Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 15:02
keks
Обнаружил что сочится масло из под пыльника, со стороны пластмассовой крышечки, вроди не капает, лужицы нет. Пробег 7500км. Стоит ли срочно ехать к официалам, 450 км, или можно подождать до ТО-2 ?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 16:37
tvin
Скорее всего ТО-1. Думаю можно подождать.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 14:23
Rodoslav
на 53 000 на ТО у диллера - выяснилось что левый пыльник-сальник (шрус-коробка) в масле. Гарантия кончилась, поехал устранять в логан-шоп. Все сделали+ ряд других работ. Через пару дней после этого ехал домой с дачи. Ни чего не предвещало беды. Не с того ни с сего выскочила 5-я передача....... передачу воткнул на место какое то расстояние проехал потом перед затором обнаружил что не включаются передачи, а коробка гремит аж даже на нейтралке. С грехом пополам "на кишке" выжимая постоянно сцепление доехал до дома. Готовлю 20 000 на ремонт коробки...... Могли ли нахимичить чего в сервисе? Зачем им это нужно если так?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 01:33
SUS
Вот нашел как румынский паренек меняет наружный пыльник левого привода
http://translate.googleusercontent.com/ ... 5ay3dHulVg
Все же получается, что можно отдельно поменять пыльники, или я ошибаюсь?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 18:30
bob292
SUS писал(а): румынский паренек

У него машина не наша :-D
На Ф1 такое не прокатит , на Ф2 да .

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 08:08
SUS
bob292 писал(а):На Ф1 такое не прокатит , на Ф2 да

А на ф1 можно поставить привод от ф2? Есть ли различия?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:35
Единое Братск
ф1 до 2010гв ф2 после. разницы в ходовой и трансмиссии нет

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:04
MihPuch
Единое Братск писал(а):ф1 до 2010гв ф2 после. разницы в ходовой и трансмиссии нет

Так, это... приводы на ф2 разборные, диаметр вала меньше, чем на ф1. Есть отдельная тема про приводы, можете там посмотреть.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 16:43
bob292
MihPuch писал(а): приводы на ф2 разборные, диаметр вала меньше, чем на ф1

Главное чтоб длина совпадала .

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:51
Denis64
Ребзя! Давненько не лазил я на этот форум. А вы чего про проблему внутреннего левого пыльника шруза не в курсах? Да вы чего? Я думал здесь это все перетерто ужу сто раз. Сам я попался на эту ж.. Ж.. то оказалась жирная и вонючая. У меня год назад начало подкапывать очень слегка из под этого пыльника. Поехал его менять. На сервисе (не дилер), как выяснилось позже, кривыми руками поменяли этот пыльник. И все, пи.... !!!!!!!! Нельзя его менять кривыми руками. Я еще тогда не знал всей засады. Потом узнал. Этот пыльник (только этот, коленвал контрукторам логана в ж..) оказывается омывается изнутри маслом из коробки передач. Соответсвенно если криво поставить пыльник и создать утечку, масло постепенно вытечет. Что у меня "успешно" и произошло. Благо заметил я подозртельный свист в коробке вовремя. Все масло из коробки вытечь не успело и я подпалил только шестерни 5 передачи (они как раз в верхней части коробки). Хотел судится с сервисом, су...ми, даже исковое уже накатал. Но потом подостыл. 5-я работатет в принципе, хотя и слегка свистит в районе 90 км/час (пассажиры не замечают, а для себя магнитолу погромче, чтобы нервы не портить), при контрольном осмотре коробки - на ведомой шестерне заметные насечки. Но вроде больше года уже гоняю, пока держит. Забил. Но осадок остался. Побывл тут недавно на одном сервисе (не дилер), они на логанах собаку съели, как я понял, так как обслуживают одну из таксомоторных компаний, работающей на логанах уже несколько лет. Так вот, их совет был вообще пыльник этот долбаный отдельно не менять. Менять все привод в сборе. Они сказали по опыту, сколько мы этот пыльник не меняли, через один опять быстро начинает парить маслом. А дальше жди беды, если не уследишь.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:58
Зфгд_ШШ
Denis64 писал(а): А вы чего про проблему внутреннего левого пыльника шруза не в курсах? Да вы чего? Я думал здесь это все перетерто ужу сто раз.


Про это уже все перетерли и давно забыли ;) По поводу менять привод сразу - такое лучше делать при обрыве наружного пыльника - там разница на пыльник+работа и привод+работа тысячи полторы, а внутренний, если заменен грамотно и деталь правильная, проблем не приносит.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:05
Denis64
Я дико извиняюсь, поиском не работал, так как увидел выше по ветке странные вопросы. Просто такая заноза в душе до сих пор !!!! На счет экономики замены пыльников спорить не буду, так как за что купил, за то и продал, может меня просто разводили на более дорогостоящий ремонт таксоремонтники, не знаю Хотя к тому моменту, как состоялся этот разговор, я уже все свои проблемы по ремонту у них решил.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 09:12
keks
Возвращаюсь к началу темы. Был я но ТО2 у дилера, пыльник с сальником заменили. Привод в сборе по гарантии, разумеется, никто менять не стал. Со слов механика масло в коробке не много ушло, но не критично. Что интересно, лужиц под машиной не было, видимо уходило при движении. Теперь придётся регулярно заглядывать под капот. Родной сальник прошёл 16000км, посмотрим сколько пройдёт замененный.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:41
Талантливая
Здравствуйте, уважаемые владельцы Логана! Разрешите присоединиться и проконсультироваться. Была на весенней диагностике за 299 руб (за такую цену грех не проверить свою красавицу) и как говориться попала: тормозные колодки, сальник пыльник, рулевой наконечник. У меня вопрос был действительно ли обязательно ставить сальник пыльник родной только в салоне?( на этом настаивает механик салона, который проверял машину). Но прочитав ваши сообщения пришла к выводу, что механик был прав. Тем более сейчас у нас акция. Или можно что-то подешевле изобразить? Машине 4 года и это первые проблемы (46600 км). :oops:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 20:31
super2008meh
Не обязательно у дилера - это дорого :commandos , а если бы мы знали из подписи в профиле ваш регион, то могли бы подсказать, где это дешевле сделать возможно :acute

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 22:10
bob292
Талантливая писал(а): как говориться попала: тормозные колодки, сальник пыльник, рулевой наконечник

А может это просто развод ? Покажитесь ещё к кому-нибудь .

