Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 18:53

Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 04 янв 2014, 13:54

Здравствуйте. Хотелось бы успокоить многих и обеспокоить некоторых владельцев Logan и Largus. Поднятая и обсуждаемая здесь проблема существует на авто Renault давно. Многие знающие люди уже писали, что внутренний пыльник левого привода этой конструкции устанавливался и устанавливается по сей день на ряде машин. Конструкция проверена временем и людьми, испробовано все и вся. Поэтому не буду далее распыляться, а вкратце попытаюсь описать ваши действия при возникновении или обнаружении проблемы запотевания или течи указанного пыльника-сальника. Если видно, что появилось запотевание, но нет следов брызг, потеков, капель на ближайших деталях, то необходимо проверить уровень масла в кпп(как это сделать, думаю найдете). Если уровень в норме, то на гарантийной машине можно уже ехать к дилеру для выявления дефекта, либо дождаться ближайшего ТО и тогда указать на проблему(до прибытия к дилеру необходимо периодически контролировать уровень масла кпп и интенсивность запотевания). Если машина не гарантийная, то все в ваших руках. Вы можете также ездить при нормальном уровне масла в кпп (постоянно контролировать уровень масла кпп и запотевание), а менять пыльник-сальник либо при уменьшении масла в кпп, либо по желанию. Если уровень масла в кпп ниже нормального, то желательно транспортировать авто на эвакуаторе(тут могут быть и другие мнения, поэтому указал желательно). Теперь о самом пыльнике-сальнике.
Желательно приобрести оригинальный(Renault) пыльник-сальник, т.к. на него менее всего нареканий(у некоторых людей может быть другое мнение, спорить не буду). В неоригинале пыльник может поставляться без конструкции подшипник-сальник(надо быть внимательными при покупке). Сам пыльник не часто страдает и практически не нужен при замене, но в оригинале идет готовая собранная конструкция, поэтому вопрос отпадает. Течь или запотевание возникает либо по сальнику, либо в месте прижима скобой пыльника к кпп(в этом случае проверяется протяжка болтов). По поводу покупки узла подшипник-сальник не могу ничего качественного предложить, т.к. мне на моей практике ничего хорошего не попадалось. По поводу причин возникновения запотевания и течи масла кпп через пыльник-сальник выше грамотные люди уже указали ряд, повторю - механический удар по приводу, пыльнику, попадание грязи и износ сальника, естественный износ, неправильная(безграмотная) установка. Менять пыльник-сальник желательно у специалиста(необязательно дилера, конечно кроме гарантийных машин). Хочу отдельно отметить, что при замене по гарантии, детали(все) имеют гарантийный срок до конца гарантии автомобиля(даже если гарантия заканчивается завтра после установки). Специалист меняющий пыльник-сальник должен иметь представление о заменяемой детали(пишу это, т.к. многие владельцы машин обращаются к механикам ремонтирующим все, что движется) и уметь правильно ее установить на автомобиль. Извините, почти забыл, необходимо при замене иметь 3,5-4 л трансмиссионного масла. Марку масла и оригинальный(Renault) номер не указываю, т.к. на это есть куча ответов по форуму. Извините, если кого утомил, спасибо за уделенное внимание.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение monstr_62 » 14 мар 2014, 16:38

Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе. Проверял уровень в коробке 1 см не хватает до пробки. Это конструктивная слабая часть логана. так же как и сальник коленвала. Просто кому то везет, а кому то нет.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 18 мар 2014, 20:03

monstr_62 писал(а):Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе. Проверял уровень в коробке 1 см не хватает до пробки. Это конструктивная слабая часть логана. так же как и сальник коленвала. Просто кому то везет, а кому то нет.

Здравствуйте. В вашем случае скорее не везет. Обычно после замены все хорошо. Установить правильно это тоже уметь надо. Про дилеров даже не заикайтесь, об этом много говорено, криворуких везде хватает.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение V255 » 22 мар 2014, 15:39

Недавно, когда менял колеса, обратил внимание, что резина чехла шарнира привода левого колеса влажная - масло с грязью. После этого на глаза попалась данная тема... :( Заволновался, сегодня проверил уровень масла в коробке - оказалось в норме, как только пробочку открутил, оттуда полилось масло. Чистое, прозрачное. Успокоился :boast
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение monstr_62 » 22 мар 2014, 21:47

Я долил масло. 170 грамм. И вот что обнаружил. http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk Может из-за этого он течет.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Злой Волк » 23 мар 2014, 21:04

monstr_62 писал(а):Я долил масло. 170 грамм. И вот что обнаружил. http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk Может из-за этого он течет.

