Не нашел в темах точного соответствия, поэтому начал новую. Логан 2006г., Привилеж с ГУРом, естессно, пробег 60 т. км. Руль начал крутиться ощутимо хуже (без видимых причин). Заменили масло в ГУРе, но радикальных перемен не ощутил. На подъемнике на сервисе (не официальном) осмотрели ходовую, но особо ничего не выявили. В чем может быть причина подобного? ГУР, рейка или что-то еще?
"Кончается" насос, скорее всего. Либо что-то с рейкой. На спор, масло заменили в первый раз, хотя по регламенту срок давно прошел. У вас там всё, что могло, позакисало от жижи, в которую превратилось масло два года назад (при условии, что на заводе заливали эльфматик, но автофрамос временами заливает отечественное дерьмецо со сроком службы не более 3-х лет, например ATF Luxoil).
Последний раз редактировалось Злой Волк 27 авг 2013, 18:54, всего редактировалось 5 раз(а).
Злой Волк писал(а):по регламенту срок давно прошел.
Если не секрет, когда и по какому регламенту надо его менять? Тем более, пробег всего
masterr58 писал(а): 60 т. км
А Вы букварь свой любимый почитайте внимательнее. Там срок по пробегу и по годам обозначен. Хотя элементарно в бачок ГУРа глядеть почаще надо. Недавно меняли знакомому, автомобиль 2009 года, розовое масло превратилось в бесцветную жидкость с темными хлопьями.
Злой Волк писал(а):Дело не в пробеге, а годах и качестве масла.
А Вы уверены, что масло может прокиснуть за это время?
Я ж говорю, на автомобиле 2009 года изначально розовое масло превратилось в бесцветную жижку с чёрными хлопьями. Это я своими глазами видел. Срок замены по регламенту - 90 тысяч или пять лет(из других источников - три года), но это для качественного родного эльфматика. Неизвестно, что туды льют сейчас. Как-то так.
Злой Волк писал(а):А Вы букварь свой любимый почитайте внимательнее.
Специально пошел посмотреть в сервисную книжку: про замену жижи в ГУРе ничего не нашел, только про проверку уровня, хотя жижа действительно была очень вязкая.
Злой Волк писал(а):Либо что-то с рейкой.
Как это определить, что что-то не так? В теме про рейку все описывали только стук, но никто вроде на тугой руль не жаловался.
Злой Волк писал(а):А Вы букварь свой любимый почитайте внимательнее.
Специально пошел посмотреть в сервисную книжку: про замену жижи в ГУРе ничего не нашел, только про проверку уровня, хотя жижа действительно была очень вязкая.
"Букварь" в данном случае вовсе не сервисная книжка, тут некоторые очень любят смотреть в руководства по ремонту от "за рулема" и "третьего рима", в которых полно ошибок, кстати. Я просто смотрю в бачок раз в месяц. Мне вполне хватает. Масло в ГУРе меняю после каждых 50000 пробега (примерно раз в четыре года), если ежемесячный осмотр меня удовлетворяет. Родное масло не использую, использую ENEOS Dextron-III по совету bob292.
З.Ы. Мне все-таки кажется, что у Вас "кончается" насос. Чисто ИМХО.
Последний раз редактировалось Злой Волк 27 авг 2013, 19:15, всего редактировалось 3 раз(а).