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 11:37
Mihanok
Талантливая писал(а):Разрешите присоединиться и проконсультироваться. Была на весенней диагностике за 299 руб :oops:

Не покупайтесь на такие акции! Прошлой весной приговорили стойки стабилизатора, левую шаровую и рулевой на такой диагностике, уже 30 тыщ проехал, а люфта все нет. А вот колодки, которые обещали ещё 15 тыщ, что прослужат, заскрежетали через 500 км. Теперь к теме!!! Поменял вчера сальники, сочились оба, хз сколько времени, масла было в коробке 3 литра. Поменяли быстро, вроде пока ничего не течет, заглядывал, в понедельник поеду, чтобы они сами ещё раз посмотрели. Левый СКФ, правый не помню, но неоригинал. Буду следить теперь, если потечет, отпишусь.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 11:57
Wan371
Мне вон тоже поменяли левый пыльник, через пол года опять потек... Поменяли еще раз... Посмотрим что будет дальше

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 13:40
dimid
Така ж хрень! И тут выбирает каждый своё. На моей машинке пыльник мокрый только с одной стороны (левый внутренний пыльник с левой стороны), следовательно, течь небольшая. Вывод: можно ездить , но уровень масла надо блюсти особенно если много поездок по трассе т.к. в первую очередь страдают шестерни пятой передачи, они расположены выше всех остальных, что в свою очередь тоже весьма спорно т.к. там должен быть масляный туман... дождь и прочие "осадки"...=). Предположительно в конце мая у меня будет ТО-75, заодно и узнаю сколько там масла осталось, а сколько убежало.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 16:23
Mihanok
Давайте скажем для других, у кого на каком пробеге потекли сальники! У меня на 67 тысяче!

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 18:02
Wan371
У меня на на ТО-45 обнаружилось

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 18:58
дима
Вообще нет проблемы озвученной выше.раньше делали другие рено!

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:42
Зфгд_ШШ
дима писал(а):раньше делали другие рено!


Раньше они тоже текли дай боже. Иной раз приедет Симболь, а у него масло из коробки и по левому пыльнику и по штоку выбора передач льет. Вот и думай - надо ли ему менять пыльник, если все равно по штоку течет?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:32
lad
На 2000 заменил.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:28
Талантливая
Прошу прощения, что сразу не представилась. Я живу в Челябинске и , конечно, привязана к Сатурну. С 1 мая акция - скидка на ремонт старше 3х лет.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 09:41
Талантливая
bob292 писал(а):
Талантливая писал(а): как говориться попала: тормозные колодки, сальник пыльник, рулевой наконечник

А может это просто развод ? Покажитесь ещё к кому-нибудь .

Нет, "повезло", завели в цех, подняли машину: колодки по 1мм осталось и диски в ход пойдут, сальник в масле и подтекает, а остальное боюсь правильно не объясню.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:04
Kostan
При смене резины обнаружил сопливый пыльник. Сложно-ли поменять самому? Руки растут из нужного места. Там ещё вроде подшипник какой-то, на котором этот пыльник стоит. Не может из-под него сочиться? 32000 пробег, 2008г.в., Тула. Если с заменой сложности - можт сервис неофициальный посоветуете?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:08
Mavrik
Kostan писал(а):При смене резины обнаружил сопливый пыльник.

Сильно ли сопливый? Если масло не течет и не уходит, то менять не надо.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:15
Kostan
Mavrik писал(а):
Kostan писал(а):При смене резины обнаружил сопливый пыльник.

Сильно ли сопливый? Если масло не течет и не уходит, то менять не надо.

Дык пока руки не дошли проверить. Понимаю, что рискую, но времени совсем нет. Как погляжу - отпишусь. Спасибо.
P.S. Потеет. Вроде не сильно. Но возможен ведь вариант разбрызгивания капель...

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:19
Mavrik
У меня он несколько лет потеет и ничего. Масло в норме, вокруг сухо, капли не летят. Так что все не так страшно :wink:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 13:21
Kostan
Mavrik писал(а):У меня он несколько лет потеет и ничего. Масло в норме, вокруг сухо, капли не летят. Так что все не так страшно :wink:

Спасибо. Успокоил. :) Но уровень всёравно посмотрю...

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 09:12
Kostan
Долил примерно 100мл. Правда, за последние 4 года... Бум смотреть динамику. Пыльник "потеет". Явных подтёков нет.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 10:00
Kostan
Вчера был на весенней диагностике. Про пыльник разговаривал с приёмщиком. Мастер сказал - пока не критично. Замена стоит 1600руб. Желательно, сказал, родной, хотя и на родной жаловался - мол, ненадёжен. Замыли, пожелали всего хорошего. Остальное, сказали, в отличном состоянии.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 14:19
Drons
ДД! :compliment
Задаю наивный вопрос - если порвался правый наружний пыльник ( левый пока не смотрел :P ) привода - нужно менять привод целиком ? :brainy

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 14:49
Олег М.
Drons
Если пыльник порвался недавно и потенциально попавшая вовнутрь грязь чёрных дел натворить не успела, достаточно промывки ШРУСа и замены смазки и пыльника.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 09:16
Злой Волк
У меня потеет последние 1,5 года. Без последствий пока. Купил оригинальный на замену. Лежит на полке и ждет своего часа.

З.Ы. Потеет он скорее всего потому, что масло я залил в коробку не родную полусинь, а чистую синь - мотюль геар 300. Вот и стал пыльничек потеть (масло-то "пожиже", чем родное). Вывод - лучшее враг хорошего. Хотя это только предположение. Маслом доволен, коробка стала тише. А пыльник, возможно, просто изношен. Есть и другой опыт - в ГУР заливал я тоже не родное масло, так вот - датчик ГУР после смены наоборот, потеть перестал.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 11:09
rain77
Прочитал тему - ну и ну.
Никогда бы не подумал, что такая конструкция может быть.
Порвал пыльник, не заметил вовремя и коробке конец... :brainy
Почище текущего переднего сальника КВ...

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:33
Mihanok
79 тыща, привод снова потеет маслом. Т.е. неоригинального пыльника хватило на 12 тысяч км(

Re:

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2013, 18:18
Злой Волк
Mihanok писал(а):79 тыща, привод снова потеет маслом. Т.е. неоригинального пыльника хватило на 12 тысяч км(

Не обязательно грешить на неоригинал. Возможно, неправильная установка.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 18:05
jakorius
Заметил на пробеге около 4.5 тыс. Не капает, но и не сухой.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 22:05
Злой Волк
jakorius писал(а):Заметил на пробеге около 4.5 тыс. Не капает, но и не сухой.

А достаточно шкрябнуть по приводу под обоймой при установке и будет сифонить.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 18:47
француз1973
Здравствуйте форумчане с наступающем , решил написать сюда у меня вот какой вопрос: со стороны кпп на лево и на право идут штрусы как я понял , со стороны водителя вот он у меня он сильно потеет и я думаю стоит ли обращаться к официалам ? Масло вроде не течет но как то тревожит. Кто чего думает? Cильно не ругайте стаж всего 1.5 года . логан 8кл 1.6 без кондера выпуска август этого года пробег 1500км фото прикладываю http://phpbb3.logan.ru/album/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=1 и вот другой http://phpbb3.logan.ru/album/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=0

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 13:32
дима
француз1973 писал(а):фото прикладываю

нет там фот :roll:
француз1973 писал(а): Кто чего думает?


а чего тут думать?
француз1973 писал(а): логан 8кл 1.6 без кондера выпуска август этого года

т.е. гарантийный,а значит,вперед к официалам :wink: ибо,это
француз1973 писал(а): со стороны водителя вот он у меня он сильно потеет

не нормально :idea:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 13:35
дима
это, ваше фото :?:

Изображение
п.с.
ПРЯМАЯ ДОРОГА ,К ОФИЦИАЛАМ

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 15:13
француз1973
Да мое. Что так все серьезно? Удивил меня логан.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 16:49
дима
у вас машина на гарантии,хотя если не хотите ехать :arrow:
Mavrik писал(а):Сильно ли сопливый? Если масло не течет и не уходит, то менять не надо.