Не понял. А прикол в чем?
Грязеотражатель вращается вместе с валом? Так он и должен....
Противный звук? Так это шестерни изношены могут быть или колодки трутся о диск...
Что не нравится-то конкретно?
А, понятно, увидел в топике-близнеце (ау, модераторы, топик раздвоился).
Не замечаю "гнутости" вала.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение 3dmax » 23 мар 2014, 22:01

Злой Волк писал(а):(ау, модераторы, топик раздвоился

Что где раздвоилось? Ссылку на близнеца дайте.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 23 мар 2014, 22:14

V255 писал(а):Недавно, когда менял колеса, обратил внимание, что резина чехла шарнира привода левого колеса влажная - масло с грязью. После этого на глаза попалась данная тема... :( Заволновался, сегодня проверил уровень масла в коробке - оказалось в норме, как только пробочку открутил, оттуда полилось масло. Чистое, прозрачное. Успокоился :boast


Здравствуйте. Проверьте еще раз. Только машину поставьте строго горизонтально, по возможности. Когда машина стоит на ровной поверхности можно проверив утверждать, что уровень масла в кпп нормальный или нет. Если внутр. пыльник лев привода снаружи в масле, то уровень уже не должен быть идеальным. Возможно не критичный, но при правильной постановке выливаться масло из кпп не должно .
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 24 мар 2014, 09:19

monstr_62 писал(а):Я долил масло. 170 грамм. И вот что обнаружил. http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk Может из-за этого он течет.

Здравствуйте. В вашем случае надо периодически контролировать уровень масла в кпп. Пока не критично, но думать о замене пыльника уже можно. Звук при провороте привода может быть действительно от соприкосновения колодок с торм диском, это нормально. Критичных звуков я не услышал. Все рекомендации описал выше. Постарайтесь найти сервис, где вам отдефектуют и грамотно заменят пыльник привода. Масло можно полностью не менять, только докупить то самое, которое залито(проконсультируйтесь у дилера). Почему нужна дефектация пыльника и привода? Чтобы понять, причина течи в пыльнике-сальнике или в деформации или износе вала привода.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Нодельман Лев » 24 мар 2014, 10:21

un_ours и уважаемый ALL
Тема избитая. Проблема известная. Говорю для тех у кого кончилась гарантия и хватает ума не продолжать ремонт у дилера.
Никакие там деффектовки нафик не нужны - только лишние деньги отдавать мастерам за выдуманные операции.
Эти приводы - расходный материал. Они не обслуживаемые и нет никакого смысла их перебирать для замены внутреннего или внешнего пыльника. Вот сами рассудите. Для замены надо:
1) Найти и выбрать пыльник на замену (а он скорее всего будет неизвестного происхождения, потому что Рено такой фигнёй старается не заниматься и продаёт в запчастях в основном сам привод в сборе, хотя в сервис-мануалах описана операция по замене только пыльника)
2) Прибавляем работы сервиса по переустановке купленного пыльника на Ваш старый привод (а привод уже и так имеет износ, а технологий и станков для запресовки деталей, как это делают на заводе, в сервисе нет! зато есть смекалка и кувалда :lol: ), плюс платим за снятие\установку на машину + масло в коробку (если уж сливаете, то зачем наливать старое назад? да и сливают как правило в грязное ведро с песком и следами от тосола и моторки).
И что в итоге? Если всё сделано как надо (что вряд-ли) Вы экономите всего 2000 руб. по сравнению с покупкой новой оригинальной детали. НО может и получится, что:
1) После некачественной переборки Вы можете получить как минимум - повторную течь масла, как максимум - разрушение привода в движении с последующими спецэффектами (ну если обойдётся только переборкой коробки - это ещё хорошо).
2) Заплатить ещё раз за ту же самую работу и решение той же самой проблемы, за те же или намного большие деньги.

Решать Вам. Если Вы Левша и всё делаете сами в своём гараже, оборудованном стЫренными ещё в ТЕ времена станками с авиационного завода, то флаг Вам в руки. Если Вы обычный "пакс", то покупается оригинальный привод, меняется и о проблеме забываете до следующего раза. Когда наступит следующий раз зависит от ряда факторов - Интенсивность эксплуатации, качество оригинала, качество дорог, качество прокладки между сиденьем и рулём. Операция по замене привода там элементарная и накосячить очень трудно (если только сервисмен не полный идиот). Привод в сборе меняется за 20 минут неспешной работы, Включая снятие-установку колёса.

З.Ы.
Говорю так, потому что за полгода сменил два таких привода на "Сандеро" моего брата. У него дача в 5км по грунтовке от нормального шоссе. Сначала я решил сэкономить - поставил китайский привод (он продавался под российским брендом, типа усиленный с супер-пыльниками - и оказалось г-но ещё то, и потёк он уже через 5000 км), теперь стоит оригинальный. Сейчас ничего не течёт.
В первый раз замена обошлась: 3500 руб за привод + масло в коробку 1200 руб + снять\поставить - 1200 руб = 5900руб.
Во второй раз замена обошлась: 4500 руб за ОРИГИНАЛЬНЫЙ привод (куплен в Южном порту за 4500 руб - и он явно тыренный с "Автофрамоса" :wink: ) + 1200 руб работа (масло менять смысла не было) = 5700 руб. Из всего этого чистые убытки - 3500 руб + 1200 руб за работу мастера = 4600 руб.
Ну а затраченное время - оно бесценно. Думайте сами, решайте сами... :)

На своём Логане 2007г этот привод не менял ни разу (по грунтовкам не езжу совсем :) )

В общем, рецепт простой - если пыльник левого внутреннего привода в масле - меняйте на оригинал в сборе. "Кроилово ведёт к попадалову" (с).
Всё ИМХО.
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 24 мар 2014, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Нодельман Лев » 24 мар 2014, 10:47

monstr_62 писал(а):Оригинальный рено такая же ерунда. Мне по гарантии меняли и на след зиму потек, т.е поменяли в марте, потек в январе.

