Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 07 май 2024, 18:49

По какому принципу работает механизм5 регулирования зазоров?

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

По какому принципу работает механизм5 регулирования зазоров?

Сообщение 188544 » 20 июл 2012, 16:53

По какому принципу работает механизм регулирования зазоров?
Изображение
188544

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:58

Re: По какому принципу работает механизм5 регулирования зазо

Сообщение Skipper-Влад » 20 июл 2012, 20:33

При поднятии ручника приводной рычаг 10 давит на распорную планку 9 и отводит ее от колодки, при этом взводится курок 5 (то есть зацепляется за следующий по ходу зуб звёздочки 6) Отпускаем ручник, все устанавливается в штатное состояние (дело в том, что распорная планка сжата между колодками и внутреннее усилие в резьбе не позволяет механизму провернуться)...
При нажатии на педаль тормоза возникает давление в колесном тормозном цилиндре, что, в свою очередь, выдвигает поршня (тем самым разводя колодки). В этот момент собачка 5 проворачивает звёздочку 6 удлиняя тем самым распорку 9.
Как то так...
Для регулировки зазоров разводим: ручник-тормоз-ручник... пока процесс не остановится сам (для того, чтобы курок 5 взвёлся, необходимо не менее 5-6 щелчков ручника, если меньше - он просто не дотянется до следующего зуба). Контролировать зазор можно через окошки с оборотной стороны тормозного диска...
ИМХО можно еще и инет пошарить
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск


Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3