Страница 14 из 21

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 01:39
wicmuz
Мне пришли пыльники внутренний и наружный для правого привода оригиналы, один от Рено другой от Дачия, оба пластиковые

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 02:43
-добрый-
dimone73 писал(а):И не только ШРУСы. Вообще какие-либо товары этой компании. Не припомню положительных отзывов тут, или хотя бы сносного соотношения цена/качество.

Вся ходовая состоит из Асам, пробег после установки более 50 т. все в норме.
Не доверяете мне?
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... a&start=45
Так что полегче.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 14:58
Nikolaich
Пластик долговечный, но обжимать тяжело, у меня в условиях гаража не получилось толком- соскакивали при максимальном вывороте ШРУСа. Инструмент надо иметь специальный imho.
С резиной нет проблем, однако трескается, потребует постоянного присмотра.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 08:52
cryukoff
Какой инструмент, хомуты нормальные вот весь секрет.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 08:21
БОРЕЦ
Добрый день! Заказал правый привод MEYLE. Установил, вроде все нормально, с демпфером. Пыльники резиновые.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 07:18
NEW Мастер
Мне вот интересно никто не покупал ШРУС производство БЗАК ? Аж два вида предлагают. http://bzakauto.ru/page.php?ID=35&cars_ ... rs_model=1

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 06:00
Nikolaich
Nikolaich писал(а):Заказал ШРУС от SKF ... только резиновый пыльник в комплекте не внушает доверия, думаю как он морозы перенесёт
Не перенёс -20.Сегодня выявлен тотальный разрыв резинового пыльника из набора SKF VKJA 5388.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 09:02
s.kaplunovsky
Господа, доброго дня!
Я тут новичок как и на форуме так и на логане.
Недавно поменял правый привод в сборе т.к. были небольшие щелчки и дырявый наружний пыльник.
Вчера менял ступичные подшипники и обнаружил треснутый пыльник левого наружнего ШРУСа.
Вопрос такой, менял ли кто просто пыльник? дабы не вкладывать деньги в замену исправных деталей, поскольку
левый ШРУС так же не разборный.
Рено Логан 1,4 2007 г.в.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 17:13
Зфгд_ШШ
s.kaplunovsky писал(а):Вопрос такой, менял ли кто просто пыльник?

Замена пыльника стоит где-то 3500, замена привода - где-то 4500. После замены пыльника через какое-то время все равно менять привод. Итого расклад - либо сразу потратить 4500, либо сначала 3500, а потом еще 4500 за одну неисправность...

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 22:45
Nick_2141
Зфгд_ШШ писал(а):Замена пыльника стоит где-то 3500, замена привода - где-то 4500.

Это с деталями? :acute

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2017, 23:04
Зфгд_ШШ
Nick_2141 писал(а):Это с деталями? :acute

В точку.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 15:05
krogen
Господа, сегодня менял пыльники на рулевых наконечниках и шаровых опор не снимая рычагов.Сначала правый шрус выскочил,помучился вставил.Слева надевал ступицу на палец, шрус выскочил и пыльник сорвало с подшипника ,масло с коробки вытекло.Что делать ?

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 15:15
Militar Katze
krogen писал(а):Господа, сегодня менял пыльники на рулевых наконечниках и шаровых опор не снимая рычагов.Сначала правый шрус выскочил,помучился вставил.Слева надевал ступицу на палец, шрус выскочил и пыльник сорвало с подшипника ,масло с коробки вытекло.Что делать ?

Вставить шрус назад. Надеть пыльник обратно. Залить масло в коробку.

Как вариант воткнуть Шрус обратно потихоньку доехать до ближайшего сервиса. Попросить поставить на место. И долить масло в коробку. В свое время у меня так и вышло. Так как подлезть нормально под машину не было возможности. Мне этот косяк встал примерно в 1 килорубль вместе с маслом для коробки.

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 15:17
Ded54
krogen писал(а):...Что делать ?

Надо было изучить вопрос перед работой :regulations - масло с коробки надо сливать...
Теперь надо снять внутр. пыльник, одеть его на шрус, а перед монтажом обезжирить и пыльник ставить с герметиком, а потом залить масло и проверить не подтекает-ли...

Re: Внимание! ШРУСы!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 15:23
krogen
Militar Katze писал(а):
Вставить шрус назад. Надеть пыльник обратно. Залить масло в коробку.

Как вариант воткнуть Шрус обратно потихоньку доехать до ближайшего сервиса. Попросить поставить на место. И долить масло в коробку. В свое время у меня так и вышло. Так как подлезть нормально под машину не было возможности. Мне этот косяк встал примерно в 1 килорубль вместе с маслом для коробки.

Машина упала на колесо сейчас в гараже , до города 100 км.Выдерну шрус,соберу,поеду с кем ни будь за маслом