Страница 6 из 9

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 22:23
Нодельман Лев
un_ours
igor73
Согласен, можно менять пыльники! Это было актуально в году 2006- 2007, когда цена приводов была около 16000 руб у дилера, но при сегодняшних ценах оригинала (купленного не у дилера) уже сопоставимы с ценой неоргинала (китай идёт по 3500 руб.). Я же написал, что спокойно купил оригинальный привод за 4500 руб. (правда речь идёт о Москве). Это сейчас как минимум половина от цены привода у дилера. И это сравнимо с ценой двух пыльников плюс переборка у дилера (пыльники за пару будет около 2-2,5 тысяч, плюс работа по замене пыльника минимум 600-1000 руб.). Так что тут паритет. Кому проще купить пыльник и найти грамотного спеца - меняет пыльник. Кому доступно по цене купить новый оригинал - покупает и ставит без переборки. В общем, безальтернативных решений не бывает.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:34
monstr_62
Нодельман Лев писал(а):
monstr_62 писал(а):Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе.

Если в ремзоне во время замены пыльника Вы не стояли над головой дилерского мастера,

Именно стоял. Делали при мне. Все ТО и прочие всегда с машиной. На видео во второй части видно что привод врашается с элепсом. Про звук вращения наплевать - не обращайте внимание. Вот интересно у меня у одного так криво вращается? Ведь на скорости его не хило колюбасит, отсюда может и течь.
Вроде пока так не течет как летом. Продолжаю наблюдать.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:02
un_ours
Здравствуйте. Не знаю где можно купить даже в Москве оригинальный Renault привод на Логан за такие деньги... 8200985010 не реально. Или просто как везде втюхивают убеждая, что это оригинал завода и т.д. и т. п. Не верю!!! хотя если ворованный... Выход один. Менять пыльник или пыльники(при замене наружного пыльника привода). По поводу возникновения течи после замены рекомендую обратиться к спецам, которые меняли этот пыльник, с претензией, чтобы решили вопрос. Если дилеры, то даже разговоров нет. Гарантия год на материалы и работы. Жду ответ, как развивается ситуация, если конечно не напрягает владельца.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:52
дима
un_ours писал(а):привод на Логан за такие деньги... 8200985010 не реально

прям вот сейчас минимальная цена ,что видел 7400,причем это обычные цены..а в половину от цены,сто в гору ,честно вынесенный :lol:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 09:00
Нодельман Лев
дима
В Москве, на рынке Южный порт - 4500 руб. Оригинал. Все наклеечки, стикеры и пр. гравировки были на месте. Нового образца с маленькими гранатами, без коробки и какой-либо упаковки.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 13:10
дима
так и я про что,что он вынесенный был с завода))

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:21
un_ours
Здравствуйте. В Питере купить "честный привод" за такие деньги нет возможности. А ваши варианты наверное есть, но пока не занимался этим вопросом. Оптовики Микадо, Экзист, Питер+ пока не предлагают. Конечно при халявной цене практичнее заменить привод, абсолютно верно.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 08:53
V255
un_ours писал(а):
V255 писал(а):Недавно, когда менял колеса, обратил внимание, что резина чехла шарнира привода левого колеса влажная - масло с грязью. После этого на глаза попалась данная тема... :( Заволновался, сегодня проверил уровень масла в коробке - оказалось в норме, как только пробочку открутил, оттуда полилось масло. Чистое, прозрачное. Успокоился :boast


Здравствуйте. Проверьте еще раз. Только машину поставьте строго горизонтально, по возможности. Когда машина стоит на ровной поверхности можно проверив утверждать, что уровень масла в кпп нормальный или нет. Если внутр. пыльник лев привода снаружи в масле, то уровень уже не должен быть идеальным. Возможно не критичный, но при правильной постановке выливаться масло из кпп не должно .

Горизонтальнее не бывает, проверял в гараже, колеса тоже одинаково накачаны. Но факт, пробочку открутил и масло потекло тонкой струйкой из коробки. Кто его знакт, как его в корбку на заводе наливали :?:
Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:27
un_ours
V255 писал(а):Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.

Здравствуйте. Все верно. Мне добавить нечего, все уже сказано. Теперь главное, чтоб другие владельцы прониклись имеющейся информацией и приняли правильное решение.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 16:51
Злой Волк
Заметка по теме: вообще, не согласен, что поменять вал дешевле и проще замены пыльника.
Проблемы при замене пыльника всего две: как его снять, не поцарапав вал, и как его одеть, не смяв жестяную внутреннюю обойму на нужную глубину. ИМХО, ничего сложного.
А вот при замене всего привода проблем поболе: стоит в 3-5 раз дороже пыльника, купить такой же иногда проблема, потому как в магазинах продавцы некоторые туповаты и даже по ВИНу "гранату" нужных параметоров не могут подобрать, гораздо проще нарваться на подделку (особенно если неоригинал), стоит такая работа (для тех, кто не делает сам) дороже (по крайне мере, у нас).
Но это ИМХО, кто как привык.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:47
un_ours
Злой Волк писал(а):Заметка по теме: вообще, не согласен, что поменять вал дешевле и проще замены пыльника.
Проблемы при замене пыльника всего две: как его снять, на поцарапав вал, и как его одеть, не смяв жестяную внутреннюю обойму на нужную глубину. ИМХО, ничего сложного.
А вот при замене всего привода проблем поболе: стоит в 3-5 раз дороже пыльника, купить такой же иногда проблема, потому как в магазинах продавцы некоторые туповаты и даже по ВИНу "гранату" нужных параметоров не могут подобрать, гораздо проще нарваться на подделку (особенно если неоригинал), стоит такая работа (для тех, кто не делает сам) дороже (по крайне мере, у нас).
Но это ИМХО, кто как привык.


Здравствуйте. Выгодно только в случае как предлагали ранее, оригинал по халявной цене, но это только Москва. Может где еще и возможен разовый случай... Поэтому в этой теме разъяснял как быть при возникновении проблем с этим пыльником. С вашими доводами согласен.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:31
Foenstein
при замене резины заметил, что на наружнем левом пыльнике полуоси раскидана смазка.
Причина: нарушение герметичности пыльника
Заменил левую полусь в сборе (140 евро) , если надо, могу дать код
После этого левый наружний пыльник был разрезан и промыт. На двух фото видно, что пыльник протерся насквозь по складкам изнутри, со стороны шарнира.

album/displayimage.php?album=lastup&cat=-3&pos=0

album/displayimage.php?album=lastup&cat=-3&pos=1

Интересно, когда правые пыльники потеряют герметичность?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:33
дима
давайте код,что за фирма заценим))

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:39
Foenstein
итак, левая полуось в сборе
http://alvadi.ee/ru/zapchasti/dacia/log ... fs_247%3D0

Код:
EAI T99105
POLCAR Warsawa Ul. Wejnerta 19

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 15:15
дима
3340 в рублях по вашему коду.срок поставки 3дня. и как фирма-довольны?