удачи :wink:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 17:54
француз1973
дима писал(а):у вас машина на гарантии,хотя если не хотите ехать :arrow:
Mavrik писал(а):Сильно ли сопливый? Если масло не течет и не уходит, то менять не надо.

удачи :wink:

Послал письмо в ттс (сам из Казани там и покупал) надеюсь что отпишутся скоро , а сам нацелился на праздники съездить надеюсь работать будут. Думал что автофрамос все болячки вылечил, ан нет.Еще раз с наступающим.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 22:40
дима
вон на ларгусе балка кривая,подрамник брак,обороты плавают,пыльники на приводах рвутся и ничего))) :roll: а тут разочарование из за мелочи :wink:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 09:22
француз1973
дима писал(а):вон на ларгусе балка кривая,подрамник брак,обороты плавают,пыльники на приводах рвутся и ничего))) :roll: а тут разочарование из за мелочи :wink:

Ну ларгус все таки еще сырой, а логан давно делают. А так машинка нравиться шустренькая хотя еще потенциал не раскрыл ее.
пс прислали ответ на письмо записался на третье посмотреть отпишусь :compliment
[Добрый день, Валерий.
Для того чтобы дать комментарии к Вашему вопросу, необходимо произвести осмотр автомобиля. По Вашему описанию невозможно определить причину. Приезжайте после осмотра автомобиля получите ответ, на Ваш вопрос. Для записи на осмотр, ремонт и по вопросу приобретения запчастей обращайтесь по телефону: 519-48-18, г.Казань пр.Ибрагимова,48 ]

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 12:28
дима
француз1973 писал(а):Ну ларгус все таки еще сырой,

даже не смотря на прородителя MCV :lol:
п.с.
отпишите ответ официалов :roll:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 18:19
француз1973
:?:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 18:25
француз1973
дима писал(а):
француз1973 писал(а):Ну ларгус все таки еще сырой,

даже не смотря на прородителя MCV :lol:
п.с.
отпишите ответ официалов :roll:

Ну контроль у них по хуже будет чем у рено. Взять даже задержки с ниссан альмера по качеству которая не проходила .
п.с.
подскажите что брать с собой в сервис из документов? спс

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 20:49
urbik
КПП JB ставили еще с 90-ых годов. У меня на мегане -1 1999г.в. такая стоит . И пыльник ., и сальник .и подшипник стоят родные (170000км). И всю жизнь потеет. Сальник вала работает в таких условиях, и менять что либо в конструкции КПП уже поздно. От замены сальника с подшипником вряд ли что изменится. Пробывал уже на других Рено.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 20:55
француз1973
urbik писал(а):КПП JB ставили еще с 90-ых годов. У меня на мегане -1 1999г.в. такая стоит . И пыльник ., и сальник .и подшипник стоят родные (170000км). И всю жизнь потеет. Сальник вала работает в таких условиях, и менять что либо в конструкции КПП уже поздно. От замены сальника с подшипником вряд ли что изменится. Пробывал уже на других Рено.

Что получается у всех так? И никто не дергается с заменой или кто меняет опять такое же происходит?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 21:10
дима
француз1973 писал(а):Что получается у всех так?

нет,все сухо.машине в мае восемь стукнет,до этого рено кангу 2000 г.пробег 150т.км.все сухо,даже без намека на запотевание...

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 21:18
француз1973
На хрен все равно поеду к официалам один черт записался пускай еще уровень масла в кпп проверят , а я чего то не смог этот барашек открутить :oops: , а заодно хоть машинку бесплатно помоют :boast

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 21:31
lad
француз1973 писал(а):Что получается у всех так?

На первом году запотел. Поехал к официалам, заменили по гарантии.
третьий год не потеет.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 11:47
француз1973
С Новым годом! В общем съездил к официалам сказали порван пыльник поменяли по гарантии долили масла вымыли машинку :wink: и еще пришло письмо с рено на проверку сварочных швов на раме мой логан по вину совпадал проверили все нормально что радует, а так мастер говорил были случаи что раму на замену. Вот вроде и все ни копейки не взяли что радует.
п.с.
пару машин видел с лопнувшими передними стеклами по гарантии.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 12:44
дима
француз1973 писал(а):еще пришло письмо с рено на проверку сварочных швов на раме мой ло

офигеть :shock: понеслась....с ларгусов все началось :roll:
п.с.
Сделайте плиз фото письма от дилера,про подрамник...оч.НУНО :compliment

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2014, 14:56
француз1973
мне как таково письма не было ,когда я приехал в сервис мастер приемщик сказал когда я ему выложил неисправность что нужно еще проверить сварочные швы на раме так как по вину ваш автомобиль проходит , было говорит письмо об отзыве, и рассказал некоторые случаи. Может на сайтах рено полазить может там есть и поискать по вину, както так

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 13:54
un_ours
Здравствуйте. Хотелось бы успокоить многих и обеспокоить некоторых владельцев Logan и Largus. Поднятая и обсуждаемая здесь проблема существует на авто Renault давно. Многие знающие люди уже писали, что внутренний пыльник левого привода этой конструкции устанавливался и устанавливается по сей день на ряде машин. Конструкция проверена временем и людьми, испробовано все и вся. Поэтому не буду далее распыляться, а вкратце попытаюсь описать ваши действия при возникновении или обнаружении проблемы запотевания или течи указанного пыльника-сальника. Если видно, что появилось запотевание, но нет следов брызг, потеков, капель на ближайших деталях, то необходимо проверить уровень масла в кпп(как это сделать, думаю найдете). Если уровень в норме, то на гарантийной машине можно уже ехать к дилеру для выявления дефекта, либо дождаться ближайшего ТО и тогда указать на проблему(до прибытия к дилеру необходимо периодически контролировать уровень масла кпп и интенсивность запотевания). Если машина не гарантийная, то все в ваших руках. Вы можете также ездить при нормальном уровне масла в кпп (постоянно контролировать уровень масла кпп и запотевание), а менять пыльник-сальник либо при уменьшении масла в кпп, либо по желанию. Если уровень масла в кпп ниже нормального, то желательно транспортировать авто на эвакуаторе(тут могут быть и другие мнения, поэтому указал желательно). Теперь о самом пыльнике-сальнике.
Желательно приобрести оригинальный(Renault) пыльник-сальник, т.к. на него менее всего нареканий(у некоторых людей может быть другое мнение, спорить не буду). В неоригинале пыльник может поставляться без конструкции подшипник-сальник(надо быть внимательными при покупке). Сам пыльник не часто страдает и практически не нужен при замене, но в оригинале идет готовая собранная конструкция, поэтому вопрос отпадает. Течь или запотевание возникает либо по сальнику, либо в месте прижима скобой пыльника к кпп(в этом случае проверяется протяжка болтов). По поводу покупки узла подшипник-сальник не могу ничего качественного предложить, т.к. мне на моей практике ничего хорошего не попадалось. По поводу причин возникновения запотевания и течи масла кпп через пыльник-сальник выше грамотные люди уже указали ряд, повторю - механический удар по приводу, пыльнику, попадание грязи и износ сальника, естественный износ, неправильная(безграмотная) установка. Менять пыльник-сальник желательно у специалиста(необязательно дилера, конечно кроме гарантийных машин). Хочу отдельно отметить, что при замене по гарантии, детали(все) имеют гарантийный срок до конца гарантии автомобиля(даже если гарантия заканчивается завтра после установки). Специалист меняющий пыльник-сальник должен иметь представление о заменяемой детали(пишу это, т.к. многие владельцы машин обращаются к механикам ремонтирующим все, что движется) и уметь правильно ее установить на автомобиль. Извините, почти забыл, необходимо при замене иметь 3,5-4 л трансмиссионного масла. Марку масла и оригинальный(Renault) номер не указываю, т.к. на это есть куча ответов по форуму. Извините, если кого утомил, спасибо за уделенное внимание.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 16:38
monstr_62
Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе. Проверял уровень в коробке 1 см не хватает до пробки. Это конструктивная слабая часть логана. так же как и сальник коленвала. Просто кому то везет, а кому то нет.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:03
un_ours
monstr_62 писал(а):Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе. Проверял уровень в коробке 1 см не хватает до пробки. Это конструктивная слабая часть логана. так же как и сальник коленвала. Просто кому то везет, а кому то нет.

