Сегодня заказал комплект пыльника SKF VKJP 01001 за 10 евро, завтра получу и попробую сразу установить на ту полуось, которую снял с машины 2 года назад. Уже 2 года собирался это сделать, всё руки не доходили
Пыльник получил 29/06/2016 , поеду ставить , завтра попробую своим ходом ехать потихоньку со двора до места ремонта 12 километров
пыльник SKF VKJP 01001 натянул на старую полуось, через горловину 1,5 литровой бутылки
хомуты из комплекта пыльника не смог затянуть, наверное нужен пресс. взял обычный винтовой хомут 80-100 и 25-40, но большой хомут никак не мог поставить, при затяжке он сползал то вверх, то вниз.
Потом я сделал полоску из нулевой наждачки на ширину ленты хомута, подложил полоску под хомут и сразу затянулось всё! Сделал фотки, потом выложу
ну вот. 2 года почти прошло и пыльник SKF VKJP 01001 потрескался немного, стала сочиться смазка с левого шруса . Надо новый заказывать. Постараюсь завтра заказать
Вопрос: а комплект SKF VKJP 01010 не подойдет на левый внешний шрус? https://aeromotors.ee/kataloog/dacia/lo ... 389;s10174 цена 12 евро передний мост высота (mm): 97 Materjal: резина внутренний размер 1 (mm): 18 внутренний размер 2 (mm): 68 внутренний размер 1 начиная с (mm): 18 внутренний размер 2 до : 80 m
сам нашёл не подходит VKJP 01010 надо Высота [мм]: 132 Внутренний диаметр 1(мм): 20 Внутренний диаметр 2 (мм): 81
Поменял пыльник. ШРУС промыл в бензине, старую смазку полностью удалил, новую смазку положил. Новый пыльник натянул наизнанку, через пластиковую бутылку. Поставил те хомутики, что в комплекте, не используя для затяжки специнструмент SKF VKN400. Хотя я его купил в прошлом году. Не сообразил, как им затягивать, только срезал им лишнее с хомута. кажется я понял, почему пыльник SKF VKJP 01001 проездил только 2 года. Он был зажат, надо было 2 ступеньки срезать на нем , со стороны большого диаметра. Теперь срезал фото замены тут https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhqNEKnzx9DdhaXd4og
Всем привет, купил оригинальный пыльник, на вид все качественно, и резина и пыльник пластиковый, даже хомут добротный из нержавейки, уже затянут, но смутил подшипник, крутится он плохо, как будто его там нет вообще, а типа как втулки + надписи на нем нанесены не качественно, кто ставил такой отпишитесь по подшипнику пожалуйста, я снятый в руках не держал, не знаю как должно быть.
Xyligan насчет качества пыльника я хз. То что подшипник туго ходит, это не страшно, главное чтобы не люфтил. У привода дури хватит его раскрутить.
есть мысль насчет монтажа. Пыльник со стороны КПП сложно меняется. Если неправильно установить, потом потечёт. Поэтому рекомендуют менять в сборе полуось. Я так думаю, что запрессовывать пыльник на вал привода надо, зажав вал и оказывая усилие через втулку только на внутреннюю обойму подшипника. Главное вовремя остановить, чтобы не передавить манжет. Для этого надо сделать опрессовочную втулку такой высоты: померять высоту шейки вала,но отнять от нее высоту манжета и подшипника. Если все сделать аккуратно, должно получиться.
Последний раз редактировалось Foenstein 11 апр 2019, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
Foenstein писал(а): не используя для затяжки специнструмент SKF VKN400. Хотя я его купил в прошлом году. Не сообразил, как им затягивать, только срезал им лишнее с хомута.
Foenstein писал(а):кажется я понял, почему пыльник SKF VKJP 01001 проездил только 2 года. Он был зажат, надо было 2 ступеньки срезать на нем , со стороны большого диаметра. Теперь срезал фото замены тут https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRzhqNEKnzx9DdhaXd4og
Так у третьей ступеньки диаметр намного меньше посадочного...
"Важные моменты В приведённой выше инструкции наглядно описан процесс замены наружного пыльника на левом ШРУСе автомобиля Рено Логан. Последовательность действий при замене правого наружного пыльника будет такой же, за исключением одного нюанса: его размеры будут другими. Правый пыльник на 2 см длиннее левого, а его диаметр на 1.5 см меньше . То есть левый и правый пыльники на Рено Логан не являются взаимозаменяемыми, и об этом нужно помнить, приобретая их в магазине."
"Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре."
#Сергей# писал(а):Там похоже за эту цену и момент затяжки выставляется.Или нет?
момент затяжки не выставляется. Там просто рычажок, который натягивает ленту и есть кусачки, которые ее обкусывают. Я тогда просто с натяжкой не стал разбираться, затянул рукой. В следующий раз буду им натягивать.
#Сергей# писал(а):Так у третьей ступеньки диаметр намного меньше посадочного...
резина очень мягкая, получается это и норм. Ну, посмотрю сколько проходит. В худшем случае еще раз заменю, пыльник с хомутами и смазкой 7 евро стоит)