Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.
Добавлено: 04 янв 2014, 13:54
Здравствуйте. Хотелось бы успокоить многих и обеспокоить некоторых владельцев Logan и Largus. Поднятая и обсуждаемая здесь проблема существует на авто Renault давно. Многие знающие люди уже писали, что внутренний пыльник левого привода этой конструкции устанавливался и устанавливается по сей день на ряде машин. Конструкция проверена временем и людьми, испробовано все и вся. Поэтому не буду далее распыляться, а вкратце попытаюсь описать ваши действия при возникновении или обнаружении проблемы запотевания или течи указанного пыльника-сальника. Если видно, что появилось запотевание, но нет следов брызг, потеков, капель на ближайших деталях, то необходимо проверить уровень масла в кпп(как это сделать, думаю найдете). Если уровень в норме, то на гарантийной машине можно уже ехать к дилеру для выявления дефекта, либо дождаться ближайшего ТО и тогда указать на проблему(до прибытия к дилеру необходимо периодически контролировать уровень масла кпп и интенсивность запотевания). Если машина не гарантийная, то все в ваших руках. Вы можете также ездить при нормальном уровне масла в кпп (постоянно контролировать уровень масла кпп и запотевание), а менять пыльник-сальник либо при уменьшении масла в кпп, либо по желанию. Если уровень масла в кпп ниже нормального, то желательно транспортировать авто на эвакуаторе(тут могут быть и другие мнения, поэтому указал желательно). Теперь о самом пыльнике-сальнике.
Желательно приобрести оригинальный(Renault) пыльник-сальник, т.к. на него менее всего нареканий(у некоторых людей может быть другое мнение, спорить не буду). В неоригинале пыльник может поставляться без конструкции подшипник-сальник(надо быть внимательными при покупке). Сам пыльник не часто страдает и практически не нужен при замене, но в оригинале идет готовая собранная конструкция, поэтому вопрос отпадает. Течь или запотевание возникает либо по сальнику, либо в месте прижима скобой пыльника к кпп(в этом случае проверяется протяжка болтов). По поводу покупки узла подшипник-сальник не могу ничего качественного предложить, т.к. мне на моей практике ничего хорошего не попадалось. По поводу причин возникновения запотевания и течи масла кпп через пыльник-сальник выше грамотные люди уже указали ряд, повторю - механический удар по приводу, пыльнику, попадание грязи и износ сальника, естественный износ, неправильная(безграмотная) установка. Менять пыльник-сальник желательно у специалиста(необязательно дилера, конечно кроме гарантийных машин). Хочу отдельно отметить, что при замене по гарантии, детали(все) имеют гарантийный срок до конца гарантии автомобиля(даже если гарантия заканчивается завтра после установки). Специалист меняющий пыльник-сальник должен иметь представление о заменяемой детали(пишу это, т.к. многие владельцы машин обращаются к механикам ремонтирующим все, что движется) и уметь правильно ее установить на автомобиль. Извините, почти забыл, необходимо при замене иметь 3,5-4 л трансмиссионного масла. Марку масла и оригинальный(Renault) номер не указываю, т.к. на это есть куча ответов по форуму. Извините, если кого утомил, спасибо за уделенное внимание.
Желательно приобрести оригинальный(Renault) пыльник-сальник, т.к. на него менее всего нареканий(у некоторых людей может быть другое мнение, спорить не буду). В неоригинале пыльник может поставляться без конструкции подшипник-сальник(надо быть внимательными при покупке). Сам пыльник не часто страдает и практически не нужен при замене, но в оригинале идет готовая собранная конструкция, поэтому вопрос отпадает. Течь или запотевание возникает либо по сальнику, либо в месте прижима скобой пыльника к кпп(в этом случае проверяется протяжка болтов). По поводу покупки узла подшипник-сальник не могу ничего качественного предложить, т.к. мне на моей практике ничего хорошего не попадалось. По поводу причин возникновения запотевания и течи масла кпп через пыльник-сальник выше грамотные люди уже указали ряд, повторю - механический удар по приводу, пыльнику, попадание грязи и износ сальника, естественный износ, неправильная(безграмотная) установка. Менять пыльник-сальник желательно у специалиста(необязательно дилера, конечно кроме гарантийных машин). Хочу отдельно отметить, что при замене по гарантии, детали(все) имеют гарантийный срок до конца гарантии автомобиля(даже если гарантия заканчивается завтра после установки). Специалист меняющий пыльник-сальник должен иметь представление о заменяемой детали(пишу это, т.к. многие владельцы машин обращаются к механикам ремонтирующим все, что движется) и уметь правильно ее установить на автомобиль. Извините, почти забыл, необходимо при замене иметь 3,5-4 л трансмиссионного масла. Марку масла и оригинальный(Renault) номер не указываю, т.к. на это есть куча ответов по форуму. Извините, если кого утомил, спасибо за уделенное внимание.