Здравствуйте. В вашем случае скорее не везет. Обычно после замены все хорошо. Установить правильно это тоже уметь надо. Про дилеров даже не заикайтесь, об этом много говорено, криворуких везде хватает.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 15:39
V255
Недавно, когда менял колеса, обратил внимание, что резина чехла шарнира привода левого колеса влажная - масло с грязью. После этого на глаза попалась данная тема... :( Заволновался, сегодня проверил уровень масла в коробке - оказалось в норме, как только пробочку открутил, оттуда полилось масло. Чистое, прозрачное. Успокоился :boast

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 21:47
monstr_62
Я долил масло. 170 грамм. И вот что обнаружил. http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk Может из-за этого он течет.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 21:04
Злой Волк
monstr_62 писал(а):Я долил масло. 170 грамм. И вот что обнаружил. http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk Может из-за этого он течет.

Не понял. А прикол в чем?
Грязеотражатель вращается вместе с валом? Так он и должен....
Противный звук? Так это шестерни изношены могут быть или колодки трутся о диск...
Что не нравится-то конкретно?
А, понятно, увидел в топике-близнеце (ау, модераторы, топик раздвоился).
Не замечаю "гнутости" вала.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:01
3dmax
Злой Волк писал(а):(ау, модераторы, топик раздвоился

Что где раздвоилось? Ссылку на близнеца дайте.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:14
un_ours
V255 писал(а):Недавно, когда менял колеса, обратил внимание, что резина чехла шарнира привода левого колеса влажная - масло с грязью. После этого на глаза попалась данная тема... :( Заволновался, сегодня проверил уровень масла в коробке - оказалось в норме, как только пробочку открутил, оттуда полилось масло. Чистое, прозрачное. Успокоился :boast


Здравствуйте. Проверьте еще раз. Только машину поставьте строго горизонтально, по возможности. Когда машина стоит на ровной поверхности можно проверив утверждать, что уровень масла в кпп нормальный или нет. Если внутр. пыльник лев привода снаружи в масле, то уровень уже не должен быть идеальным. Возможно не критичный, но при правильной постановке выливаться масло из кпп не должно .

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 09:19
un_ours
monstr_62 писал(а):Я долил масло. 170 грамм. И вот что обнаружил. http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk Может из-за этого он течет.

Здравствуйте. В вашем случае надо периодически контролировать уровень масла в кпп. Пока не критично, но думать о замене пыльника уже можно. Звук при провороте привода может быть действительно от соприкосновения колодок с торм диском, это нормально. Критичных звуков я не услышал. Все рекомендации описал выше. Постарайтесь найти сервис, где вам отдефектуют и грамотно заменят пыльник привода. Масло можно полностью не менять, только докупить то самое, которое залито(проконсультируйтесь у дилера). Почему нужна дефектация пыльника и привода? Чтобы понять, причина течи в пыльнике-сальнике или в деформации или износе вала привода.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 10:21
Нодельман Лев
un_ours и уважаемый ALL
Тема избитая. Проблема известная. Говорю для тех у кого кончилась гарантия и хватает ума не продолжать ремонт у дилера.
Никакие там деффектовки нафик не нужны - только лишние деньги отдавать мастерам за выдуманные операции.
Эти приводы - расходный материал. Они не обслуживаемые и нет никакого смысла их перебирать для замены внутреннего или внешнего пыльника. Вот сами рассудите. Для замены надо:
1) Найти и выбрать пыльник на замену (а он скорее всего будет неизвестного происхождения, потому что Рено такой фигнёй старается не заниматься и продаёт в запчастях в основном сам привод в сборе, хотя в сервис-мануалах описана операция по замене только пыльника)
2) Прибавляем работы сервиса по переустановке купленного пыльника на Ваш старый привод (а привод уже и так имеет износ, а технологий и станков для запресовки деталей, как это делают на заводе, в сервисе нет! зато есть смекалка и кувалда :lol: ), плюс платим за снятие\установку на машину + масло в коробку (если уж сливаете, то зачем наливать старое назад? да и сливают как правило в грязное ведро с песком и следами от тосола и моторки).
И что в итоге? Если всё сделано как надо (что вряд-ли) Вы экономите всего 2000 руб. по сравнению с покупкой новой оригинальной детали. НО может и получится, что:
1) После некачественной переборки Вы можете получить как минимум - повторную течь масла, как максимум - разрушение привода в движении с последующими спецэффектами (ну если обойдётся только переборкой коробки - это ещё хорошо).
2) Заплатить ещё раз за ту же самую работу и решение той же самой проблемы, за те же или намного большие деньги.

Решать Вам. Если Вы Левша и всё делаете сами в своём гараже, оборудованном стЫренными ещё в ТЕ времена станками с авиационного завода, то флаг Вам в руки. Если Вы обычный "пакс", то покупается оригинальный привод, меняется и о проблеме забываете до следующего раза. Когда наступит следующий раз зависит от ряда факторов - Интенсивность эксплуатации, качество оригинала, качество дорог, качество прокладки между сиденьем и рулём. Операция по замене привода там элементарная и накосячить очень трудно (если только сервисмен не полный идиот). Привод в сборе меняется за 20 минут неспешной работы, Включая снятие-установку колёса.

З.Ы.
Говорю так, потому что за полгода сменил два таких привода на "Сандеро" моего брата. У него дача в 5км по грунтовке от нормального шоссе. Сначала я решил сэкономить - поставил китайский привод (он продавался под российским брендом, типа усиленный с супер-пыльниками - и оказалось г-но ещё то, и потёк он уже через 5000 км), теперь стоит оригинальный. Сейчас ничего не течёт.
В первый раз замена обошлась: 3500 руб за привод + масло в коробку 1200 руб + снять\поставить - 1200 руб = 5900руб.
Во второй раз замена обошлась: 4500 руб за ОРИГИНАЛЬНЫЙ привод (куплен в Южном порту за 4500 руб - и он явно тыренный с "Автофрамоса" :wink: ) + 1200 руб работа (масло менять смысла не было) = 5700 руб. Из всего этого чистые убытки - 3500 руб + 1200 руб за работу мастера = 4600 руб.
Ну а затраченное время - оно бесценно. Думайте сами, решайте сами... :)

На своём Логане 2007г этот привод не менял ни разу (по грунтовкам не езжу совсем :) )

В общем, рецепт простой - если пыльник левого внутреннего привода в масле - меняйте на оригинал в сборе. "Кроилово ведёт к попадалову" (с).
Всё ИМХО.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 10:47
Нодельман Лев
monstr_62 писал(а):Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе.

