Путник писал(а):Вы в своем уме??? При таком торможении не будет работать ГУР и вообще рулевая колонка заблокируется. Кстати и тормозов(вакуумник ) не будет... Советчик блин...
Если ты не знаеш принцып работы этих устройств молчи.
Вакумник и ГУР работают, только тогда когда есть обороты двигателя,
поэтому я и сказал оставить передачу включенной...
При той неисправности которуя я описал выше, эфекта торможения вообще нет, поэтому и даю токой совет на будущее как реагировать в критичекой ситуации.
Dj ROBO писал(а):Если ты не знаеш принцып работы этих устройств молчи.
Предупреждение по п.1.
Dj ROBO писал(а):Вакумник и ГУР работают, только тогда когда есть обороты двигателя, поэтому я и сказал оставить передачу включенной...
Именно потому что знаю, и написАл. Они не работают как надо, значит не работают. Замок зажигания при его выключении- блокирует рулевую колонку. Или Вы предлагаете ловить момент и выключать его не до конца? Да и ГУР есть не у всех, кстати. Совет Ваш применяйте сами и не советуйте подобного людям. Вы видимо мастер контраварийного вождения, не все так могут. Я например, люблю на иголках лежать, но никому не советую(кожу попортить можно). Но для позвоночника полезно.
Путник писал(а): Замок зажигания при его выключении- блокирует рулевую колонку.
Путник, а ты ведь не прав. Руль заблокируется только если вынуть ключ зажигания из замка. А руль с ГУРом при выключенном зажигании замечательно рулится, я сам лично пробовал. Воздуха в вакумнике хватит на два полноценных торможения.
vovan686 писал(а):А у меня при нажатии на педаль тормоза (не экстремально) на сухой дороги начинает срабатывать АБС при этом машина скорости не снижает, давлю на тормоз сильнее АБС перестает срабатывать и я успеваю остановиться. На лампочку смотреть некогда, спереди машина, осматривал куда уйти от удара. Так было уже два раза с машиной спереди и два раза без припятствия. Звонил диллеру сказали приезжай посмотрим, если что найдем то гарантия. А смогут ли они найти? По заказу дефект не проявляется.
Возможно в мозгах код ошибки есть.
приехал на ТО1 расказал про проблему посадил мастера но так и не смог показать дефект. Мне сказали что я просто не понимаю как работает АБС. После ТО спросил что нибуть нашли - ответ нет все внорме. Но после них дефекта так не разу и не было. Всеже нашли и не сказали. (сервис Элвис-Саратов). Теперь я спокойнее тормажу.
Путник писал(а):Именно потому что знаю, и написАл. Они не работают как надо, значит не работают. Замок зажигания при его выключении- блокирует рулевую колонку. Или Вы предлагаете ловить момент и выключать его не до конца? Да и ГУР есть не у всех, кстати. Совет Ваш применяйте сами и не советуйте подобного людям. Вы видимо мастер контраварийного вождения, не все так могут. Я например, люблю на иголках лежать, но никому не советую(кожу попортить можно). Но для позвоночника полезно
Если выключить зажигание руль не блокируется, даже если до конца выключить, блокировка произойдет только после того как вытащить ключ из замка зажигания. Я сторонник безопастного вождения, потомучто жизнь одна, а сделать нужно много. Мой совет это единственных выход их ситуации которую я описал выше, если не сделать этого то можно очень долго ехать с срабатывающим ABS на сухом асфальте с нулевым эффектом торможения, и соответственно догнать впереди идущий автомобиль. Конечно можно дернуть ручник как следует, но эффект слабым будет, к тому же это может привезти к развороту на скольской дороге. Не проведя испытания на своей машине я бы невыкладывал такую информацию. Если такое же проделать на калине, то там действиетльно руль станет очень тяжелым, так как на них устанавливают ЭУР, а ГУР это простая гидро механика ни какой электрики, поэтому я совсем не понимаю, как вы утверждаете то в чем не правы!!! К тому же ваакуммный усилитель работает за счет разрежения создающегося в впускном коллекторе, а оно будет если у двигателя есть хотябы 500об/мин, которые соответсветтно будут, так мы оставляем передачу включенной. тормозить можно будет до полной остановки, хоть пару раз нажми на педаль тормоза, хоть десять раз. Тоже самое относится и к ГУРу...
Да кстати совсем забыл. Сегодня заехал на диагностику к своему знакомому, он как раз новую аппаратуру привез для диагности. На моей машине проверил как работает. Итог, нет сигнала с датчика вращения переднего правого колеса, осталось купить новый датчик и поставить. Жаль далеко от города живу, и выезжаю редко так, что когда сделаю свою ABS пока не знаю.
Вчера был у диллера. Машинку сделали. Оказался виновным в отказе ABS, ступичный подшипник, 2,5часа работы, 4200 рублей за ремонт и бесплатная мойка. Воть и все...
Стал присматриваться к Рено Сценик Конквест...
Сегодня чуток напужалси; включил зажигание, дождался, пока погаснут все контрольные лампочки (кроме масла и акк, ессно), завёл двигатель. Погасли и оставшиеся две, но...Через пару секунд после запуска загорелась лампа АБС! Но не успел я высказать всё, что собрался произнести и уже начал произносить, как лампа погасла и более не загоралась. Машина стояла несколько дней до этого. Мне уже надо "впадать в отчаянье"?
семигор писал(а):Сегодня чуток напужалси; включил зажигание, дождался, пока погаснут все контрольные лампочки (кроме масла и акк, ессно), завёл двигатель. Погасли и оставшиеся две, но...Через пару секунд после запуска загорелась лампа АБС! Но не успел я высказать всё, что собрался произнести и уже начал произносить, как лампа погасла и более не загоралась. Машина стояла несколько дней до этого. Мне уже надо "впадать в отчаянье"?
Такая же фигня последние три дня. После завода машины на несколько секунд загоралась лампа АБС. Вчера на трассе, понадобилось оттормозится со 100 до 30 км-почутвовал увод! влево,хотя всего чуть больше месяца назад получил техталон, по распечатке тормоза были ок. Как завернул на мониниский поворот без других учатников движения оттормозился раза три от души. Увод прошёл, сегодня утром лампа не загоралась. Коллеги,что такое? Грязища мож на датчиках?
семигор писал(а):Сегодня чуток напужалси; включил зажигание, дождался, пока погаснут все контрольные лампочки (кроме масла и акк, ессно), завёл двигатель. Погасли и оставшиеся две, но...Через пару секунд после запуска загорелась лампа АБС! Но не успел я высказать всё, что собрался произнести и уже начал произносить, как лампа погасла и более не загоралась. Машина стояла несколько дней до этого. Мне уже надо "впадать в отчаянье"?
Неделю назад все было точь в точь - в отчаянье пока не впадаю
Фигня повторилась. И тоже - два дня машина стояла. И ведь показать дилеру-то нЕчего..
Сама АБС вроде как работает; спецом хотел в занос уйти - не вышло.
kinder Но ведь не все на это жалуются! А холодно у всех. А кое у кого даже холоднее.
Напридумали, блин, датчиков! Может какой один из них барахлит, или коррозия там в ём какая - вот и лампочка подпыхивает. Прочитал где-то на форуме, что на СТО "сделали герметизацию датчиков АБС". Может вот тут оно?
семигор писал(а):"сделали герметизацию датчиков АБС". Может вот тут оно?
Возможно и в этом причина ,но тогда наверно герметизировать надо не датчики а их разъемы, если таковые вообще имеются (конструкции не знаю)
PS Еще наблюдение- когда машина ночует в гараже ,АБС не подмаргивает на улице- бывает .Разница в температуре небольшая, а вот куржака в гараже нет (на машине), а на улице к утру она вся в инее,возможно и на датчиках куржак