Если в ремзоне во время замены пыльника Вы не стояли над головой дилерского мастера, то есть у дилеров такой фокус - просто подтягивают (поджимают) хомут на пыльнике, чтобы устранить течь. Тщательно всё вытирают от масла (спрей для удаления масла стоит дешевле операции и времени по замене пыльника :wink: ). Вуаля!!! Клиент уезжает довольный (оплатив спрей и мойку), Рено получает небольшой счёт по гарантии... Все улыбаются... :mrgreen: Помогает не надолго, - обычно как раз пока гарантия не кончится :lol: . После замены на нормальный новый и качественный оригинальный привод раньше чем через 15-20 тысяч пробега (в самых плохих условиях) проблема вряд-ли возникнет вновь.
monstr_62 писал(а):Я долил масло. 170 грамм. И вот что обнаружил. http://www.youtube.com/watch?v=29Hvf8kS8bk Может из-за этого он течет.

И что такого Вы обнаружили? Только то, что на поддомкраченной машине внутренний трипод выходит из ответной чашки в коробке. Больше ничего. Если бы Вал привода был кривым, то Вы бы и 2000км не проехали после замены. А погнуть его можно если долбануть колесом так что кроме как на списание машина уже не пригодна. :mrgreen:
Сувж.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 24 мар 2014, 19:01

Здравствуйте уважаемый Лев. Не смотря на то, что мое отношение ко многому в России негативное вынужден по факту замены внутреннего пыльника левого привода с вашими доводами не согласиться. Если честно, хотел сначала расписать и т.д., но понял, что это бесполезно.
Всем кто читает эти строки, пожалуйста, если у вас имеются сомнения, перечитайте мои рекомендации и все будет хорошо. Оригинальный(Renault) пыльник установленный грамотными руками ходит достаточно долго. Это все, что могу добавить.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Нодельман Лев » 24 мар 2014, 19:26

un_ours
Наше обсуждение можно сравнить с заправкой картриджей для принтера.
Можно купить новый оригинальный, а можно заправить "оригинальными" чернилами. Если заправят "не умелые руки", то принтеру будет кирдык довольно быстро, что влечёт за собой более дорогой ремонт. С этим Вы согласны?! Соотношение одно и то же что и в случае с приводом для Логана. :lol:
"Умелые руки" будут заправлять картридж до бесконечности, не умелые - убьют принтер. Но где их взять, эти умелые руки-то? Из всех сервисменов, с которыми приходилось сталкиваться с "умелыми руками" были единицы. Остальные руки совершенно не отвечают этому качеству! Поэтому полная замена приводов в сборе предпочтительнее и ДЕШЕВЛЕ (потому что переделывать не надо потом заново) чем их переборка с заменой пыльника. А самостоятельно сделать замену нужны желание, знания, время, условия материалы и инструменты, которых всегда как правило и нет (каждый должен своим делом заниматься). То что успешно меняют пыльники - это факт, но так же не надо сбрасывать со счетов, что процент НЕ успешно поменяных пыльников примерно такой же (если не больше). Просто заменив сразу весь привод в сборе мы исключаем из уравнения неумышленно заложенные косяки, хотя это обходится и дороже, но не настолько чтобы задумываться об этом. Привод отвественный узел и его некачественная переборка чревата вполне предсказуемыми последствиями.
всё ИМХО.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение un_ours » 24 мар 2014, 19:49

Уважаемый Лев, теперь я вижу в ваших словах здравый подход. Согласен с вами и подтверждаю, что для любой работы нужен грамотный подход и квалифицированные кадры. Уверен в Москве такие есть. К сожалению их мало, а с чем приходится сталкиваться повседневно людям..., даже говорить не хочется. В Питере есть грамотные специалисты, не дилеры. Квалификация и опыт..., все в норме. Глядя на них и пишу о грамотности спецов. Для них заменить пресловутый пыльник не вопрос, качество работы гарантируется. А вот привод в этом случае менять все же не рекомендую, дорого.
un_ours

 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение igor73 » 24 мар 2014, 21:40

Ну и от меня история с заменой пыльника. Порвался наружный левый пыльник ШРУСа. А заменить его можно лишь с внутренней стороны, Но там внутренний пыльник не даст надеть его на место. Сам внутренний пыльник снимается без проблем, а вот подшипник с сальником не получилось снять не повредив эти детали. Привод положил в сумку, купил оригинальные пыльники, наружный и внутренний(в сборе с подшипником) и к дилеру. Там, при мне, поставили на место оба пыльника, Внутренний, с подшипником, с помощью спец. оправки. На момент замены пыльников цена оригинального привода была примерно в два раза дороже, чем все затраты на замену двух пыльников. Да и купить оригинальный привод у нас тогда было проблематично, в отличии от пыльников.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13