Если в ремзоне во время замены пыльника Вы не стояли над головой дилерского мастера, то есть у дилеров такой фокус - просто подтягивают (поджимают) хомут на пыльнике, чтобы устранить течь. Тщательно всё вытирают от масла (спрей для удаления масла стоит дешевле операции и времени по замене пыльника :wink: ). Вуаля!!! Клиент уезжает довольный (оплатив спрей и мойку), Рено получает небольшой счёт по гарантии... Все улыбаются... :mrgreen: Помогает не надолго, - обычно как раз пока гарантия не кончится :lol: . После замены на нормальный новый и качественный оригинальный привод раньше чем через 15-20 тысяч пробега (в самых плохих условиях) проблема вряд-ли возникнет вновь.
monstr_62 писал(а):Я долил масло. 170 грамм. И вот что обнаружил. http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk Может из-за этого он течет.

И что такого Вы обнаружили? Только то, что на поддомкраченной машине внутренний трипод выходит из ответной чашки в коробке. Больше ничего. Если бы Вал привода был кривым, то Вы бы и 2000км не проехали после замены. А погнуть его можно если долбануть колесом так что кроме как на списание машина уже не пригодна. :mrgreen:
Сувж.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 19:01
un_ours
Здравствуйте уважаемый Лев. Не смотря на то, что мое отношение ко многому в России негативное вынужден по факту замены внутреннего пыльника левого привода с вашими доводами не согласиться. Если честно, хотел сначала расписать и т.д., но понял, что это бесполезно.
Всем кто читает эти строки, пожалуйста, если у вас имеются сомнения, перечитайте мои рекомендации и все будет хорошо. Оригинальный(Renault) пыльник установленный грамотными руками ходит достаточно долго. Это все, что могу добавить.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 19:26
Нодельман Лев
un_ours
Наше обсуждение можно сравнить с заправкой картриджей для принтера.
Можно купить новый оригинальный, а можно заправить "оригинальными" чернилами. Если заправят "не умелые руки", то принтеру будет кирдык довольно быстро, что влечёт за собой более дорогой ремонт. С этим Вы согласны?! Соотношение одно и то же что и в случае с приводом для Логана. :lol:
"Умелые руки" будут заправлять картридж до бесконечности, не умелые - убьют принтер. Но где их взять, эти умелые руки-то? Из всех сервисменов, с которыми приходилось сталкиваться с "умелыми руками" были единицы. Остальные руки совершенно не отвечают этому качеству! Поэтому полная замена приводов в сборе предпочтительнее и ДЕШЕВЛЕ (потому что переделывать не надо потом заново) чем их переборка с заменой пыльника. А самостоятельно сделать замену нужны желание, знания, время, условия материалы и инструменты, которых всегда как правило и нет (каждый должен своим делом заниматься). То что успешно меняют пыльники - это факт, но так же не надо сбрасывать со счетов, что процент НЕ успешно поменяных пыльников примерно такой же (если не больше). Просто заменив сразу весь привод в сборе мы исключаем из уравнения неумышленно заложенные косяки, хотя это обходится и дороже, но не настолько чтобы задумываться об этом. Привод отвественный узел и его некачественная переборка чревата вполне предсказуемыми последствиями.
всё ИМХО.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 19:49
un_ours
Уважаемый Лев, теперь я вижу в ваших словах здравый подход. Согласен с вами и подтверждаю, что для любой работы нужен грамотный подход и квалифицированные кадры. Уверен в Москве такие есть. К сожалению их мало, а с чем приходится сталкиваться повседневно людям..., даже говорить не хочется. В Питере есть грамотные специалисты, не дилеры. Квалификация и опыт..., все в норме. Глядя на них и пишу о грамотности спецов. Для них заменить пресловутый пыльник не вопрос, качество работы гарантируется. А вот привод в этом случае менять все же не рекомендую, дорого.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 21:40
igor73
Ну и от меня история с заменой пыльника. Порвался наружный левый пыльник ШРУСа. А заменить его можно лишь с внутренней стороны, Но там внутренний пыльник не даст надеть его на место. Сам внутренний пыльник снимается без проблем, а вот подшипник с сальником не получилось снять не повредив эти детали. Привод положил в сумку, купил оригинальные пыльники, наружный и внутренний(в сборе с подшипником) и к дилеру. Там, при мне, поставили на место оба пыльника, Внутренний, с подшипником, с помощью спец. оправки. На момент замены пыльников цена оригинального привода была примерно в два раза дороже, чем все затраты на замену двух пыльников. Да и купить оригинальный привод у нас тогда было проблематично, в отличии от пыльников.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 22:23
Нодельман Лев
un_ours
igor73
Согласен, можно менять пыльники! Это было актуально в году 2006- 2007, когда цена приводов была около 16000 руб у дилера, но при сегодняшних ценах оригинала (купленного не у дилера) уже сопоставимы с ценой неоргинала (китай идёт по 3500 руб.). Я же написал, что спокойно купил оригинальный привод за 4500 руб. (правда речь идёт о Москве). Это сейчас как минимум половина от цены привода у дилера. И это сравнимо с ценой двух пыльников плюс переборка у дилера (пыльники за пару будет около 2-2,5 тысяч, плюс работа по замене пыльника минимум 600-1000 руб.). Так что тут паритет. Кому проще купить пыльник и найти грамотного спеца - меняет пыльник. Кому доступно по цене купить новый оригинал - покупает и ставит без переборки. В общем, безальтернативных решений не бывает.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:34
monstr_62
Нодельман Лев писал(а):
monstr_62 писал(а):Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе.

Если в ремзоне во время замены пыльника Вы не стояли над головой дилерского мастера,

Именно стоял. Делали при мне. Все ТО и прочие всегда с машиной. На видео во второй части видно что привод врашается с элепсом. Про звук вращения наплевать - не обращайте внимание. Вот интересно у меня у одного так криво вращается? Ведь на скорости его не хило колюбасит, отсюда может и течь.
Вроде пока так не течет как летом. Продолжаю наблюдать.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:02
un_ours
Здравствуйте. Не знаю где можно купить даже в Москве оригинальный Renault привод на Логан за такие деньги... 8200985010 не реально. Или просто как везде втюхивают убеждая, что это оригинал завода и т.д. и т. п. Не верю!!! хотя если ворованный... Выход один. Менять пыльник или пыльники(при замене наружного пыльника привода). По поводу возникновения течи после замены рекомендую обратиться к спецам, которые меняли этот пыльник, с претензией, чтобы решили вопрос. Если дилеры, то даже разговоров нет. Гарантия год на материалы и работы. Жду ответ, как развивается ситуация, если конечно не напрягает владельца.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:52
дима
un_ours писал(а):привод на Логан за такие деньги... 8200985010 не реально

