец" наконечника не видно, токо колесо снимать) и смачно псыкнул прям сверху на него. И поехал. скрипа все еще нет . Мож "пронесет" ЗЫ Лучше снять колесо. Те, кто "там в первый раз" не разберуться.
Наша задача-получить качественный гарантийный ремонт. Их задача-послать нас куда подальше. Работал в фирмах по гарантии (не тачки)-везде одно: меньше гарантии!!!
У нас в Туле закон - пока не докричишься до руководства и не поймут, что ты пойдешь до конца и добьешься своего, тебя посылают намертво все в техцентре "АВТОКЛАСС". Но директор - человек, и грамотный при том. С ним мы общий язык нашли. Видимо, такова политика фирм этих.
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |