Страница 8 из 12

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 11:52
семигор
У меня систематически загорается лампа АБС после запуска двигателя, но горит лишь несколько секунд и гаснет. АБС работает.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 04:31
aleks_konv
DelfiNN писал(а):А пока придётся ездить с периодически отрубающимся АБС после достижения скоростей порядка 90...120 км/ч. Или ездить с меньшими скоростями. Что, конечно, нереально.

Остаётся надеяться, что это и есть причина глюков и ждать.


Будьте аккуратней, ведь действительно регулятор тормозных усилий на логанах с абс-электронный. Вчера сам проверил, тормозил экстренно перед (сумасшедшим газелистом), и чуть было не встал поперёк дороги, задние колёса заблокировались.(( Да и симптомы моей неисправности такие-же примерно на 85-95км/ч загорается лампа абс.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 05:09
aleks_konv
Да, чуть не забыл, проявляться эта неисправность стала после того, как поменяли левый передний подшипник ступицы. И как говорилось выше, происходит сиё знамение на скорости 85-95км/ч. После выключения зажигания и до набора данной скорости, лампа не горит и абс работает нормально. На днях поеду выяснять сиё недоразумение.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 23:35
Kuznetc
После замены ступичного подшипника стала загораться лампочка АБС совместно с сигналом стоп(!), причем не сразу а через разные промежутки времени после заводки двигателя(может через 15 мин, а может и через 30 мин езды) и если загорелась то и не гаснет пока не выключишь зажигание. Подшипник брал в логан шопе специально для машины с АБС (в комплекте идет специальная шайба с разъемом под датчик АБС). Может что неправильно сделали кто, что подскажет?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:53
Кальтербрунер
А Вы уверены что подшипник Вам поставили правильный, есть разница в них. Важно точно знать по ВИН коду номер подшипника и знать его точный заменный номер на аналоговый.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 12:56
Bulic
Кальтербрунер писал(а):А Вы уверены что подшипник Вам поставили правильный, есть разница в них. Важно точно знать по ВИН коду номер подшипника и знать его точный заменный номер на аналоговый.

Точно ! вот наглядный пример :arrow: http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=13045

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:13
Kuznetc
Я не думаю что в логан шопе ошиблись, тем более что в комплекте к этому подшипнику идет спец кольцо с разъемом для датчика абс и стоит он в 2.5 раза дороже чем без абс. Может просто неправильно его поставили, не той стороной(на подшипнике с одной стороны металлическое кольцо, а с другой неметаллическое из какого материала щас не скажу)? Может в этом проблема? А может быть просто надо борт.комп. обнулить? Кто что думает по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:34
Kuznetc

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 13:51
Кальтербрунер
Я написал что думаю.
Кальтербрунер писал(а): Важно точно знать по ВИН коду номер подшипника и знать его точный заменный номер на аналоговый.

В Логан-шопе по данному вопросу не парится никто. И продали Вам по факту - для авто с АБС.
Как Вам поставили подшипник яне знаю.
Важно стороной с датчиками ставить на сторону кольца под датчик, т.е. внутрь.
Может у Вас там датчик заляпан грязью или еще чем...
Поехайте туда куда ставили и попросите диагностику АБС через компьютер
А самое простое решите вопрос с оригинальным номером подшипника по ВИНУ или по табличке со стойки.
Возможно и с номером не угадали.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 14:51
Kuznetc
Кальтербрунер писал(а):В Логан-шопе по данному вопросу не парится никто. И продали Вам по факту - для авто с АБС.

Не просто так же отличаются подшипники для авто с абс и без? Но это вопрос наверное в другую тему :(
Кальтербрунер писал(а):Важно стороной с датчиками ставить на сторону кольца под датчик, т.е. внутрь.

Т.е. в подшипнике есть датчики? Опять таки вопрос в другую тему

Кальтербрунер писал(а):Может у Вас там датчик заляпан грязью или еще чем...

Смотрели датчик чистый
Кальтербрунер писал(а):Поехайте туда куда ставили и попросите диагностику АБС через компьютер

Менял не у дилера, поэтому диагностику через компьютер не сделать.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:01
Кальтербрунер
Опять таки вопрос в другую тему

Считаю что как раз в тему.
Всё перечисленное имеет причинно-следственную связь.
От правильности выбора подшипника и его установки зависит правильность работы АБС.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:08
Kuznetc
Кальтербрунер писал(а):От правильности выбора подшипника и его установки зависит правильность работы АБС.

Скорее всего, как мне кажется, проблема кроется в правильности установки, на днях поеду к мастеру который менял будем смотреть еще раз в чем проблемы, потом отпишусь

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:12
Kuznetc
А по поводу обнуления БК никаких соображений нет? Говорят на многих машинах когда выдергиваешь датчик абс загорается сигнальная лампа абс, и лечится только обнулением ошибки?

Re: У кого еще горит лампа АБС

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 08:43
torrerro
Добрый день!

Сегодня утром обнаружил горящую лампочку ABS и оборванный провод от датчика на левом переднем колесе.
Подскажите, пожалуйста: можно ли его зачистить, запаять и заизолировать? Есть ли там полярность, и если есть, как её правильно определить?

Re: У кого еще горит лампа АБС

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 09:05
Олег М.
А провода уже не разноцветные, что ли? Соедините, заизолируйте (лучше термоусадочной трубкой), и вперёд.