прям вот сейчас минимальная цена ,что видел 7400,причем это обычные цены..а в половину от цены,сто в гору ,честно вынесенный :lol:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 09:00
Нодельман Лев
дима
В Москве, на рынке Южный порт - 4500 руб. Оригинал. Все наклеечки, стикеры и пр. гравировки были на месте. Нового образца с маленькими гранатами, без коробки и какой-либо упаковки.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 13:10
дима
так и я про что,что он вынесенный был с завода))

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:21
un_ours
Здравствуйте. В Питере купить "честный привод" за такие деньги нет возможности. А ваши варианты наверное есть, но пока не занимался этим вопросом. Оптовики Микадо, Экзист, Питер+ пока не предлагают. Конечно при халявной цене практичнее заменить привод, абсолютно верно.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 08:53
V255
un_ours писал(а):
V255 писал(а):Недавно, когда менял колеса, обратил внимание, что резина чехла шарнира привода левого колеса влажная - масло с грязью. После этого на глаза попалась данная тема... :( Заволновался, сегодня проверил уровень масла в коробке - оказалось в норме, как только пробочку открутил, оттуда полилось масло. Чистое, прозрачное. Успокоился :boast


Здравствуйте. Проверьте еще раз. Только машину поставьте строго горизонтально, по возможности. Когда машина стоит на ровной поверхности можно проверив утверждать, что уровень масла в кпп нормальный или нет. Если внутр. пыльник лев привода снаружи в масле, то уровень уже не должен быть идеальным. Возможно не критичный, но при правильной постановке выливаться масло из кпп не должно .

Горизонтальнее не бывает, проверял в гараже, колеса тоже одинаково накачаны. Но факт, пробочку открутил и масло потекло тонкой струйкой из коробки. Кто его знакт, как его в корбку на заводе наливали :?:
Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:27
un_ours
V255 писал(а):Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.

Здравствуйте. Все верно. Мне добавить нечего, все уже сказано. Теперь главное, чтоб другие владельцы прониклись имеющейся информацией и приняли правильное решение.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 16:51
Злой Волк
Заметка по теме: вообще, не согласен, что поменять вал дешевле и проще замены пыльника.
Проблемы при замене пыльника всего две: как его снять, не поцарапав вал, и как его одеть, не смяв жестяную внутреннюю обойму на нужную глубину. ИМХО, ничего сложного.
А вот при замене всего привода проблем поболе: стоит в 3-5 раз дороже пыльника, купить такой же иногда проблема, потому как в магазинах продавцы некоторые туповаты и даже по ВИНу "гранату" нужных параметоров не могут подобрать, гораздо проще нарваться на подделку (особенно если неоригинал), стоит такая работа (для тех, кто не делает сам) дороже (по крайне мере, у нас).
Но это ИМХО, кто как привык.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 20:47
un_ours
Злой Волк писал(а):Заметка по теме: вообще, не согласен, что поменять вал дешевле и проще замены пыльника.
Проблемы при замене пыльника всего две: как его снять, на поцарапав вал, и как его одеть, не смяв жестяную внутреннюю обойму на нужную глубину. ИМХО, ничего сложного.
А вот при замене всего привода проблем поболе: стоит в 3-5 раз дороже пыльника, купить такой же иногда проблема, потому как в магазинах продавцы некоторые туповаты и даже по ВИНу "гранату" нужных параметоров не могут подобрать, гораздо проще нарваться на подделку (особенно если неоригинал), стоит такая работа (для тех, кто не делает сам) дороже (по крайне мере, у нас).
Но это ИМХО, кто как привык.


Здравствуйте. Выгодно только в случае как предлагали ранее, оригинал по халявной цене, но это только Москва. Может где еще и возможен разовый случай... Поэтому в этой теме разъяснял как быть при возникновении проблем с этим пыльником. С вашими доводами согласен.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:31
Foenstein
при замене резины заметил, что на наружнем левом пыльнике полуоси раскидана смазка.
Причина: нарушение герметичности пыльника
Заменил левую полусь в сборе (140 евро) , если надо, могу дать код
После этого левый наружний пыльник был разрезан и промыт. На двух фото видно, что пыльник протерся насквозь по складкам изнутри, со стороны шарнира.

album/displayimage.php?album=lastup&cat=-3&pos=0

album/displayimage.php?album=lastup&cat=-3&pos=1

Интересно, когда правые пыльники потеряют герметичность?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:33
дима
давайте код,что за фирма заценим))

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:39
Foenstein
итак, левая полуось в сборе
http://alvadi.ee/ru/zapchasti/dacia/log ... fs_247%3D0

Код:
EAI T99105
POLCAR Warsawa Ul. Wejnerta 19

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 15:15
дима
3340 в рублях по вашему коду.срок поставки 3дня. и как фирма-довольны?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 15:29
Foenstein
3340 в рублях

спасибо за инфу!
66 евро
Если без НДС,

140/1,2=116 евро без НСО
116-66= 50 евро получается наценка перекупщиков :shock:
и сверху еще 24 евро это 20% НСО

Итого торговая наценка=74 евро (112% от 66 евро)

и как фирма-довольны?

Выглядит дешевенько, вал и корпус наружнего шарнира покрашен в один слой черным цветом из аэрозольного баллончика,
Хотя возможно под этим слоем аэрозоля и есть нормальная краска, не ковырял...но врядли

Малый диаметр наружнего пыльника насажен косо, неперпендикулярно валу , видно на фото:
Изображение

Ах да, забыл сказать... я доволен, замененный левый привод работает нормально.

ЗЫ исправил ссылку на фото протертостей наружнего левого пыльника:
album/displayimage.php?album=lastup&cat=-3&pos=0
album/displayimage.php?album=lastup&cat=-3&pos=1

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:27
Злой Волк
un_ours писал(а):Здравствуйте. Выгодно только в случае как предлагали ранее, оригинал по халявной цене, но это только Москва. Может где еще и возможен разовый случай... Поэтому в этой теме разъяснял как быть при возникновении проблем с этим пыльником. С вашими доводами согласен.

Именно так и купил. За 1200 рубчиков оригинал, и это в Волгоградском Emexe.
Лежит пока, менять лень, потому как старый всего лишь потеет, и то, только летом.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:35
Злой Волк
Гхм... Я тут писал в теме какой-то про хорошее качество приводов General Ricambi. Но сейчас в Экзисте их не наблюдаю, а каталожный записал и засунул эту бумажку куда-то...

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:46
дима
http://www.generalricambi.it/RU/download.asp
левый DC3005
правый DC3006
цена три рубля за каждый...

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 18:03
monstr_62
Народ посмотрите у себя пожалуйста. У вас привод не гнутый как у меня? http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 18:12
дима
если вы про вал привода(палку длиную) к-рая выходит из кпп, то она ,по определению не может (не должна) быть гнутой...
п.с.
по видео нифига не понял куды смотреть ))))

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 19:00
AVA
Смотреть нужно на торец пыльника, ну который в масле. Когда вал вращают, то видно как пыльник ходит по эллипсоидной траектории. Если вал прямой, и поверхность триподов перпендикулярна его продольной оси, то биения не будет. Может и вал в этом месте гнутый. Хотя нет. А вот там видно, пыльник потом тонкий вал, вварен (возможно) в толстый вал. Может вварен косоруко. Вот и биение. Кстати биение может быть и если подшипник который с сальником запрессован с перекосом на валу. ну или сам пыльник отформован с перекосом.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:11
Злой Волк
дима писал(а):левый DC3005
правый DC3006
цена три рубля за каждый...

