Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 11:25

Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Нодельман Лев » 24 мар 2014, 22:23

un_ours
igor73
Согласен, можно менять пыльники! Это было актуально в году 2006- 2007, когда цена приводов была около 16000 руб у дилера, но при сегодняшних ценах оригинала (купленного не у дилера) уже сопоставимы с ценой неоргинала (китай идёт по 3500 руб.). Я же написал, что спокойно купил оригинальный привод за 4500 руб. (правда речь идёт о Москве). Это сейчас как минимум половина от цены привода у дилера. И это сравнимо с ценой двух пыльников плюс переборка у дилера (пыльники за пару будет около 2-2,5 тысяч, плюс работа по замене пыльника минимум 600-1000 руб.). Так что тут паритет. Кому проще купить пыльник и найти грамотного спеца - меняет пыльник. Кому доступно по цене купить новый оригинал - покупает и ставит без переборки. В общем, безальтернативных решений не бывает.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение monstr_62 » 26 мар 2014, 21:34

Нодельман Лев писал(а):
monstr_62 писал(а):Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе.

Если в ремзоне во время замены пыльника Вы не стояли над головой дилерского мастера,

Именно стоял. Делали при мне. Все ТО и прочие всегда с машиной. На видео во второй части видно что привод врашается с элепсом. Про звук вращения наплевать - не обращайте внимание. Вот интересно у меня у одного так криво вращается? Ведь на скорости его не хило колюбасит, отсюда может и течь.
Вроде пока так не течет как летом. Продолжаю наблюдать.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 27 мар 2014, 22:02

Здравствуйте. Не знаю где можно купить даже в Москве оригинальный Renault привод на Логан за такие деньги... 8200985010 не реально. Или просто как везде втюхивают убеждая, что это оригинал завода и т.д. и т. п. Не верю!!! хотя если ворованный... Выход один. Менять пыльник или пыльники(при замене наружного пыльника привода). По поводу возникновения течи после замены рекомендую обратиться к спецам, которые меняли этот пыльник, с претензией, чтобы решили вопрос. Если дилеры, то даже разговоров нет. Гарантия год на материалы и работы. Жду ответ, как развивается ситуация, если конечно не напрягает владельца.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение дима » 27 мар 2014, 22:52

un_ours писал(а):привод на Логан за такие деньги... 8200985010 не реально

прям вот сейчас минимальная цена ,что видел 7400,причем это обычные цены..а в половину от цены,сто в гору ,честно вынесенный :lol:
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Нодельман Лев » 28 мар 2014, 09:00

дима
В Москве, на рынке Южный порт - 4500 руб. Оригинал. Все наклеечки, стикеры и пр. гравировки были на месте. Нового образца с маленькими гранатами, без коробки и какой-либо упаковки.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение дима » 28 мар 2014, 13:10

так и я про что,что он вынесенный был с завода))
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 29 мар 2014, 21:21

Здравствуйте. В Питере купить "честный привод" за такие деньги нет возможности. А ваши варианты наверное есть, но пока не занимался этим вопросом. Оптовики Микадо, Экзист, Питер+ пока не предлагают. Конечно при халявной цене практичнее заменить привод, абсолютно верно.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение V255 » 30 мар 2014, 08:53

un_ours писал(а):
V255 писал(а):Недавно, когда менял колеса, обратил внимание, что резина чехла шарнира привода левого колеса влажная - масло с грязью. После этого на глаза попалась данная тема... :( Заволновался, сегодня проверил уровень масла в коробке - оказалось в норме, как только пробочку открутил, оттуда полилось масло. Чистое, прозрачное. Успокоился :boast


Здравствуйте. Проверьте еще раз. Только машину поставьте строго горизонтально, по возможности. Когда машина стоит на ровной поверхности можно проверив утверждать, что уровень масла в кпп нормальный или нет. Если внутр. пыльник лев привода снаружи в масле, то уровень уже не должен быть идеальным. Возможно не критичный, но при правильной постановке выливаться масло из кпп не должно .

Горизонтальнее не бывает, проверял в гараже, колеса тоже одинаково накачаны. Но факт, пробочку открутил и масло потекло тонкой струйкой из коробки. Кто его знакт, как его в корбку на заводе наливали :?:
Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 30 мар 2014, 11:27

V255 писал(а):Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.

Здравствуйте. Все верно. Мне добавить нечего, все уже сказано. Теперь главное, чтоб другие владельцы прониклись имеющейся информацией и приняли правильное решение.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Злой Волк » 11 апр 2014, 16:51

Заметка по теме: вообще, не согласен, что поменять вал дешевле и проще замены пыльника.
Проблемы при замене пыльника всего две: как его снять, не поцарапав вал, и как его одеть, не смяв жестяную внутреннюю обойму на нужную глубину. ИМХО, ничего сложного.
А вот при замене всего привода проблем поболе: стоит в 3-5 раз дороже пыльника, купить такой же иногда проблема, потому как в магазинах продавцы некоторые туповаты и даже по ВИНу "гранату" нужных параметоров не могут подобрать, гораздо проще нарваться на подделку (особенно если неоригинал), стоит такая работа (для тех, кто не делает сам) дороже (по крайне мере, у нас).
Но это ИМХО, кто как привык.
Последний раз редактировалось Злой Волк 18 апр 2014, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 13 апр 2014, 20:47

Злой Волк писал(а):Заметка по теме: вообще, не согласен, что поменять вал дешевле и проще замены пыльника.
Проблемы при замене пыльника всего две: как его снять, на поцарапав вал, и как его одеть, не смяв жестяную внутреннюю обойму на нужную глубину. ИМХО, ничего сложного.
А вот при замене всего привода проблем поболе: стоит в 3-5 раз дороже пыльника, купить такой же иногда проблема, потому как в магазинах продавцы некоторые туповаты и даже по ВИНу "гранату" нужных параметоров не могут подобрать, гораздо проще нарваться на подделку (особенно если неоригинал), стоит такая работа (для тех, кто не делает сам) дороже (по крайне мере, у нас).
Но это ИМХО, кто как привык.


Здравствуйте. Выгодно только в случае как предлагали ранее, оригинал по халявной цене, но это только Москва. Может где еще и возможен разовый случай... Поэтому в этой теме разъяснял как быть при возникновении проблем с этим пыльником. С вашими доводами согласен.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Foenstein » 15 апр 2014, 14:31

при замене резины заметил, что на наружнем левом пыльнике полуоси раскидана смазка.
Причина: нарушение герметичности пыльника
Заменил левую полусь в сборе (140 евро) , если надо, могу дать код
После этого левый наружний пыльник был разрезан и промыт. На двух фото видно, что пыльник протерся насквозь по складкам изнутри, со стороны шарнира.

album/displayimage.php?album=lastup&cat=-3&pos=0

album/displayimage.php?album=lastup&cat=-3&pos=1

Интересно, когда правые пыльники потеряют герметичность?
Последний раз редактировалось Foenstein 16 апр 2014, 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение дима » 15 апр 2014, 14:33

давайте код,что за фирма заценим))
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Foenstein » 15 апр 2014, 14:39

итак, левая полуось в сборе
http://alvadi.ee/ru/zapchasti/dacia/log ... fs_247%3D0

Код:
EAI T99105
POLCAR Warsawa Ul. Wejnerta 19
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение дима » 15 апр 2014, 15:15

3340 в рублях по вашему коду.срок поставки 3дня. и как фирма-довольны?
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5