Страница 9 из 9

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 20:13
Foenstein
Сегодня заказал комплект пыльника SKF VKJP 01001 за 10 евро, завтра получу и попробую сразу установить на ту полуось, которую снял с машины 2 года назад.
Уже 2 года собирался это сделать, всё руки не доходили :mrgreen:

Пыльник получил 29/06/2016 , поеду ставить , завтра попробую своим ходом ехать потихоньку со двора до места ремонта 12 километров

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:38
Foenstein
пыльник SKF VKJP 01001 натянул на старую полуось, через горловину 1,5 литровой бутылки

хомуты из комплекта пыльника не смог затянуть, наверное нужен пресс.
взял обычный винтовой хомут 80-100 и 25-40, но большой хомут никак не мог поставить, при затяжке он сползал то вверх, то вниз.

Потом я сделал полоску из нулевой наждачки на ширину ленты хомута, подложил полоску под хомут и сразу затянулось всё!
Сделал фотки, потом выложу

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 20:54
Foenstein
Полуось поставил, масло в коробке поменял. Пока всё норм)

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 23:45
Foenstein
пару дней поездил, внутренний левый пыльник вообще сухой. А на новой полуоси он потел маслом, наверное вал кривоватый был

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 01:49
Foenstein
ну вот. 2 года почти прошло и пыльник SKF VKJP 01001 потрескался немного, стала сочиться смазка с левого шруса . Надо новый заказывать. Постараюсь завтра заказать

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:18
Foenstein
Вопрос:
а комплект SKF
VKJP 01010 не подойдет на левый внешний шрус?
https://aeromotors.ee/kataloog/dacia/lo ... 389;s10174
цена 12 евро
передний мост
высота (mm): 97
Materjal: резина
внутренний размер 1 (mm): 18
внутренний размер 2 (mm): 68
внутренний размер 1 начиная с (mm): 18
внутренний размер 2 до : 80 m

сам нашёл
не подходит VKJP 01010 надо
Высота [мм]: 132
Внутренний диаметр 1(мм): 20
Внутренний диаметр 2 (мм): 81

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 21:36
Foenstein
пыльник заказал в июне 2018, но так и не поменял.
Теперь он вообще порвался
вот фото:
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhqFDz-GPuTD-fS8AhQ
буду на выходных менять, опять на SKF VKJP 01001

Предыдущий пыльник проездил только 2 года получается, маловато. Правый уже 12 лет катается и хоть бы хны

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 00:21
Foenstein
Поменял пыльник. ШРУС промыл в бензине, старую смазку полностью удалил, новую смазку положил. Новый пыльник натянул наизнанку, через пластиковую бутылку. Поставил те хомутики, что в комплекте, не используя для затяжки специнструмент SKF VKN400. Хотя я его купил в прошлом году. Не сообразил, как им затягивать, только срезал им лишнее с хомута.
кажется я понял, почему пыльник SKF VKJP 01001 проездил только 2 года. Он был зажат, надо было 2 ступеньки срезать на нем , со стороны большого диаметра. Теперь срезал
фото замены тут
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhqNEKnzx9DdhaXd4og

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 00:13
Xyligan
Всем привет, купил оригинальный пыльник, на вид все качественно, и резина и пыльник пластиковый, даже хомут добротный из нержавейки, уже затянут, но смутил подшипник, крутится он плохо, как будто его там нет вообще, а типа как втулки + надписи на нем нанесены не качественно, кто ставил такой отпишитесь по подшипнику пожалуйста, я снятый в руках не держал, не знаю как должно быть.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2019, 23:59
Foenstein
Xyligan
насчет качества пыльника я хз. То что подшипник туго ходит, это не страшно, главное чтобы не люфтил. У привода дури хватит его раскрутить.

есть мысль насчет монтажа.
Пыльник со стороны КПП сложно меняется. Если неправильно установить, потом потечёт. Поэтому рекомендуют менять в сборе полуось.
Я так думаю, что запрессовывать пыльник на вал привода надо, зажав вал и оказывая усилие через втулку только на внутреннюю обойму подшипника. Главное вовремя остановить, чтобы не передавить манжет. Для этого надо сделать опрессовочную втулку такой высоты: померять высоту шейки вала,но отнять от нее высоту манжета и подшипника.
Если все сделать аккуратно, должно получиться.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 00:55
Xyligan
показал пыльник в специализированном сервисе, сказали гуд, так и должно быть.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 18:18
#Сергей#
Foenstein писал(а): не используя для затяжки специнструмент SKF VKN400. Хотя я его купил в прошлом году. Не сообразил, как им затягивать, только срезал им лишнее с хомута.
Вот здесь видео под картинкой https://www.vsm.skf.com/ru/ru/products/VKJP01001 Но и цена у этого инструмента...Там похоже за эту цену и момент затяжки выставляется.Или нет?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2019, 18:30
#Сергей#
Foenstein писал(а):кажется я понял, почему пыльник SKF VKJP 01001 проездил только 2 года. Он был зажат, надо было 2 ступеньки срезать на нем , со стороны большого диаметра. Теперь срезал
фото замены тут
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhqNEKnzx9DdhaXd4og
Так у третьей ступеньки диаметр намного меньше посадочного...

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2019, 17:18
#Сергей#
"Важные моменты
В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше :?: . То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине."

"Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и :?: на 1,5 см — в диаметре."

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 00:49
Foenstein
#Сергей# писал(а):Там похоже за эту цену и момент затяжки выставляется.Или нет?

момент затяжки не выставляется. Там просто рычажок, который натягивает ленту и есть кусачки, которые ее обкусывают. Я тогда просто с натяжкой не стал разбираться, затянул рукой. В следующий раз буду им натягивать.

#Сергей# писал(а):Так у третьей ступеньки диаметр намного меньше посадочного...

резина очень мягкая, получается это и норм. Ну, посмотрю сколько проходит. В худшем случае еще раз заменю, пыльник с хомутами и смазкой 7 евро стоит)