Ешкин кот... У нас онЕ по 4 почти тыщи...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F106C0D&sr=-4
Но качество приличное, чуть похуже оригинала.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:15
Злой Волк
monstr_62 писал(а):Народ посмотрите у себя пожалуйста. У вас привод не гнутый как у меня? http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk

Не вижу биения. Качество видео плохое и так биение не проверяют, по-моему.
Но то, что сальничек менять трэба - к бабке не ходи. В смысле, пыльничек в сборе.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 21:23
дима
AVA писал(а):Смотреть нужно на торец пыльника, ну который в масле.

я в упор не знаю куды смотреть,чтобы увидеть гнутый вал,касаемо этого видео
Злой Волк писал(а):Качество видео плохое и так биение не проверяют

+много

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 18:17
monstr_62
За качество видео извините снимал на утюг. Пыльник менял дилер по гарантии мож он криво поставил. Я вот думаю у меня он гнутый с новя. Т.к с новя течет, меняли по гарантии опять потек. Нет уверенности что после его замены снова не потечет. А привод ради этого покапать бред.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 19:38
дима
нормальный привод стоит трояк целиком,когда закончится гарантия рекомендую рассмотреть этот вариант.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 17:17
Аркадичч
Злой Волк писал(а):Не вижу биения.

Там пыльник шевелится в такт повороту колеса (привода).
дима писал(а):нормальный привод стоит трояк целиком,когда закончится гарантия рекомендую

+много.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 21:51
макс33
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой фирмы привода лучше брать? из доступного есть оригинал (дороговато), SKV , ASAM и что-то из российского. есть-ли какой- либо рейтинг?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:34
Зфгд_ШШ
макс33 писал(а):SKV , ASAM и что-то из российского


Если это весь выбор, то берите первый. Правда, он называется SKF по-правильному.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:47
макс33
да, точно. кроме оригинала самые лучшие какие?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:50
Зфгд_ШШ
макс33 писал(а):да, точно. кроме оригинала самые лучшие какие?

Лучшие с какой точки зрения? С точки зрения цены или с точки зрения "чтобы пыльник не потек"? Все относительно.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:53
макс33
с точки зрения качества. ну и цена на втором месте. компромис хочу.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:56
Зфгд_ШШ
макс33 писал(а):с точки зрения качества. ну и цена на втором месте. компромис хочу.

Так я ведь уже написал - если выбор только из того списка, берите SKF. Можно еще взять General Ricambi или Metelli.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:59
макс33
благодарю. будем искать.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 00:37
alvahtin
V255 писал(а):Горизонтальнее не бывает, проверял в гараже, колеса тоже одинаково накачаны. Но факт, пробочку открутил и масло потекло тонкой струйкой из коробки. Кто его знакт, как его в корбку на заводе наливали :?:
Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.

Тоже самое - открутил пробку и капелька масла вытекла. В гараже пол сделан по уровню. Сами его делали, и проверял я еще раз. А про пыльник мне сказали на ТО-3, я от ремонта отказался - дорого у официалов, залез посмотреть его состояние - сам пыльник гладкий, а вот там, где подшипник немного в грязи с маслом. Теперь буду посматривать. До этого не заглядывал, может, он и раньше был такой, да официалы молчали, чтобы по гарантии не делать.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 06:29
romych79
Как я понял, мокрый пыльник это болезнь логана? у меня пыльник мокрый, но подтеков нет, значит можнои дальше катать посматривая за ним почаще?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 15:52
Foenstein
весной 2014-го треснул пыльник левого шруса.
чтобы с ним не возиться, взял польскую полуось в сборе.
Сейчас менял резину, осмотр показал, что запотел левый пыльник на КПП (через полтора года). Оригинальный не потел 7,5 лет! протер насухо тряпочкой, потом надо будет опять смотреть

Думаю на оригинальном приводе, который снял в 2014 теперь поменять оба пыльника , подшипник на оригинальной полуоси и опять заменить полуось, летом 2016-го наверное займусь.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 23:08
Злой Волк
Foenstein писал(а):весной 2014-го треснул пыльник левого шруса.
чтобы с ним не возиться, взял польскую полуось в сборе.
Сейчас менял резину, осмотр показал, что запотел левый пыльник на КПП (через полтора года). Оригинальный не потел 7,5 лет! протер насухо тряпочкой, потом надо будет опять смотреть

Думаю на оригинальном приводе, который снял в 2014 теперь поменять оба пыльника , подшипник на оригинальной полуоси и опять заменить полуось, летом 2016-го наверное займусь.

Эх, у меня как раз оригинальный левый пыльник остался не нужен, машины-то уже нет. Жаль, что живете вы далековато....

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 00:25
Foenstein
Злой Волк
благодарю за предложение, я думаю брать сразу вместе 2 пыльника и подшипник. Не представляю, что там поляки могли накосячить, что пыльник со стороны кпп начал пропускать

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:46
Foenstein
на пыльнике снизу висят капли масла.
стер тряпкой, на следующий день опять висят. Померил масло в КПП, уровень максимальный (полуось уже 2 года отбегала)

Хорошо, я старую полуось не выбрасывал, думаю надо ее перебирать. Новая полуось (Polcar вроде название) оказалась хуже собрана, чем оригинал :( пропускает сальник подшипника пыльника со стороны коробки

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 06 май 2016, 19:17
gornyk logan
всем привет
я брал рено с рук..пробег 99,9999% был скручен. после покупки у меня проехала авто около 18 000 км. думаю реальный пробег в авто около 60 000 км + мои 18000 км.. ну примерно 80 т.км.
авто 2011 года
так вот пыльник левого привода все время потный в масле. но капель не видно..но потный.. думал со временем масла там уменьшилось существенно - решил поменять масло в кпп.
перед сливом масла открутил контрольную пробку ( у меня двиг 1,4 8 клапанов) - уровень был как раз по пробку - в норме. но раз купил масло - поменял масло. пыльник решил не менять и не трогать лишний раз.
кстати, масло вошло 3,1 литра по пробку.
масло в КПП ELF TRANSELF NFJ 75W80

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 20:30
Злой Волк
gornyk logan писал(а):всем привет
я брал рено с рук..пробег 99,9999% был скручен. после покупки у меня проехала авто около 18 000 км. думаю реальный пробег в авто около 60 000 км + мои 18000 км.. ну примерно 80 т.км.
авто 2011 года
так вот пыльник левого привода все время потный в масле. но капель не видно..но потный.. думал со временем масла там уменьшилось существенно - решил поменять масло в кпп.
перед сливом масла открутил контрольную пробку ( у меня двиг 1,4 8 клапанов) - уровень был как раз по пробку - в норме. но раз купил масло - поменял масло. пыльник решил не менять и не трогать лишний раз.
кстати, масло вошло 3,1 литра по пробку.
масло в КПП ELF TRANSELF NFJ 75W80

