Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.
Добавлено: 19 фев 2015, 22:47
да, точно. кроме оригинала самые лучшие какие?
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
макс33 писал(а):да, точно. кроме оригинала самые лучшие какие?
макс33 писал(а):с точки зрения качества. ну и цена на втором месте. компромис хочу.
V255 писал(а):Горизонтальнее не бывает, проверял в гараже, колеса тоже одинаково накачаны. Но факт, пробочку открутил и масло потекло тонкой струйкой из коробки. Кто его знакт, как его в корбку на заводе наливали
Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.
Foenstein писал(а):весной 2014-го треснул пыльник левого шруса.
чтобы с ним не возиться, взял польскую полуось в сборе.
Сейчас менял резину, осмотр показал, что запотел левый пыльник на КПП (через полтора года). Оригинальный не потел 7,5 лет! протер насухо тряпочкой, потом надо будет опять смотреть
Думаю на оригинальном приводе, который снял в 2014 теперь поменять оба пыльника , подшипник на оригинальной полуоси и опять заменить полуось, летом 2016-го наверное займусь.
gornyk logan писал(а):всем привет
я брал рено с рук..пробег 99,9999% был скручен. после покупки у меня проехала авто около 18 000 км. думаю реальный пробег в авто около 60 000 км + мои 18000 км.. ну примерно 80 т.км.
авто 2011 года
так вот пыльник левого привода все время потный в масле. но капель не видно..но потный.. думал со временем масла там уменьшилось существенно - решил поменять масло в кпп.
перед сливом масла открутил контрольную пробку ( у меня двиг 1,4 8 клапанов) - уровень был как раз по пробку - в норме. но раз купил масло - поменял масло. пыльник решил не менять и не трогать лишний раз.
кстати, масло вошло 3,1 литра по пробку.
масло в КПП ELF TRANSELF NFJ 75W80