Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 11:02

Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение макс33 » 19 фев 2015, 22:47

да, точно. кроме оригинала самые лучшие какие?
макс33

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:47

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 фев 2015, 22:50

макс33 писал(а):да, точно. кроме оригинала самые лучшие какие?

Лучшие с какой точки зрения? С точки зрения цены или с точки зрения "чтобы пыльник не потек"? Все относительно.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение макс33 » 19 фев 2015, 22:53

с точки зрения качества. ну и цена на втором месте. компромис хочу.
макс33

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:47

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 фев 2015, 22:56

макс33 писал(а):с точки зрения качества. ну и цена на втором месте. компромис хочу.

Так я ведь уже написал - если выбор только из того списка, берите SKF. Можно еще взять General Ricambi или Metelli.
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39028
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение макс33 » 19 фев 2015, 22:59

благодарю. будем искать.
макс33

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 22:47

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение alvahtin » 21 фев 2015, 00:37

V255 писал(а):Горизонтальнее не бывает, проверял в гараже, колеса тоже одинаково накачаны. Но факт, пробочку открутил и масло потекло тонкой струйкой из коробки. Кто его знакт, как его в корбку на заводе наливали :?:
Да чехол скорее не в "масле с грязью" , а "в грязи (пыли) с маслом (еле влажный)". Но посматривать буду.

Тоже самое - открутил пробку и капелька масла вытекла. В гараже пол сделан по уровню. Сами его делали, и проверял я еще раз. А про пыльник мне сказали на ТО-3, я от ремонта отказался - дорого у официалов, залез посмотреть его состояние - сам пыльник гладкий, а вот там, где подшипник немного в грязи с маслом. Теперь буду посматривать. До этого не заглядывал, может, он и раньше был такой, да официалы молчали, чтобы по гарантии не делать.
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Сообщение romych79 » 16 мар 2015, 06:29

Как я понял, мокрый пыльник это болезнь логана? у меня пыльник мокрый, но подтеков нет, значит можнои дальше катать посматривая за ним почаще?
romych79

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 17:40
Откуда: Тамбов

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Foenstein » 21 ноя 2015, 15:52

весной 2014-го треснул пыльник левого шруса.
чтобы с ним не возиться, взял польскую полуось в сборе.
Сейчас менял резину, осмотр показал, что запотел левый пыльник на КПП (через полтора года). Оригинальный не потел 7,5 лет! протер насухо тряпочкой, потом надо будет опять смотреть

Думаю на оригинальном приводе, который снял в 2014 теперь поменять оба пыльника , подшипник на оригинальной полуоси и опять заменить полуось, летом 2016-го наверное займусь.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Злой Волк » 23 ноя 2015, 23:08

Foenstein писал(а):весной 2014-го треснул пыльник левого шруса.
чтобы с ним не возиться, взял польскую полуось в сборе.
Сейчас менял резину, осмотр показал, что запотел левый пыльник на КПП (через полтора года). Оригинальный не потел 7,5 лет! протер насухо тряпочкой, потом надо будет опять смотреть

Думаю на оригинальном приводе, который снял в 2014 теперь поменять оба пыльника , подшипник на оригинальной полуоси и опять заменить полуось, летом 2016-го наверное займусь.

Эх, у меня как раз оригинальный левый пыльник остался не нужен, машины-то уже нет. Жаль, что живете вы далековато....
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Foenstein » 26 ноя 2015, 00:25

Злой Волк
благодарю за предложение, я думаю брать сразу вместе 2 пыльника и подшипник. Не представляю, что там поляки могли накосячить, что пыльник со стороны кпп начал пропускать
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Foenstein » 08 апр 2016, 10:46

на пыльнике снизу висят капли масла.
стер тряпкой, на следующий день опять висят. Померил масло в КПП, уровень максимальный (полуось уже 2 года отбегала)

Хорошо, я старую полуось не выбрасывал, думаю надо ее перебирать. Новая полуось (Polcar вроде название) оказалась хуже собрана, чем оригинал :( пропускает сальник подшипника пыльника со стороны коробки
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение gornyk logan » 06 май 2016, 19:17

всем привет
я брал рено с рук..пробег 99,9999% был скручен. после покупки у меня проехала авто около 18 000 км. думаю реальный пробег в авто около 60 000 км + мои 18000 км.. ну примерно 80 т.км.
авто 2011 года
так вот пыльник левого привода все время потный в масле. но капель не видно..но потный.. думал со временем масла там уменьшилось существенно - решил поменять масло в кпп.
перед сливом масла открутил контрольную пробку ( у меня двиг 1,4 8 клапанов) - уровень был как раз по пробку - в норме. но раз купил масло - поменял масло. пыльник решил не менять и не трогать лишний раз.
кстати, масло вошло 3,1 литра по пробку.
масло в КПП ELF TRANSELF NFJ 75W80
gornyk logan

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:57
Откуда: Курская область

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Злой Волк » 25 май 2016, 20:30

gornyk logan писал(а):всем привет
я брал рено с рук..пробег 99,9999% был скручен. после покупки у меня проехала авто около 18 000 км. думаю реальный пробег в авто около 60 000 км + мои 18000 км.. ну примерно 80 т.км.
авто 2011 года
так вот пыльник левого привода все время потный в масле. но капель не видно..но потный.. думал со временем масла там уменьшилось существенно - решил поменять масло в кпп.
перед сливом масла открутил контрольную пробку ( у меня двиг 1,4 8 клапанов) - уровень был как раз по пробку - в норме. но раз купил масло - поменял масло. пыльник решил не менять и не трогать лишний раз.
кстати, масло вошло 3,1 литра по пробку.
масло в КПП ELF TRANSELF NFJ 75W80

Ну и пусть потеет - это не страшно, пока не потечёт. У меня потел от синтетического масла, потом сменил на родное - и всё прошло, пыльник сухой.
Злой Волк
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 19:26
Откуда: Волгоград

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение altair6993 » 15 июн 2016, 08:38

Год назад менял левый привод на Дженерал Рикамби. Брал его, потому что советовали на форуме. Хватило на год, т.к.потёк внутренний пыльник. В сервисе советовали пыльник заменить на SKF. В тот момент данного экземпляра не нашёл, заменил на Лебро. Хватило на 2000 км,потёк. Вчера меняли сцепление. Заодно поменяли и пыльник на SKF. Надеюсь на этот раз прослужит дольше.
altair6993

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 18:36
Откуда: Брянск

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

Сообщение Foenstein » 27 июн 2016, 21:01

дополнение к сообщению Foenstein от 15 апр 2014, 13:31

новую полуось переднего левого колеса срезало после замены левого ступичного подшипника. (всего 2 года и 20-25 тыщ км проехал на ней) Заметил только через неделю или две, после того как срезало. Хорошо, хоть колесо не отвалилось в дороге.
Изображение
Изображение

полуось менял весной 2014, брал за 140 евро. Сейчас левая полуось подешевела, уже по 94 евро
Оригинальную полуось с треснутым пыльником я не выкинул, теперь хочу купить пыльник SKF VKJP 01001 за 12 евро, установить новый наружный пыльник и заменить сломанную полуось опять на оригинальную .
Еще нужна смазка шруса и два хомута (20 и 80 мм диаметры валов)
Думаю заодно уж поменять масло КПП
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Пред.След.

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4