Ну и пусть потеет - это не страшно, пока не потечёт. У меня потел от синтетического масла, потом сменил на родное - и всё прошло, пыльник сухой.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 08:38
altair6993
Год назад менял левый привод на Дженерал Рикамби. Брал его, потому что советовали на форуме. Хватило на год, т.к.потёк внутренний пыльник. В сервисе советовали пыльник заменить на SKF. В тот момент данного экземпляра не нашёл, заменил на Лебро. Хватило на 2000 км,потёк. Вчера меняли сцепление. Заодно поменяли и пыльник на SKF. Надеюсь на этот раз прослужит дольше.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 21:01
Foenstein
дополнение к сообщению Foenstein от 15 апр 2014, 13:31

новую полуось переднего левого колеса срезало после замены левого ступичного подшипника. (всего 2 года и 20-25 тыщ км проехал на ней) Заметил только через неделю или две, после того как срезало. Хорошо, хоть колесо не отвалилось в дороге.
Изображение
Изображение

полуось менял весной 2014, брал за 140 евро. Сейчас левая полуось подешевела, уже по 94 евро
Оригинальную полуось с треснутым пыльником я не выкинул, теперь хочу купить пыльник SKF VKJP 01001 за 12 евро, установить новый наружный пыльник и заменить сломанную полуось опять на оригинальную .
Еще нужна смазка шруса и два хомута (20 и 80 мм диаметры валов)
Думаю заодно уж поменять масло КПП

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 20:13
Foenstein
Сегодня заказал комплект пыльника SKF VKJP 01001 за 10 евро, завтра получу и попробую сразу установить на ту полуось, которую снял с машины 2 года назад.
Уже 2 года собирался это сделать, всё руки не доходили :mrgreen:

Пыльник получил 29/06/2016 , поеду ставить , завтра попробую своим ходом ехать потихоньку со двора до места ремонта 12 километров

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:38
Foenstein
пыльник SKF VKJP 01001 натянул на старую полуось, через горловину 1,5 литровой бутылки

хомуты из комплекта пыльника не смог затянуть, наверное нужен пресс.
взял обычный винтовой хомут 80-100 и 25-40, но большой хомут никак не мог поставить, при затяжке он сползал то вверх, то вниз.

Потом я сделал полоску из нулевой наждачки на ширину ленты хомута, подложил полоску под хомут и сразу затянулось всё!
Сделал фотки, потом выложу

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 20:54
Foenstein
Полуось поставил, масло в коробке поменял. Пока всё норм)

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 23:45
Foenstein
пару дней поездил, внутренний левый пыльник вообще сухой. А на новой полуоси он потел маслом, наверное вал кривоватый был

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 01:49
Foenstein
ну вот. 2 года почти прошло и пыльник SKF VKJP 01001 потрескался немного, стала сочиться смазка с левого шруса . Надо новый заказывать. Постараюсь завтра заказать

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:18
Foenstein
Вопрос:
а комплект SKF
VKJP 01010 не подойдет на левый внешний шрус?
https://aeromotors.ee/kataloog/dacia/lo ... 389;s10174
цена 12 евро
передний мост
высота (mm): 97
Materjal: резина
внутренний размер 1 (mm): 18
внутренний размер 2 (mm): 68
внутренний размер 1 начиная с (mm): 18
внутренний размер 2 до : 80 m

сам нашёл
не подходит VKJP 01010 надо
Высота [мм]: 132
Внутренний диаметр 1(мм): 20
Внутренний диаметр 2 (мм): 81

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 21:36
Foenstein
пыльник заказал в июне 2018, но так и не поменял.
Теперь он вообще порвался
вот фото:
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhqFDz-GPuTD-fS8AhQ
буду на выходных менять, опять на SKF VKJP 01001

Предыдущий пыльник проездил только 2 года получается, маловато. Правый уже 12 лет катается и хоть бы хны

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 00:21
Foenstein
Поменял пыльник. ШРУС промыл в бензине, старую смазку полностью удалил, новую смазку положил. Новый пыльник натянул наизнанку, через пластиковую бутылку. Поставил те хомутики, что в комплекте, не используя для затяжки специнструмент SKF VKN400. Хотя я его купил в прошлом году. Не сообразил, как им затягивать, только срезал им лишнее с хомута.
кажется я понял, почему пыльник SKF VKJP 01001 проездил только 2 года. Он был зажат, надо было 2 ступеньки срезать на нем , со стороны большого диаметра. Теперь срезал
фото замены тут
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhqNEKnzx9DdhaXd4og

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 00:13
Xyligan
Всем привет, купил оригинальный пыльник, на вид все качественно, и резина и пыльник пластиковый, даже хомут добротный из нержавейки, уже затянут, но смутил подшипник, крутится он плохо, как будто его там нет вообще, а типа как втулки + надписи на нем нанесены не качественно, кто ставил такой отпишитесь по подшипнику пожалуйста, я снятый в руках не держал, не знаю как должно быть.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 23:59
Foenstein
Xyligan
насчет качества пыльника я хз. То что подшипник туго ходит, это не страшно, главное чтобы не люфтил. У привода дури хватит его раскрутить.

есть мысль насчет монтажа.
Пыльник со стороны КПП сложно меняется. Если неправильно установить, потом потечёт. Поэтому рекомендуют менять в сборе полуось.
Я так думаю, что запрессовывать пыльник на вал привода надо, зажав вал и оказывая усилие через втулку только на внутреннюю обойму подшипника. Главное вовремя остановить, чтобы не передавить манжет. Для этого надо сделать опрессовочную втулку такой высоты: померять высоту шейки вала,но отнять от нее высоту манжета и подшипника.
Если все сделать аккуратно, должно получиться.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 00:55
Xyligan
показал пыльник в специализированном сервисе, сказали гуд, так и должно быть.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 18:18
#Сергей#
Foenstein писал(а): не используя для затяжки специнструмент SKF VKN400. Хотя я его купил в прошлом году. Не сообразил, как им затягивать, только срезал им лишнее с хомута.
Вот здесь видео под картинкой https://www.vsm.skf.com/ru/ru/products/VKJP01001 Но и цена у этого инструмента...Там похоже за эту цену и момент затяжки выставляется.Или нет?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 18:30
#Сергей#
Foenstein писал(а):кажется я понял, почему пыльник SKF VKJP 01001 проездил только 2 года. Он был зажат, надо было 2 ступеньки срезать на нем , со стороны большого диаметра. Теперь срезал
фото замены тут
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhqNEKnzx9DdhaXd4og
Так у третьей ступеньки диаметр намного меньше посадочного...

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 17:18
#Сергей#
"Важные моменты
В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше :?: . То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине."

"Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и :?: на 1,5 см — в диаметре."

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 00:49
Foenstein
#Сергей# писал(а):Там похоже за эту цену и момент затяжки выставляется.Или нет?

момент затяжки не выставляется. Там просто рычажок, который натягивает ленту и есть кусачки, которые ее обкусывают. Я тогда просто с натяжкой не стал разбираться, затянул рукой. В следующий раз буду им натягивать.

#Сергей# писал(а):Так у третьей ступеньки диаметр намного меньше посадочного...

резина очень мягкая, получается это и норм. Ну, посмотрю сколько проходит. В худшем случае еще раз заменю, пыльник с хомутами и смазкой 7 евро стоит)