Уважаемые Логоноводы. Кто-нибудь делал развал-схождение и сколько это стоило? Я поменял резину на летнюю родную Barum на новых литых дисках. Машинку при разгоне стало вести в лево - чувствуется по рулю. Решил сделать развал-сход на нашем Питерском Петровском Автоцентре где я машинку и купил. Но когда мне назвали цену за это операцию у меня, мягко говоря, волосы дыбом встали: 2200 руб. Так ведь компьютерный развал на Мерине 320-м стоит 800 руб. Что это очередная разводка или так оно и есть?
Позвонил на фирменный автоцентр где коллега по работе делает на упомянутом Мерине развал. Там согласились меня принять за 800 руб.
Позвонил в другой (проверенно солидный) СТО где обычно я сам делал это на своих бывших Зубилах, там ответили честно, что на Логан они пытались делать развал-сход но из-за низкого бампера у них не получилось, так что оказали.
Кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемой?
Валерий! Если на другой(зимней) резине было все в порядке-значит дело в новых колесах. Перво-наперво проверьте давление, можно и передние колеса местами поменять(лево на право). Развал на LOGAN заложен конструктивно и не регулируется, только схождение.
Valeri писал(а):Уважаемые Логоноводы. Кто-нибудь делал развал-схождение и сколько это стоило? Я поменял резину на летнюю родную Barum на новых литых дисках. Машинку при разгоне стало вести в лево - чувствуется по рулю. С уважением, Валерий.
У меня такая же хрень. Поставил летнею резину и тоже влево... Прям полтергейст какой-то. В субботу проверю досконально давление. В форуме я еще от одного человечка читал такую же ерунду...
я сегодня делала развал-схождение.
Киев, Сырецкая - 50 грн /10 долларов/
Машину вело влево и ощущалось биение руля при скорости > 120 км/ч
Вывод мастера: с подвеской всё ок, чем отличается развал от схождения - я так и не поняла, но проблема была в штатной резине Барум. Переднее водительское колесо шло легкой "восьмеркой", а переднее правое - было неотбалансировано /до вчера - ездило как запаска в багажнике/.
Рекомендации: методом перебора и балансировки подобрать "правильные" пары колес, либо поменять резину на другую. Т.к., по словам того же мастера - колеса имеют неравномерную "плотность" в разных местах, и угадать - оч.сложно.
Также мастер посоветовал, если не менять резину - то делать балансировку каждые 2-3 тык.
Светлана писал(а):... Также мастер посоветовал, если не менять резину - то делать балансировку каждые 2-3 тык.
Любой врач вам всегджа скажет, что к нему надо ходить на прием раз в три-четыре месяца обязательно, иначе ваше здоровье будет непаправимо погублено. Даже паталогоанатом
Также мастер посоветовал, если не менять резину - то делать балансировку каждые 2-3 тыс
Балансируют каждые 10-15тыс. или по необходимости:
-длительного юза при торможении
-сильного удара
-появлкния биения на руле (если это не грязь на колесе)
Последний раз редактировалось ШАТЛ 21 апр 2006, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
вчера тоже был озадачен данной проблемой. Звонил по сервисам рено - там процедура стоит порядка 1800 рексов, причем просили предварительно записаться в РТДС на след. день, в авантайме за 4 дня. Позвонил корешу (работает в автосалоне), в этот же день сделали за 1000 рублисов (шустро и качественнно)
Светлана писал(а): поняла, но проблема была в штатной резине Барум. Переднее водительское колесо шло легкой "восьмеркой" делать балансировку каждые 2-3 тык.
Признайтесь:слегка полихачили по ямах или не вписались в бордюр?Балансировка через 2-3тыс.-развод,если Вы не участник ралли-рейдов по бездорожью.Обьезжайте ухабы или хотя-бы притормаживайте,а то у некоторых "эйфория" от подвески логанов;"убить"можно любую подвеску.
Ухабы объезжаю. По городу передвигаюсь со скоростью 30-80 км/ч, быстрее - только если поток этого требует. Какая из меня раллийщица - если сзади чадо драгоценное?..))))
Bra писал(а):У меня такая же хрень. Поставил летнею резину и тоже влево... Прям полтергейст какой-то. В форуме я еще от одного человечка читал такую же ерунду...
Писал я уже, всё один в один. Пока поигрался с давлением в шинах, стало чуть лучше. Менять местами колеса не догадался, надо будет попробовать.
Напишите, кто сумеет с этим разобраться.
2 Зфгд_ШШ & ШАТЛ Мастер советовал делать балансировку не "вообще", а конкретно для моего румынского "Барума". Я сначала пыталась возразить, что это немецкий, но меня позорно тыкнули носом в надпись на резине made in Romania, и прочитали краткую лекцию о том, что такое покрышки годичной или 2-летней давности..
Последний раз редактировалось Светлана 21 апр 2006, 19:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Не понимаю как разбалансировка или даже восьмерка колеса может влиять на уход машины влево, причем у всех влево. Просто будет бить руль. Тут дело не в разбалансировке. На зимней резине этого не было, но она у меня была шире и ниже чем родная (185/70 R14).
Т.е. если это стандартная фича со схождением то при более низкой резине она будет не заметна, потаму как плечо меньше. А начал я ездить именно на низкой (зимней) резине.
Упорно старался думать, что мне увод влево только кажется (после того, как вернул весной штатную резину на штатные диски). Ан нет!!! На зимней резине такого не было (Гиславед 185/70 Ш).
Давление в колесах равное. Попробую поменять колеса местами, может поможет и позвоню в магазин, а вдруг "прокатит" по гарантийке.
P.S. Сход-развал мне делали по гарантии после 280 км пробега, но причина была не в уводе автомобиля, а в неровном положении рулевого колеса при движении по прямой.
Поменял передние колеса местами, вести стало вправо! Предположив, что виновато колесо, в сторону которого "ведет", поставил вместо него запаску. Все "уводы" прекратились!!! Надо покупать другую резину .