В последнее время заметил, что при проезде неровностей, например, лежачих полицейских появился скрип (мне кажется, резиновый) со стороны заднего правого колеса. Машина куплена в конце ноября 2012, пробег 9000. Втулка амортизатора или сайлент-блок рычага балки? Рано для моего пробега что-то. Или просто временный скрип какой-то? Может попробовать побрызгать водой эти резинки и проверить на наличие скрипа?
PS Похожих тем не нашел (может плохо искал), поэтому решил создать новую тему.
У меня скрипел там как раз сайлент рычага балки. Но это случилось на 80000 пробега. Сбрызнул WD-40. Перестало скрипеть на время. Скрипит иногда, иногда смазываю, иногда забиваю. Визуально сайленты целые, следов износа резины не видно.
Евгений Ш писал(а):Дело-то в том, что если он шайбами скрипит (что маловероятно) - так это ерунда. А вот если он втулками заскрипел - так его под замену.
А это можно как-то определить? Если все-таки худший вариант, ничего ведь не случится, если я еще 3 месяца до ТО поезжу так?
Вот ведь блин. Новая машина, можно сказать, а уже подвеска скрипит Ладно, раньше времени выводы делать не буду, посмотрим чо на ТО скажут. А может и пропадет этот скрип
clarnet07 писал(а):У меня так скрипел амортизатор при попадании в него песка, как правило февраль-март, когда все дороги засыпаны песком по уши, струя воды Вам в помощь!
Довольно часто езжу по грунтовке, наверно в выходные попробую промыть это дело, если не будет изменений. Хотя если бы это скрипел амортизатор из-за попавшего песка, скрип был бы металлическим? У меня то больше на резиновый похож.
clarnet07 писал(а):У меня так скрипел амортизатор при попадании в него песка, как правило февраль-март, когда все дороги засыпаны песком по уши, струя воды Вам в помощь!
А куда там может попасть песок? Если песок попал внутрь - амортизатор только на выброс.
Купил силиконовую смазку Liquid Wrench. Побрызгал от души сайлент-блоки, насколько мог дотянуться, не залазя под машину. Но от этого не изменилось ровным счетом ничего Что же это скрипит то?
PS Еще раз проверил - скрипит при наезде на неровность именно задним правым колесом.
Сегодня на даче залез под машину, побрызгал везде где дотянулся, в том числе верхнюю часть аморта, там где буфер сжатия (она скрыта выступом кузова и колесом - просто направил туда трубочку и хорошо там пробрызгал) и опоры пружин. Проехал для контроля лежачий полицейский два раза - осталось только легкое поскрипывание (почти не слышно). Что это нам дает?