ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 09:24 Начал туго крутиться руль...Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 57
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Начал туго крутиться руль...А под капот заглядывали какой уровень жидкости? Если долго держать руль в крайних положениях, то умирает не насос, а выдавливает сальники на рулевой рейке. Вот и посмотрите под автомобилем, если рейка мокрая, то на переборку.
Re: Начал туго крутиться руль...Спасибо!
Заглядывал, уровень в норме. Пришлось ехать 90 км с тугим рулем до дома. Благополучно. Под машиной масла вчера не видел. Щас пойду в гараж, будет видно. Посторонних звуков вроде нет. __________________________________________________________- Был в гараже - поднял передок, руль на заведенном и заглушенном движках в обе стороны крутиться легко, течи масла нет, под движком на полу тоже ничего не видно. При заведенном двигателе открыл бачок ГУРа и не заметил движения масла, а должно быть? Уровень на месте. И по моему отсутствие толчков масла, если рукой сжать резиновую трубку, идущую от насоса к бачку (а вроде булькало, сразу после обнаружения поломки) Масла на рейке не видно. Что это может быть? Я склоняюсь к тому, что насос не создает давления, попросту не качает! Что в насосе может ломануться? Они ремонтопригодны или сразу в чермет? А датчик? Какую он играет роль, мож тоже под замену? Его тестером проверить можно?
Re: Начал туго крутиться руль...Ну что Логановоды, я так понимаю нет ответа на мой вопрос.
А так хотелось услышать что нибудь дельное, жаль, что его нет! Поищу на другом форуме, хотя не факт, что там найду ответ на свой вопрос.Спасибо.
Re: Начал туго крутиться руль...
К сожалению (или к счастью?) не встречалось случаев, подобных вашему, на форуме...
Удачи! З.Ы. Найдете причину - и сюда отпишите. Может кому потом полезно будет...
Re: Начал туго крутиться руль...Я сюда и залез, чтоб попросить помощи, видно не было таких поломок в Логанах. Не похоже.
Re: Начал туго крутиться руль...
Должно.
Датчик повышает незначительно обороты ХХ, ежели Вы стоя на месте надумали рулем покрутить. Критически он на работу ГУРа не влияет и теоретически ГУР прекрасно работает и без него. Так что не в нём дело.
Почему же нет? Есть. Проблема в насосе. А вот что именно с ним - выяснять надо Вам, а не нам. Ибо по телефону аборт сделать сложно.
Re: Начал туго крутиться руль...Спасибо за ответ. А почему такая уверенность, что виноват насос ГУРа?
Хотя пожалуй вы правы - нет движения масла, знач возможно вина насоса, он ведь не качает. Буду разбирать насос-увижу причину, а пока вы снова правы - нельзя сделать аборт по телефону.
Re: Начал туго крутиться руль...Сегодня получил заказанный насос ГУРа. Стал готовиться к его замене - осмотрел моторный отсек со стороны, где он установлен.
Все залито маслом. А причина на мой взгляд простая - полетел подшипник насоса (масло на волю побежало) и произошло проскальзывание ремня по шкиву последнего. Ремень порвало, под замену. Зашел в магазин на СТО за ремнем. Стал сравнивать: длина моего 1820 мм, в магазине 1815 мм. Магазинный на 5 мм короче. Вопрос: можно ли ставить магазинный, если знаешь, что ремень и ролик будут натянуты сильнее моего. Натяг выше нормы. Допустимо? Или все таки придется менять натяг, т.е. ослабить? У кого какие мысли? Мож мой размер ремня поискать? Спасибо!
Re: Начал туго крутиться руль...
Если у Вас Логан без кондея, то чуть ослабите натяжку ремня ручками и всего то делов. А если с кондеем, то и ослаблять ничего не надо, натяжной ролик сам всё сделает. 5 мм погоды не делают, так что берите смело ремень.
Re: Начал туго крутиться руль...Спасибо за совет!
Конечно с кондеем, без него в жару плоховато. А ремень я уже заказал, того размера, что и мой старый - 1820 мм.
Re: Начал туго крутиться руль...Ну тогда и я спрошу. Менял сцепление не давно в сервисе. Коробку снимали. После замены заметил что руль стал крутиться тяжелей. Не критично но всё же - трудней. И особо заметил, что после поворота руль не становится в обратное положение как раньше. Как-будто сход-развал не сделан.
Что могло повлиять на ГУР? при замене сцепы или просто совпадение и копать нужно в самом ГУре. Да ещё обратил внимание, что бачёк ГУРа в масле, раньше был сухой. Уровень жидкости в норме. Просвятите плиз.
Re: Начал туго крутиться руль...Приветсятвую всех! Полетел насос ГУРа - при работающем движке стал туго крутиться руль (писал ранее)
Сегодня наконец-то перебрал старый насос ГУРа, который перестал качать масло (когда ставил новый, взамен старого, движение масла наблюдалось, когда крутил за шкив) Собрал, залил во внутрь насоса масла, покрутил за шкивок, но движения масла, т.е выброса из трубки или его всасывания я не увидел. Знач насос не качает. Почему? И на машине пред поломкой насос тоже не качал, потеков небыло. Если нельзя держать руль долго в крайних положениях, то какого хрена туды впихнули ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан? Что он предохраняет? Что он делает в насосе? Что за причина, кто ответит? Сейчас снова заметил, что руль несколько туговато крутится, воет насос, который я снимал для установки на место слетевшего стопорного кольца, когда был сильно вывернут руль при развороте. Спасибо!
Сообщений: 57
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |