Страница 17 из 21

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 20:44
ambroza
#comrad писал(а):
topol1111 писал(а):Всем Привет . нужна помощь в выборе привода . есть несколько вариантов не дорогих приводов. нужен правый без абс . что по надёжности ?
GENERAL RICAMBI DC3006 . SKF VKJC8149 .METELLI 170638

Пробег не указан, Лучше взять оригинальные пыльники.
Привода на авс, евс увс,цвс никак не влияют, Метка считывается с подшипника, а не с привода :!:


а есть ли разница при выборе привода (хочу взять DC3006) с abs или без abs? логан 2006 года без abs

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 21:04
dimid
ambroza писал(а):Привода на авс, евс увс,цвс никак не влияют, Метка считывается с подшипника, а не с привода

ambroza писал(а):с abs или без abs?

пофиг.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 23:17
Xyligan
Всем привет, на форд мондео ставил METELLI, около года прослужил, потом авто продал, как дальше ходил не известно. Там засада была, внутренняя граната отдельно не менялась.
А вот с логаном не понятно зачем целый привод в сборе брать? Потел у меня привод левый около 1,5 года, в сервисе говорили забить, это нормально, уже с таким 30 тыщ проехал. Сейчас потение усиливается, к тому же стал обращать внимание на постороннюю небольшую вибрацию (колеса в порядке), вот думаю отдельно трипоидный подшипник поменять, что в коробку вставляется и пыльник-сальник заодно, или есть с этим нюансы? Кто знает каталожный номер этого трипоида? Подскажите пожалуйста.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 23:24
Nick_2141
Xyligan писал(а):вот думаю отдельно трипоидный подшипник поменять, что в коробку вставляется и пыльник-сальник заодно, или есть с этим нюансы? Кто знает каталожный номер этого трипоида? Подскажите пожалуйста.

Данные с овальной таблички?
Ну или год выпуска и комплектацию.

Для моего логана:
Чехол ШРУС.JPG


Тип авто - LS11

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 23:42
Xyligan
декабрь 2013, престиж с АБС, 1,6 16кл.
И еще все по вибрации тему качаю, не нашел инфы, какой допустимый люфт при вращении привода? гдет 4 мм. это нормально? Потом может причиной люфа быть не подшипник а что-то в коробке? просто не понимаю чему в этом подшипнике особо люфтить.
Nick_2141, это же номер пыльника, №10 на вашей схеме трипоид называется как я понял. можно его номер.
Друзья, всмотрелся в схему, слева же еще по середине есть подшипник они одинаковы, с тем, что в коробку входит? Средний стакан отдельно меняется? Блин, надо разбирать и дефектовать, потом принимать решение что брать, сразу в магазине можно это не купить а ждать, уже гемор выходит.
На экзисте такой аналог привода кто то в живую хотя бы видел или ставил? LYNXauto CD-6305. Рейтинг на экзисте 5,0, производитель япония, а цена как у китая. Где подвох?

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 13:08
Суровый
Xyligan
LYNXauto это не Япония)) Хотя на упаковке будет написано про Японию. Внешне будет выглядеть красиво.
У меня откровенных жалоб на LYNXauto не было, хотя продавал немного их продукции.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 17:58
Nick_2141
Xyligan писал(а): №10 на вашей схеме трипоид называется как я понял. можно его номер.

Нельзя.
трипод.JPG


Не хочет прога его номер выдавать. По крайней мере - по данным моей машины.
Xyligan писал(а):Блин, надо разбирать и дефектовать, потом принимать решение что брать, сразу в магазине можно это не купить а ждать, уже гемор выходит.


Вот потому и меняют привод в сборе обычно.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 21:07
Фокс
Xyligan писал(а):... №10 на вашей схеме трипоид называется как я понял. можно его номер.
На выбор, 7701056850 либо 397204579R. Вы сперва на цены просмотрите, а потом решайте как быть либо привод целиком брать, либо этот :shock: ... хм-хм, трипопод. :roll: ик...

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 21:39
Злой Волк
А что, General Ricambi уже на Логан не продают?

