Страница 1 из 9

Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 15:02
keks
Обнаружил что сочится масло из под пыльника, со стороны пластмассовой крышечки, вроди не капает, лужицы нет. Пробег 7500км. Стоит ли срочно ехать к официалам, 450 км, или можно подождать до ТО-2 ?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 16:37
tvin
Скорее всего ТО-1. Думаю можно подождать.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 14:23
Rodoslav
на 53 000 на ТО у диллера - выяснилось что левый пыльник-сальник (шрус-коробка) в масле. Гарантия кончилась, поехал устранять в логан-шоп. Все сделали+ ряд других работ. Через пару дней после этого ехал домой с дачи. Ни чего не предвещало беды. Не с того ни с сего выскочила 5-я передача....... передачу воткнул на место какое то расстояние проехал потом перед затором обнаружил что не включаются передачи, а коробка гремит аж даже на нейтралке. С грехом пополам "на кишке" выжимая постоянно сцепление доехал до дома. Готовлю 20 000 на ремонт коробки...... Могли ли нахимичить чего в сервисе? Зачем им это нужно если так?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 01:33
SUS
Вот нашел как румынский паренек меняет наружный пыльник левого привода
http://translate.googleusercontent.com/ ... 5ay3dHulVg
Все же получается, что можно отдельно поменять пыльники, или я ошибаюсь?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 18:30
bob292
SUS писал(а): румынский паренек

У него машина не наша :-D
На Ф1 такое не прокатит , на Ф2 да .

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 08:08
SUS
bob292 писал(а):На Ф1 такое не прокатит , на Ф2 да

А на ф1 можно поставить привод от ф2? Есть ли различия?

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 14:35
Единое Братск
ф1 до 2010гв ф2 после. разницы в ходовой и трансмиссии нет

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 15:04
MihPuch
Единое Братск писал(а):ф1 до 2010гв ф2 после. разницы в ходовой и трансмиссии нет

Так, это... приводы на ф2 разборные, диаметр вала меньше, чем на ф1. Есть отдельная тема про приводы, можете там посмотреть.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 16:43
bob292
MihPuch писал(а): приводы на ф2 разборные, диаметр вала меньше, чем на ф1

Главное чтоб длина совпадала .

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:51
Denis64
Ребзя! Давненько не лазил я на этот форум. А вы чего про проблему внутреннего левого пыльника шруза не в курсах? Да вы чего? Я думал здесь это все перетерто ужу сто раз. Сам я попался на эту ж.. Ж.. то оказалась жирная и вонючая. У меня год назад начало подкапывать очень слегка из под этого пыльника. Поехал его менять. На сервисе (не дилер), как выяснилось позже, кривыми руками поменяли этот пыльник. И все, пи.... !!!!!!!! Нельзя его менять кривыми руками. Я еще тогда не знал всей засады. Потом узнал. Этот пыльник (только этот, коленвал контрукторам логана в ж..) оказывается омывается изнутри маслом из коробки передач. Соответсвенно если криво поставить пыльник и создать утечку, масло постепенно вытечет. Что у меня "успешно" и произошло. Благо заметил я подозртельный свист в коробке вовремя. Все масло из коробки вытечь не успело и я подпалил только шестерни 5 передачи (они как раз в верхней части коробки). Хотел судится с сервисом, су...ми, даже исковое уже накатал. Но потом подостыл. 5-я работатет в принципе, хотя и слегка свистит в районе 90 км/час (пассажиры не замечают, а для себя магнитолу погромче, чтобы нервы не портить), при контрольном осмотре коробки - на ведомой шестерне заметные насечки. Но вроде больше года уже гоняю, пока держит. Забил. Но осадок остался. Побывл тут недавно на одном сервисе (не дилер), они на логанах собаку съели, как я понял, так как обслуживают одну из таксомоторных компаний, работающей на логанах уже несколько лет. Так вот, их совет был вообще пыльник этот долбаный отдельно не менять. Менять все привод в сборе. Они сказали по опыту, сколько мы этот пыльник не меняли, через один опять быстро начинает парить маслом. А дальше жди беды, если не уследишь.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 14:58
Зфгд_ШШ
Denis64 писал(а): А вы чего про проблему внутреннего левого пыльника шруза не в курсах? Да вы чего? Я думал здесь это все перетерто ужу сто раз.


Про это уже все перетерли и давно забыли ;) По поводу менять привод сразу - такое лучше делать при обрыве наружного пыльника - там разница на пыльник+работа и привод+работа тысячи полторы, а внутренний, если заменен грамотно и деталь правильная, проблем не приносит.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:05
Denis64
Я дико извиняюсь, поиском не работал, так как увидел выше по ветке странные вопросы. Просто такая заноза в душе до сих пор !!!! На счет экономики замены пыльников спорить не буду, так как за что купил, за то и продал, может меня просто разводили на более дорогостоящий ремонт таксоремонтники, не знаю Хотя к тому моменту, как состоялся этот разговор, я уже все свои проблемы по ремонту у них решил.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 09:12
keks
Возвращаюсь к началу темы. Был я но ТО2 у дилера, пыльник с сальником заменили. Привод в сборе по гарантии, разумеется, никто менять не стал. Со слов механика масло в коробке не много ушло, но не критично. Что интересно, лужиц под машиной не было, видимо уходило при движении. Теперь придётся регулярно заглядывать под капот. Родной сальник прошёл 16000км, посмотрим сколько пройдёт замененный.

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 10:41
Талантливая
Здравствуйте, уважаемые владельцы Логана! Разрешите присоединиться и проконсультироваться. Была на весенней диагностике за 299 руб (за такую цену грех не проверить свою красавицу) и как говориться попала: тормозные колодки, сальник пыльник, рулевой наконечник. У меня вопрос был действительно ли обязательно ставить сальник пыльник родной только в салоне?( на этом настаивает механик салона, который проверял машину). Но прочитав ваши сообщения пришла к выводу, что механик был прав. Тем более сейчас у нас акция. Или можно что-то подешевле изобразить? Машине 4 года и это первые проблемы (46600 км). :oops:

Re: Пыльник левого внутреннего привода в масле.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 20:31
super2008meh
Не обязательно у дилера - это дорого :commandos , а если бы мы знали из подписи в профиле ваш регион, то могли бы подсказать, где это дешевле сделать возможно :acute