По какому принципу работает механизм5 регулирования зазоров?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 16:53
188544
По какому принципу работает механизм регулирования зазоров?
Изображение

Re: По какому принципу работает механизм5 регулирования зазо

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 20:33
Skipper-Влад
При поднятии ручника приводной рычаг 10 давит на распорную планку 9 и отводит ее от колодки, при этом взводится курок 5 (то есть зацепляется за следующий по ходу зуб звёздочки 6) Отпускаем ручник, все устанавливается в штатное состояние (дело в том, что распорная планка сжата между колодками и внутреннее усилие в резьбе не позволяет механизму провернуться)...
При нажатии на педаль тормоза возникает давление в колесном тормозном цилиндре, что, в свою очередь, выдвигает поршня (тем самым разводя колодки). В этот момент собачка 5 проворачивает звёздочку 6 удлиняя тем самым распорку 9.
Как то так...
Для регулировки зазоров разводим: ручник-тормоз-ручник... пока процесс не остановится сам (для того, чтобы курок 5 взвёлся, необходимо не менее 5-6 щелчков ручника, если меньше - он просто не дотянется до следующего зуба). Контролировать зазор можно через окошки с оборотной стороны тормозного диска...
ИМХО можно еще и инет пошарить