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 22:01
Фокс
Злой Волк писал(а):А что, General Ricambi уже на Логан не продают?
Ну и купите ещё раз если понравились. А знаете как я поступил? Сначала купил это Генерал Рикамби, и через 10 тыс км приходит кирдык, покупаю другого производителя название уже не помню, но фотки есть и надо покопаться в архиве. А в итоге всё на такие советы плюнул и купил на авторазборке за 1500 рублей (читай внимательно!) б/ушный привод. Заменил внутренний пыльник привода и ... 7 лет езжу не зная горя.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 02:21
Xyligan
цена на оригинальный трипойдик кусучая, 4,5к, + пылник 1,5к + пол дня возни если самому или в сервисе не меньше трехи. Если приму решение заниматься, то наверное возьму привод целый какой нить, авто нужно каждый день, а потом буду снятый дефектовать и про запас. На разборке то же хер знает что продадут, свежие логаны не разбирают. Вообще на разборках ни разу ничего не покупал, 1 раз на авито колеса бу на ВАЗ брал и те были с нового авто.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 09:48
Злой Волк
Фокс писал(а): Ну и купите ещё раз если понравились. А знаете как я поступил? Сначала купил это Генерал Рикамби, и через 10 тыс км приходит кирдык, покупаю другого производителя название уже не помню, но фотки есть и надо покопаться в архиве. А в итоге всё на такие советы плюнул и купил на авторазборке за 1500 рублей (читай внимательно!) б/ушный привод. Заменил внутренний пыльник привода и ... 7 лет езжу не зная горя.

Да на них раньше не жаловались.... Сам помогал ставить соседу такой, пять лет уже ездит. И многое зависит от прямизны рук установщика, можно сгубить нечаянно при установке. Мы чуть не угробили его (привод) с непривычки, зато опыт был бесценен.
НО.... оригинальные, конечно, лучше. Жаль, цена очень кусается, а с разборки брать - лотерея ещё та. Вам просто повезло, а ведь можно было взять, например, погнутые (слегка погнут вал от удара) - на глаз не заметно, а при езде бы сразу почувствовалось. Опасно с разборок такие вещи брать. Да и пыльникосальник этот внутренний менять тоже непросто. Но если всё получилось - это очень хорошо и практически задаром.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:42
altair6993
Всем здравствуйте!
Случилась следующая беда: поутру начал замечать пятна масла под двигателем. Поехал на диагностику, оказалось потёк задний сальник коленвала, ну и в довесок течёт масло по палке из пыльника левого привода (раньше просто запотевало). Было принято решение заменить пыльник на SKF и сальник коленвала (оригинал). Всё заменили. Масла из коробки ушло 250 мл. А теперь самое главное: неделю покатался,нигде ничего не текло. На утро 8_го дня масляная лужа под двигателем. Я в сервис. Оказалось, каким-то образом вывернуло немного пыльник из коробки, в результате чего вышло 1 л масла. Машину оставил на сутки, т.к. пыльник было решено посадить на герметик, чтоб подсох.
Посему вопрос, как такое могло произойти, может был подобный случай у кого?
Сервисмены объясняют это тем, что у меня машина аварийная, коробка немного смещена влево, и хода привода не хватает, т.к. если покрутить левое колесо, можно увидеть, что вместе с приводом коробка ходит туда-сюда (видел аналогичную видюху, сейчас не могу найти источник). Сейчас привод стоит General Rikambi, с мая 2015г. За три года эксплуатации всё было нормально, ничего не выскакивало, лишь только потел понемногу. А теперь такая вот беда... У меня есть предположение, что новый пыльник сел слишком плотно, или хомут плотно обжимает, и в какой-то момент пыльник захотел провернуться вместе с подшипником, а может при замене/установке пыльника что накосячили...
Может есть какие мысли у кого, что делать в будущем, чтоб не произошло вышеописаное?

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 22:55
Nick_2141
altair6993 писал(а):Может есть какие мысли у кого, что делать в будущем, чтоб не произошло вышеописаное?

ХЗ.
Мне сервисмены толковали про то, что внутренний пыльник левого привода либо родной, либо никакой. Ибо все текут. :roll:
За что купил, за то и продаю... :oops:

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 19:36
Злой Волк
altair6993 писал(а):Всем здравствуйте!
Случилась следующая беда:

А я думаю, что установщики были криворукие. И пыльникосальник нужно купить новый (лучше оригинальный) и заменить самому для верности. Сеть набита инструкциями, как это сделать.